Вторая жизнь АГК-47.

То dmlabs
Есть 4 прибора: 2 со встроенным преобразователем тока и 2 с внешним ПАГ-1Ф. Требуют ремонта. Возьмётесь?
 
То dmlabs
Добрый день!
Не возьметесь отремонтировать внезапно отказавшую рацию FL760.Ответ можно в личку. :'(
 
Предлагаю АГК-47У (взаимозаменяем с АГК-47Б и АГК-47В) и АГК-47УК (взаимозаменяем с АГК-47БК и АГК-47ВК)
92 г.в., 1 кат., с паспортами, в заводской упаковке.
 
Подскажите пожалуйста, зачем жидкостные переключатели нужны в авиагоризонте? Какова их функция? Можно ли запустить гироскоп без них ?
 
Гироскопы запустятся без них. Жидкостные переключатели нужны для работы системы коррекции вертикали.
 
Т.е. неисправный МПЖ нужно сначала извлечь ? Или гироскоп запустится и с неисправным датчиком ?   Я хочу просто запустить гироскопы.
 
Доброго времени суток.
Актуальна-ли на данный момент тема с ОММП2 и каков приблизительно бюджет мероприятия ?
Можно в личку.
 
Dmlabs здравствуйте!
Возможен ли ремонт АГК-47(замена датчиков) у вас и сколько это будет стоить?
 
Хотел бы спросить мнение специалиста.
Какой командный прибор лучше , ИКП-81 или КПП-1273 что стоит на большинстве машин
Читал что из-за ИКП-81 произошло несколько катастроф в том числе Су-33 и Ка-50.
 

Вложения

  • ikp.jpg
    ikp.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 232
  • kpp.jpg
    kpp.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 256
Это указатели, которые только отображают данные от гироагрегатов, посадочной части РСБН и автопилота. Принципиальной разницы у них нет.
 
Это указатели, которые только отображают данные от гироагрегатов, посадочной части РСБН и автопилота. Принципиальной разницы у них нет.
Да я про это знаю. Работают от внешних гировертикалей или от Ц-060.
Но почему-то много пишут что прибор ИКП-81 имеет конструктивные недостатки из-за чего в 1996 году разбился Су-33. Пилот запутался в его показаниях , а резервного АГР нет.
Такое же было и на вертолете Ка-50. Но там правда стоит резервный АГР-81.
 
Здравствуйте. Вы еще занимаетесь ремонтом АГК47?
 
Назад
Вверх