Возрождение Аэропракт-8 Квика

А куда батарейку впердо...хм...инсталировать в готовом самолете? Она же явно потяжелее бурьяна....
 
Здесь все не сложно: Электоромотор весит 11 кг, а Буран 28 кг. Поэтому под капотам двигателя разместили 1/3 общего веса батарей, а остальные будут стоять на месте, где был топливный бак.
 
Двигаемся вперед. Проверили прочность силовой конструкции самолета на эксплуатационную перегрузку +4g.
 

Вложения

  • IMG_4589.JPG
    IMG_4589.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 258
  • IMG_4591.JPG
    IMG_4591.JPG
    127,7 КБ · Просмотры: 256
  • IMG_4588.JPG
    IMG_4588.JPG
    113,4 КБ · Просмотры: 255
Так же нагрузили рулевые поверхности и систему управления.
 

Вложения

  • IMG_4614_001.JPG
    IMG_4614_001.JPG
    135 КБ · Просмотры: 222
  • IMG_4617.JPG
    IMG_4617.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 225
  • IMG_4615.JPG
    IMG_4615.JPG
    130,2 КБ · Просмотры: 229
Отформован объем для передних аккумулятов.
Изготовлена и установлена моторама. Примерили моторчик.
 

Вложения

  • IMG_4567.JPG
    IMG_4567.JPG
    112,4 КБ · Просмотры: 240
  • IMG_4568_002.JPG
    IMG_4568_002.JPG
    121,3 КБ · Просмотры: 256
  • IMG_4646_001.JPG
    IMG_4646_001.JPG
    129,1 КБ · Просмотры: 243
Начало изготовления болвана капота.
Заменены шпильки крепления нижнего узла навески РН.
Изготовлен РУД.
 

Вложения

  • IMG_4569.JPG
    IMG_4569.JPG
    132,1 КБ · Просмотры: 253
  • IMG_4570_001.JPG
    IMG_4570_001.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 271
  • IMG_4587.JPG
    IMG_4587.JPG
    113,7 КБ · Просмотры: 257
Руд олдскульный. Теплый бензиновый....
На мотопланерах крутилкой.вернером обходятся.
 
Я свои инстинкты менять не собираюсь - это опасно. Крутить пальцами потенциометр на 270 гр. в одно точное движение сложно и долго, а это может стоить жизни. На электронном самолете Эйрбас стоят обычные РУДы и это неспроста.
 
Руд олдскульный. Теплый бензиновый....
На мотопланерах крутилкой.вернером обходятся.

На мото планерах, под мотором, обычно не делают посадок, в отличии от самолётов. (там, на посадке, в место руда, ручка  управления интерцепторами используется) На взлёте, на планере, рудом тоже особо не ворочают, так что, там крутилкой вполне обоснованно пользуются. На самолёте, конечно же, предпочтительнее классический руд.  Правда, с электрической СУ, руд скорее всего, будет работать не совсем так как на ДВС. Может быть существенная задержка в реакции, и не линейность управления. Хотя, там, наверняка есть куча возможностей по программированию "кривой газа" и типами  управления.   
 
T300, сказать-то что хотели? Причем здесь мотопланер, с какого перепугу будет задержка, отсутствующая в троллейбусах; кого вообще волнует линейность, которой, в случае ДВС и не пахнет?
Боюсь, этот пост не принесет вам очков - наоборот.
 
Меня интересуют электрические силовые установки на ЛА. Сам занимаюсь своим (бюджетным) проектом электрической СУ для лёгкого мотопланера.
Сказать хотел то, что на самолёте, уместней именно классический руд, а не крутилка от переменного резистора. И хотел обратить внимание, что реакция работы электро мотора на действия руд, может отличаться двс. (Это из моего опыта.) В данной системе, возможно, разработчик уже всё предусмотрел, и отличий не будет.
П.С. С троллейбусом, сравнивать не корректно. У троллейбуса двигатель коллекторный , здесь трёх фазный бес коллекторный. 
 
Да, интересно: чем у электровелосипедов, электросамокатов определяется приемистость, градиент роста оборотов по времени?
Ясно, что она отстает от "приемистости" крутили (резистора)  😉

Мощность мотора, емкость батарей, конечно, на это влияет, но как это все на практике?   У ДВС запаздывание в 1-2 с, турбопропа и реактивного уже до 10 с достигает. К чему привыкать с ЭСУ?
 
Да, интересно: чем у электровелосипедов, электросамокатов определяется приемистость, градиент роста оборотов по времени?
В основном, определяется типом и настройками контролера  мотора, ну и самим мотором, чтобы он смог переварить стартовые токи, а батареи, тоже в свою очередь, должны эти токи отдать.

На практике, у меня, есть задержка пару секунд. У других видел тоже, далеко не мгновенный набор оборотов.
 
В основном, определяется типом и настройками контролера  мотора, ну и самим мотором, чтобы он смог переварить стартовые токи, а батареи, тоже в свою очередь, должны эти токи отдать.

На практике, у меня, есть задержка пару секунд. У других видел тоже, далеко не мгновенный набор оборотов.
Настройкой контроллера это и определяется: в принципе, возможна и реализация внешней характеристики мотора, схожей с коллекторными двигателями с последовательным возбуждением - как раз и применяемых в электротранспорте.
Ваши же, задержки в приемистости, связаны, в основном, с упрощенным алгоритмом изменения частоты тока, подаваемого на обмотки статора.
 
Да, в контроллер влезть с доработками, а то и на свой заменить смогут в РФ только единицы... Есть один такой в Москве в "Техноплазе", зовут Леонидом. На козе не подъедешь! ;D
 
Назад
Вверх