Все о страховочном тросе пилона

Интересно, а куда подевались упорные кольца, которые фиксируют узел навески на килевой балке? Да и отверстий на балке нет для фиксации этих колец. Или тут какой то другой принцип? ( это я по фото сверху)
Колец нет,потому,что это вариант с триммером,здесь он снят.
 
У меня  вопрос: Узел подцепки типа МД-20, страховочный трос на роликах, на болту М-12, но трос не делает полный оборот вокруг килевой, а просто ее огибает. Это насколько обоснованно в сравнении с той конструкцией, когда на полный оборот?
 
трос на роликах, на болту М-12, но трос не делает полный оборот вокруг килевой
Интересно, но честно говоря не совсем понятно как это-  и на роликах (что за ролики, где?) и на болту и полуоборот. Фото есть?
 
Вот такой узел на МД-20, у меня также но я хочу переделать на страховочный трос который будет идти от хребта о обвивать пару раз килевую
 

Вложения

  • podves.jpg
    podves.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 112
Когда я собирал свой Х-37, я отказался от страховочного троса, который делает полный оборот (1 или 2) вокруг килевой трубы. Дело в том, что в такой конфигурации страховочный трос при натяжении (в случае разрушения узла крепления крыла) действительно будет разворачивать телегу по отношению к крылу. Попробуйте сделать опыт для наглядности с двумя карандашами и ниткой. Поэтому я решил сделать двойной страховочный трос, который перекидывается вокруг килевой трубы. При этом, передний трос проходит спереди кубика, задний - соответственно с между кубиком и мачтой крыла. На фото пилон телеги наклонен в положение крыло на земле.
 
Вот такой узел на МД-20, у меня также но я хочу переделать на страховочный трос который будет идти от хребта о обвивать пару раз килевую

Все правильно, судя по фото химия у Вас стоит И.Галаса ?
 
Вот такой узел на МД-20,
- все понял - трос не идет через весь пилон.

Поэтому я решил сделать двойной страховочный трос, который перекидывается вокруг килевой трубы. При этом, передний трос проходит спереди кубика, задний - соответственно с между кубиком и мачтой крыла
На счет разворачиваемости не знаю, но если заворачивать в разные стороны, то похоже будет равна нулю, но у такого варианта есть еще один существенный плюс - сохраняется практически штатная балансировка (если мотать перед или за кубиком, то соответственно меняется балансировка крыла). Минус - всё в 2 раза больше и соответственно  в 2 раза дольше.

А кто-нибудь реализовывал крепление прямо через кубик, но с фиксацией троса на нем?  Тогда по идее не нужен полный оборот, не надо 2 троса, максимально просто крепить и при этом нет разворачивающего момента и сохраняется начальная балансировка.
 
Все правильно, судя по фото химия у Вас стоит И.Галаса ?
Честно сказать не могу чья она, так как я не Химик и мне досталась эта тележка после аварии, без химического оборудования . Но если надо могу узнать.
 
На счет разворачиваемости не знаю, но если заворачивать в разные стороны, то похоже будет равна нулю, но у такого варианта есть еще один существенный плюс - сохраняется практически штатная балансировка (если мотать перед или за кубиком, то соответственно меняется балансировка крыла). Минус - всё в 2 раза больше и соответственно  в 2 раза дольше.
Я же не говорил "или перед или за кубиком". Я говорил, что двойной трос одновременно обхватывает кубик с двух сторон. Выигрыш - все-таки два троса и центровка не меняется. Ну а перекинуть двойной трос через кубик - 5 сек. :craZy
 

Вложения

  • Dvojnoj_tros.jpg
    Dvojnoj_tros.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 126
Грубая посадка капот сломан пилон. Принимается ошибочное решение вылетать на базу.К сломаному пилону
веревкой(20 метров) привязали березину. Взлетел нормально 60 км. маршрут. На заходе выключился при незначительных маневрах телегу скрутило относительно крыла потоком ничего сделать не смог .Итог 5 переломов 3 ребра телега в хлам остальное не в счет .Это в отношении лететь на страховочном тросе даже с выключеным.
 
Грубая посадка капот сломан пилон. Принимается ошибочное решение вылетать на базу.К сломаному пилону
веревкой(20 метров) привязали березину. Взлетел нормально 60 км. маршрут. На заходе выключился при незначительных маневрах телегу скрутило относительно крыла потоком ничего сделать не смог .Итог 5 переломов 3 ребра телега в хлам остальное не в счет .Это в отношении лететь на страховочном тросе даже с выключеным.
:~)
А причем страховочный трос-то? В этом случае виновата "прокладка" между сиденьем и трапецией.  :STUPID
 
Уважаемый de Anatol, может я чего-то не понял, но мне кажется, что Ваш трос страхует только от разрушения болта Иесуса, а для страховки от разрушения и пилона трос должен проходить внутри этого пилона до самой нижней точки крепления. :-?
 
трос страх#ет только от разрушения болта Иесуса, а для страховки от разрушения и пилона трос должен проходить внутри этого пилона до самой нижней точки крепления
Про разрушение болта и пилона можно рассуждать только при столкновении с планетой, при всех полетных нагрузках об этом даже и речи не может быть, ес-но при правильном конструкторско-изготовительном процессе и правильной эксплуатации. А вообще смысл страховочного троса это дублирование головатяпства при установке крыла на телегу пример: не законтрена гайка болта и т. д.
 
Уважаемый de Anatol, может я чего-то не понял, но мне кажется, что Ваш трос страх#ет только от разрушения болта Иесуса, а для страховки от разрушения и пилона трос должен проходить внутри этого пилона до самой нижней точки крепления.
Совсем не так. Пластины троса крепятся к болту, а болт проходит через ось, которая держит внутренний страховочный трос, как на схеме...
 

Вложения

  • Tros_001.jpg
    Tros_001.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 99
Грубая посадка капот сломан пилон. Принимается ошибочное решение вылетать на базу.К сломаному пилону
веревкой(20 метров) привязали березину. Взлетел нормально 60 км. маршрут. На заходе выключился при незначительных маневрах телегу скрутило относительно крыла потоком ничего сделать не смог .Итог 5 переломов 3 ребра телега в хлам остальное не в счет .Это в отношении лететь на страховочном тросе даже с выключеным.
:~)
А причем страховочный трос-то? В этом случае виновата "прокладка" между сиденьем и трапецией.  :STUPID
                 Парни, да если в полете пилон разорвется и телега мгновенно повиснет на тросу - даже понять не успеешь что произошло - телегу тут же может развернуть и винт довершит все дело .  Делайте нормальный пилон и он никогда не разорвется - а то экономят в весе 1 кг на толшине труб, а потом ставят страховочные троса с болтами весом в 2кг   ;D    БПС вернее будет  и хороший предполетный осмотр
 
Назад
Вверх