все сюда!!! Cz 125 1990

vadim2000

Я люблю строить самолеты!
Двигатель двухтактный одноцилиндровый, объем 123.5 см3, мощность 27 л.с. (19.6 квт) при частоте вращения коленвала 10 000 об/мин.
если поставить редуктор 1:2 на сколько мочность на винте увеличется? хочю взять етот движок для самолета MB2-02 Minibulle оригинал(Двигатель : HIRTH F23, двухцилиндровый, дефорсирован по оборотам 28 л.с. @ 3600 об/мин) получится как думаете????
 

Вложения

  • 14159785f.jpg
    14159785f.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 119
  • 777_012.jpg
    777_012.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 101
У кроссовок и так ресурс  - не самая сильная сторона. А уж у "девочки"... Если только новая - но это нереально.
 
Не сможет такой мотор продолжительно работать на паспортной мощности.

И главное зачем ? Форма мотора тоже неудачная. Тяжелый. Встроена коробка. Проще же продать весь мотоцикл и купить снегоходный мотор такой какой понравится и все удачно скомпануется. Буран нулевый лежит у нас от 42т.р. Доля стоимости мотора в таком самолете как на фото небольшая и в итоге роли большой не играет.
 
Такой двигатель с редуктором был на самолёте А-11 "ГАМЛЕТ". Редуктор был 1:4.
 
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТЕСТ ЛОШАДИНОЙ СИЛЫ 33/6000RPM
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 10.5:1
КАРБЮРАТОР: PD32
СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА: 1800 ОБ/МИН
МАКСИМАЛЬНОЕ ТОПЛИВО CONSUMPTION(L/H): 4500 ОБ/МИН (3L/H)
СТАРТ СИСТЕМЫ: ОТСКОЧИТЕ НАЧАЛО И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО
ВРАЩЕНИЕ ШАХТЫ ТИХООКЕАНСКОГО ТВД: ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
МАКС CYL HEAD TEMP (CHT): 220[ch186]C/428[ch186]F
ИЗМЕРЕНИЯ:
ВЕС: 29 КГ
ПРЕДЛОЖЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ: 2500 ЧАСОВ
а главное стоит всево 1000 баксов
што о нем думаете протянет 2500 часов????
 

Вложения

  • GA440EB_1.jpg
    GA440EB_1.jpg
    6,3 КБ · Просмотры: 119
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТЕСТ ЛОШАДИНОЙ СИЛЫ 33/6000RPM
Сильно я сомневаюсь,что двигатель,расчитанный на 3600 об/мин будет работать при 6000об/мин,ибо видел маховик от B&S разорванный центробежными силами.
Но направление мыслей верное. :🙂
 
я
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТЕСТ ЛОШАДИНОЙ СИЛЫ 33/6000RPM
Сильно я сомневаюсь,что двигатель,расчитанный на 3600 об/мин будет работать при 6000об/мин,ибо видел маховик от B&S разорванный центробежными силами.
Но направление мыслей верное. :🙂
если чесно я тебя почти непонял, редуктор поставлю если ты :-? об етом
 
а главное стоит всево 1000 баксов
што о нем думаете протянет 2500 часов???? 

А если 1500 часов или 700...? За $1000 уже не годится?
Для информации, двухтактный Hirth F33 имеет заявленное TBO 1000 часов (что сомнительно) при цене выше $2000.

Как всегд глупый донельзя вопрос. Книжки хоть читай время от времени.
 
@ vadim2000, я смотрю, вы русским языком плохо владеете. Прежде, чем размещать сообщения здесь,  делайте проверку орфографии в текстовом редакторе.
 
по поводу CZ 125 наработает он и поболее20 часов но боюсь что самолет развалится раньше так как второе название мотоцикла вибростенд  после часа покатушек в обязательном порядке осматриваются все винтовые и сварные соединения на мотоцикле.
Кроме того он очень чуствителен к вмешательствам в  в его настроенный выпуск , а вам две подобные банки ни  к чему как я понимаю.

По поводу нижепредложенного четырехтактника нужно смотреть  его систему смазки  если есть масляный насос насос то можно смело 6000 на продолжительном гонять,  если банальный разбрызгиватель масла  внизу шатуна тогда  долго он не протянет на таких оборотах.
 
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТЕСТ ЛОШАДИНОЙ СИЛЫ 33/6000RPM
Сильно я сомневаюсь,что двигатель,расчитанный на 3600 об/мин будет работать при 6000об/мин,ибо видел маховик от B&S разорванный центробежными силами.
Но направление мыслей верное. :🙂
сам двигатель без редуктора дает 6000об. в минуту
 
@ vadim2000
В том-то и дело,что ОБЫЧНО ТАКИЕ двигатели расчитаны на существенно меньшие обороты 3000-3600 об/мин.
 
Назад
Вверх