ПРорабатываю вопрос установить впрыск воды в двигатель М337 .
Тема для меня актуальная постараюсь вкратце объяснить - эксплуатирую самолет Злин-142 (двигатель лом прага М337) для буксировки планера. При обычном режиме полета 160-220км/ч обдува достаточно для охлаждения двигателя, но буксировка планера требует более нагруженного режима при меньшей скорости, буксировать планер желательно на скорости 120-130 км/ч при таком режиме при температуре улицы выше 25С головки начинают греться.
Возможно одним из самых эффективных способов понизить температуру будет являться впрыск воды в цилиндры, и я так понимаю, что это дает и другие положительные еффекты.
я рассматриваю и другие варианты охлаждения — в виде изменения геометрии воздухозаборника или установки мощного импелера для увеличения потока воздуха, но пока предварительно такоие варианты значительно сложнее выполнить, чем организовать впрыск воды в цилиндры)
В принципе режим впрыска воды нужен только на непродолжительное время — от 3 до 10 минут на время затяжки планера на высоту.
Нашел диссертацию РОМАНОВа Сергея Вячеславовича
ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИННО-ТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ВОДНОЙ ИНЖЕКЦИИ
и он мне прислал следующие материалы
П.С.
- Американцы использую и даже сертифицировали систему впрыска волометанола на мелкие самолеты, для использования более дешевого автомобильного бензина. Называется CTC Home
- для россии эта тема может быть интересна для планеристов, надо таскать планера, и думаю для авиации общего назначения что бы можно летать на более дешевом автомобильном топливе а не 100лл который стоит 120-150 рублей за литр
- думаю эта тема может быть интересна тем кто эксплуатирует Ан-2 так как в него надо лить В92/115 а все льют обычный 95 или даже 92 бензин с автоколнки
Тема для меня актуальная постараюсь вкратце объяснить - эксплуатирую самолет Злин-142 (двигатель лом прага М337) для буксировки планера. При обычном режиме полета 160-220км/ч обдува достаточно для охлаждения двигателя, но буксировка планера требует более нагруженного режима при меньшей скорости, буксировать планер желательно на скорости 120-130 км/ч при таком режиме при температуре улицы выше 25С головки начинают греться.
Возможно одним из самых эффективных способов понизить температуру будет являться впрыск воды в цилиндры, и я так понимаю, что это дает и другие положительные еффекты.
я рассматриваю и другие варианты охлаждения — в виде изменения геометрии воздухозаборника или установки мощного импелера для увеличения потока воздуха, но пока предварительно такоие варианты значительно сложнее выполнить, чем организовать впрыск воды в цилиндры)
В принципе режим впрыска воды нужен только на непродолжительное время — от 3 до 10 минут на время затяжки планера на высоту.
Нашел диссертацию РОМАНОВа Сергея Вячеславовича
ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИННО-ТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ВОДНОЙ ИНЖЕКЦИИ
и он мне прислал следующие материалы
П.С.
- Американцы использую и даже сертифицировали систему впрыска волометанола на мелкие самолеты, для использования более дешевого автомобильного бензина. Называется CTC Home
- для россии эта тема может быть интересна для планеристов, надо таскать планера, и думаю для авиации общего назначения что бы можно летать на более дешевом автомобильном топливе а не 100лл который стоит 120-150 рублей за литр
- думаю эта тема может быть интересна тем кто эксплуатирует Ан-2 так как в него надо лить В92/115 а все льют обычный 95 или даже 92 бензин с автоколнки
Dropbox
www.dropbox.com
Последнее редактирование: