Когда что-то кажется, то нужно либо в храм, либо в библиотеку. Опасными высотами висения вертолетов любых моделей, включая Ми-26, являются высоты 20-200м. Не забываем, что этот диапазон установлен после ряда испытаний серийных машин опытнейшими ЛИ. Те же изделия, о которых идёт речь в данной теме, вертолетами являются лишь условно и распространять на них ограничения, установленные для машин типоразмера R-66 и больше, некорректно.
Да простят меня все самоделкины, единственный вертолет, от эксплуатации которого есть практическая польза, это вертолет Свербиля, да и тот собран из узлов и агрегатов серийных машин. Остальные же экземпляры, способные лишь потешить ЭГО их создателей, настолько ажурны и ненадёжны, что не способны поднимать в воздух ничего, кроме тощей задницы создателя. В данном контексте, тощий зад-это не оскорбление, а мера веса.
Поэтому-то, ориентироваться на ЛТХ, эксплуатационные ограничения и отождествлять тот же режим самовращения с полноразмерными машинами, в общем и целом, полезно, но рассчитывать на то, что поведение пташки, переходящей на самовращения уже при вертикальной 3 м/с, будет аналогичным большим инертным машинам, как минимум, безответственно и небезопасно.