Всем кто строит, или будет строить вертолёт

explorer сказал(а):
А как понятно про торсион ак1-3? Там тоже так же не понятно через сколько часов начнут трещать эти стальные пластины, причем они гораздо требовательнее к качеству обработки краев от которых в процессе кручения торсиона начинают ползти трещины... 

В торсионе АК1-3, просчитывают каждую пластину, как отдельный элемент, и силы трения между ними, при изгибах торсиона на известные углы, а потом суммируют (примерно так).

То есть, расчёт достаточно простой и понятный.

Не сложный расчёт торсионов вертолёта MD-500 (см. рисунок), а так же танковых торсионов и гипер-вездехода "Волынь" (на кручение). Тем более, что по характеристикам пружинных сталей и методикам их испытаний есть большая база точных данных.


В слоённом же "пироге" из текстолита, резины и клея, ещё и собранном с напряжением, работают разные материалы, и их взаимодействие гораздо сложнее, а значит сложнее произвести расчёт, особенно для самодельщика, не говоря уже о сложности подбора технологии, а именно её тонких нюансов. По качеству текстолита тоже могут быть вопросы (Китай... не Китай), расскажут одно, а реально - другое...

Я думаю, что создатели Роторфлая и Б. Половинкин,  не мало потрудились и потратили времени и средств для достижения результата.

Пробовать конечно нужно, но вероятно, это не самый лёгкий и безопасный путь, несмотря на внешнюю простоту. В любом случае, необходимо провести испытания, учитывая ответственность узла.
 

Вложения

  • 333_012.JPG
    333_012.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 173
Всех неравнодушных к вертолетам поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть он даст нам здоровья, удачи и чтобы все наши задумки исполнились. Чтобы все получилось.
 
https://newatlas.com/hirobo-personal-manned-micro-electric-helicopter/29684/#gallery

=kartinki s vystavki...
 
А у меня хорошая новость! Дмитрий в полном здравии, сделал полностью новый вариант своего вертолета, готовится его покрасить. Наверное весной или летом будет его облетывать. Общаться с "очень высокого мнения о себе специалистами", засравшими всю ветку, не имеет пока желания.
 
Общаться с "очень высокого мнения о себе специалистами", засравшими всю ветку, не имеет пока желания.
Его можно понять, но есть и не специалисты, которым было очень интересно общаться с Дмитрием. Жаль, что обидели такого человека.
 
К сожалению никак не получается выложить фотографию обновленного вертолета Дмитрия, которую он мне скинул... Но может быть лучше... Захочет, может быть сам выложит.
 
Предайте Дмитрию что много народа с интересом читает ветку, но не пишет комментарии. Не стоит обращать внимание на так называемых специалистов, и забрасывать это дело. Хотя сидение в интернете частично отвлекает от дел, и возможно причина в этом?
 
Предайте Дмитрию что много народа с интересом читает ветку, но не пишет комментарии. Не стоит обращать внимание на так называемых специалистов, и забрасывать это дело. 
Канешна!!! Тем более Кряка уже давно выкинули с Форума - по моему он один тут Дмитрию гадости писал. Мне, например была очень интересна эта ветка...
 
Александр только сегодня их мне прислал.
Щас дамой приеду, переразмерю и выставлю.
 
Вот.
Но почему-то только одна фотография:-
 

Вложения

  • VERTOLJOT_DMITRIJA.jpg
    VERTOLJOT_DMITRIJA.jpg
    206,8 КБ · Просмотры: 247
кто не видел предыдущие испытания
https://www.youtube.com/watch?v=x8y9JYBO6v0
 
К сожалению это это первый экземпляр... У него оказалась сильно задняя центровка. Сейчас в основном сделан новый вертолет, конечно частично используя детали от предыдущего.
 
А что если для избежания ошибки с центровкой собирать вертолет не стоящим на шасси на земле, а подвешенным на тросу или цепи за несущий вал?
Каждый установленный узел будет вносить свою лепту и это сразу же будет видно
 
Назад
Вверх