Аккумулятор заряжается так: Заполняется полностью водой. И Включается в розетку. До состояния 30-50% от максимально расчитанной температуры и давления баллона-аккумулятора.
Хотелось бы иметь от 40 атм и 250С и до 100атм и 310С не более. Стеклопластик достаточно надежен (youtube.com/watch?v=KizFzSyAMUU)
Плюсы: исключается тяжёлая топка, топливо, кочегар, лопата, 🙂
Зарядил (как телефон на ночь) и в зависимости от обьёма аккумулятора и транспортного средства - поехал, полетел!?...
И не забудь добавить воды.
Те основные причины из за которых отказались от паровиков по сути здесь решены. Это безопасность, вес, простота обслуживания.
Минусы: Отсутствие инфраструктуры. 100л при нагрузке на розетку в аж 5кВт прийдётся заряжать 14 часов.
Данная схема скорее подойдет для наземного транспорта, от велосипеда или самодельного т/с и до автомобиля.
Для авиации, (по фантазируем) если только на час полёта с мощностью в 20 л.с получится вес ...~35 аккумулятор с водой + паровой двигатель
~(15кг)
Хотелось бы иметь от 40 атм и 250С и до 100атм и 310С не более. Стеклопластик достаточно надежен (youtube.com/watch?v=KizFzSyAMUU)
Плюсы: исключается тяжёлая топка, топливо, кочегар, лопата, 🙂
Зарядил (как телефон на ночь) и в зависимости от обьёма аккумулятора и транспортного средства - поехал, полетел!?...
И не забудь добавить воды.
Те основные причины из за которых отказались от паровиков по сути здесь решены. Это безопасность, вес, простота обслуживания.
Минусы: Отсутствие инфраструктуры. 100л при нагрузке на розетку в аж 5кВт прийдётся заряжать 14 часов.
Данная схема скорее подойдет для наземного транспорта, от велосипеда или самодельного т/с и до автомобиля.
Для авиации, (по фантазируем) если только на час полёта с мощностью в 20 л.с получится вес ...~35 аккумулятор с водой + паровой двигатель
~(15кг)