Врёт УС

Та динамика от прибора к Вентури, отверстия глушить постепенно на Вентури.
Т.е. одно заглушил - проверил. И так далее.
Вариант другой , со статикой на Вентури. 

Не понятно: как заглушивание отверстий повлияет на показания?
Более того, ведро, используемое в качестве ПВД, не изменит показаний УС при прочих равных условия, поскольку давление, как известно, зависит не только от площади.
Ветка по Вентури: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429532559/0
 
Расход воздуха зависит от свободного сечения . Скорость потока зависит от расхода .
 
Есть УС-150, показывает меньше на 15 км/ч. Покупался новым 4 года назад. Работает в паре с трубкой Вентури по чертежам с этого форума. И есть абсолютно новый УС-250, с паспортом, муха не сидела. Показывает больше на 10 км/ч. Скорости замеряли и по ЖПС, и по сравнению с другим аппаратом. Вопрос, что с ними делать, как их оттарировать? И возможна ли регулировка допустим в лаборатории?

Я бы провел такие же замеры с ПВД. УС-250 с ПВД-6 работает замечательно с паспортной погрешностью до 5%, поверяется по ЖПС без особых проблем. В противном случае, если требуется привести УС к паспортным характеристикам, отдать для проведения "исправительных" работ, если нет - дросселируя (в данном случае) диффузор т. Вентури (фото Rafael.CAT) привести показания УС к показаниям ЖПС.
 
С ЖПС никогда не узнать истинную скорость.
На мой взгляд глупо приводить данные ЖПС к барометрическому прибору.
Если такой вариант устраивает, то ......
 
Все физические измерения производятся с большей или меньшей погрешностью. Точность ЖПС меня устраивает, думаю, как и всех остальных его пользователей.
 
Не пишите глупостей, в GPS никто ни каких "гражданских" поправок сейчас не закладывает.
раньше было два сигнала, основной(кодированный) и гражданский.
сейчас кодирование снято.
 
ГПС даёт истинную скорость относительно поверхности земли с достаточной точностью.
УС даёт скорость относительно воздуха, в котором летим.
Это 2 разных значения скорости с 2-мя разными методами измерения.
Настройка УС по ГПС заключается в сравнении показаний двух приборов при полёте в противоположных направлениях.
При наличии ветра ГПС даст 2 значения при полёте курсами с разницей в 180[ch186] при постоянной скорости УС.
Среднее значение скорости от этих замеров по ГПС должно совпасть со скоростью по УС, если нет - нужна калибровка УС.

Год назад настаривали УС дельталёта изменением расстояния трубки Вентури от поверхности обтекателя (монтаж как на фото выше, но без изоленты, конечно).
Вблизи обтекателя скорость по УС была на 10-15 км/ч ниже, чем на расстоянии 5-10 см.
После отодвигания трубки от поверхности показания ГПС и УС совпали +/-5км/ч (с учётом ветра, конечно).
Влияние поверхности налицо.
 
Есть УС-150, показывает меньше на 15 км/ч.

это относительно нормально) на Злине у нас сейчас два уса показывают вообще наполовину меньше, в наборе, например реально идем 140,а они показывают 70..),в горизонте стрелка показывает 100 км/ч ,а путевая по жпсу 200..
уточню,что усы точно километровые,хотя показывают вроде как узлы)вот где жесть..   :craZy
 
Во тут уже все описано http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1174766594
Отличный способ! Проверил УС-250, погрешность минимальная, в основном 1-2км/ч. Устройство для проверки обошлось в 150 руб, можно сказать даром. Надо еще 150-й проверить. Спасибо за подсказку, вот для этого форумы и существуют!
 

Вложения

  • 20150523_183934.jpg
    20150523_183934.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 119
Если приборы проверены и по Вашим расчётам с ними всё в порядке, то виновником остаётся сама трубка.
Варианты я предлагал.
 
Продолжение. Отвезли УС-150 в лабораторию. Вердикт-врёт, в ремонт. Ура, успокоились и купили новый УС-150 в комплекте с трубкой Вентури. Пролетели-врёт... Показывает 75км/ч, хотя должно быть 90-95. Ладно, всё в жизни бывает. Нам его заменили на другой такой же. Пролетели- опять врёт... И те же 75 км/ч. GPS показывает против ветра 72км/ч, по ветру 106км/ч, средняя 89км/ч, что примерно соответствует показаниям двух приборов УС-250. Вот тут у меня руки и начали опускаться. Ладно, думаю наверное врёт вентури, стоит на расстоянии 10 см от обтекателя. Вынес на 30 см вперёд на гибкой штанге, чтобы можно было в полете регулировать. Накрутил его,стал показывать 79 км/ч. Короче не знаю что делать, затрахался уже. Есть другая вентури, поставлю ее, вынесу вперед на 0.7м, короче всё попробую. Может есть какие нибудь рекомендации по установке трубки вентури на дельталёте? На фото как она у нас установлена...
 

Вложения

  • us-150a.png
    us-150a.png
    52,4 КБ · Просмотры: 128
Надо делать с боку от обтекателя, трубка должна находится в свободном потоке.

Где и по чем брали прибор? Можно в личку.
 
С винтури должна быть штатная трубочка. Приблизительно 20 см. Поставьте ее и прикрепите к крайнему болтику стекла обтикателя.
( чтобы не ковырять новых дырок) У нас таже проблема была. Такой же обтекатель , такой же УС. И таже проблема.  Конечно торчит неудобно . Приходиться все время складывать. Но в этом месте меньше приверает.
Александр Д.
 
Тоже когда-то следил за точностью УС, скоростной напор, перевел в перепад водяного столба, перепроверил все УСы в клубе, выбрал самый точный - эталон, полез в самые плохие регулировать множество винтиков под пластинчатой пружинкой. Муторное это дело. Затрахался и бросил. Летаю на одном УС, запомнил  взлетно-посадочную скорость по нему, пометил ее мысленно крестиком с перекладинкой. Стоит трубка под крылом одна навстречу потоку и подсоединена к динамике УС. Все. Слетал для интересу с джипиэской. Не врет на скоростях 170-200, а так запомнил и поглядываю: меньше 100 упаду, больше 150 закрылки свернет, а больше 300 и смотреть не надо, так все загудит и элероны колом.      
 
Чтобы трубка вентури не занижала, ее однозначно надо выносить в свободный поток, т.к. меряет скорость потока сквозь трубку, в отличии от ПВД, который может работать в заторможенном потоке у обтекателя, т.к. меряет полное давление. С ПВД  (УС-250) мы вообще не заморачиваемся, малозаметная пипочка на носке обтекателя, а статика из балочной трубы телеги.
 
Назад
Вверх