Втулка ротора от "Портвейна"

Ценники простые , узел изготовленный в Москве и окрестностях не может стоить дешево . 
Да ещё и для авиатехники- в принципе не может быть дешёвым.

Ну Да..
Для авиатехники все производиться, на авиатехническом ЧПУ,
Или  Авиатехнических токарных, фрезерах.. Специально подготовленными специалистами.
Я Бы с большим удовольствием!
Глянул "Обоснование Стоимости"! (Например)
В современном Мире нужно "Защищать" обосновывать свою стоимость товара!
Как дикари... ей богу.
Давно пора играть в открытую.
Время "чернухи"... на...лова кануло в прошлое.

Никто и из покупателей и против не скажет если ТЫ хочешь получить свои 30% прибыли.. ну, а если 300% вопросы возникнут  😉
 
Ценники простые , узел изготовленный в Москве и окрестностях не может стоить дешево . 
Да ещё и для авиатехники- в принципе не может быть дешёвым.

Ну Да..
Для авиатехники все производиться, на авиатехническом ЧПУ,
Или  Авиатехнических токарных, фрезерах.. Специально подготовленными специалистами.
Я Бы с большим удовольствием!
Глянул "Обоснование Стоимости"! (Например)
В современном Мире нужно "Защищать" обосновывать свою стоимость товара!
Как дикари... ей богу.
Давно пора играть в открытую.
Время "чернухи"... на...лова кануло в прошлое.

Никто и из покупателей и против не скажет если ТЫ хочешь получить свои 30% прибыли.. ну, а если 300% вопросы возникнут ;D
А надо задать этот вопрос , например "Гармин" - почему автонавигатор стоит 8000 руб , а авио -80000 , хотя начинка и принцип работы совершено одинаковый !
 
Я тут БлюТуз для ушей в  фирме производящей отечественные "Гармины" заказывал.
Стоимость 8 т.р., как постоянному клиенту сделали скидку до 5.
Так сложились обстоятельства, что пришлось разобрать эту штуку.
Внутри стоит адаптер с 12 на 5 V - стоимостью 150 руб, плата BT за 200 руб.
Итого: + коробочка 50 руб. и разьем 50 руб.

А вы говорите 300 %  ;D ;D ;D
 
По моему, в наше время все определяется рынком и конкуренцией. Если есть желающие  купить такую дорогую втулку  ротора, то и появляются изготовители. Не хочешь - не бери. Хочешь подешевле, заказывай подальше от Москвы и не на авиационных предприятиях. В свое время смеялись: китайский молоток в магазине - стоит один доллар. Тот  же молоток в составе инструментов  вертолета - 15 долларов. Накладные расходы у российских авиазаводов уже выше 2000%.
 
Часто цена определяется не только стоимостью "железа" и расходов на производство, но ещё интеллектуальной составляющей, на которую могло быть потрачено много средств - опыты, испытания, оснастка, сертификация и свои накладные расходы... и всё это тоже нужно отбивать.

Зачастую, казалось бы простой дивайс имеет долгий, трудный и дорогой путь от идеи до производства, но это остаётся за кадром, а покупатель видит только простоту и дикую цену.
 
Ну Да..
Для авиатехники все производиться, на авиатехническом ЧПУ,
ИлиАвиатехнических токарных, фрезерах.. Специально подготовленными специалистами.
Если речь идёт о узлах и агрегатах, изначально предназначенных на авиатехнику и от которых зависит жизнь людей- то и изготовитель должен иметь соответствующую квалификацию, и оборудование выдавать паспортные характеристики, и входной контроль материалов, и выходной- размеров, твёрдости, шероховатости, покрытий и т.п.
Это- всё в цене сидеть будет.
А если некий, пусть очень хороший, человек делает некие детали, которые другие люди используют безо всяких гарантий- тогда цена, разумеется, будет ниже.
В случае, когда токарь будет точить болт, который можно купить в магазине, цена такого болта будет выше магазинного. Потому, что под заказ. :🙂
Всяк покупает то, что хочет и может. 😎
 
Часто цена определяется не только стоимостью "железа" и расходов на производство, но ещё интеллектуальной составляющей, на которую могло быть потрачено много средств - опыты, испытания, оснастка, сертификация и свои накладные расходы... и всё это тоже нужно отбивать.

Зачастую, казалось бы простой дивайс имеет долгий, трудный и дорогой путь от идеи до производства, но это остаётся за кадром, а покупатель видит только простоту и дикую цену.

Интеллектуальной составляющей  🙂 [ch128077]..
А свою интеллектуальную сотавляющую оценивает Сам производитель 😉?
Быть может его IQ,  ниже ...[ch128586]
Ведь Он может Добровольно заблуждаться, и  расхреначит, в ходе своих "экспериментов" кучу Головок, Роторов , Аппаратов и т.п.
А после вполне оправданно заявит: Я вот мол 10 лет жизни, занимался своей интеллектуальной составляющей.. изучал ЧПУ, провёл множество экспериментов.. и т.д. И моя головка ротора стоит 70 тысяч. (При себестоимости 5 тысяч) поскольку Я в неё вложил время, деньги жизнь (душу).

А токарь "Вася" менее настроенный вкладывать в свою интеллектуальную составляющую, скопирует Эту головку Ротора за 5 тысяч.
И что конец бизнесу? 🙂 (Так и Китай [ch127464][ch127475] поступил, в своё время)
CINN Вы правы бесспорно, Я с Вами согласен сто процентов.
Но Вы уж слишком по взрослому, квалификация., паспорта, на АЖ ветке. 🙂
Не Мужики.. Я за цену, за достойную оплату труда и прочее..
Но блин когда рядом стоит МИ-2, АН-2, стоящие в раз, а то и два, дешевле наших АЖ (чудо "интеллектуальной составляющей")

Честно говоря Я не вижу, обоснований для высокой стоимости головки ротора.. ничего Нано технологичного в ней не заложено.
Ну как говориться на Рынке два... :IMHO
 
Интеллектуальной составляющейУлыбка [ch128077]..
А свою интеллектуальную сотавляющую оценивает Сам производитель Подмигивание?
Быть может его IQ,ниже ...[ch128586]
Ведь Он может Добровольно заблуждаться, ирасхреначит, в ходе своих "экспериментов" кучу Головок, Роторов , Аппаратов и т.п.
А после вполне оправданно заявит: Я вот мол 10 лет жизни, занимался своей интеллектуальной составляющей.. изучал ЧПУ, провёл множество экспериментов.. и т.д. И моя головка ротора стоит 70 тысяч. (При себестоимости 5 тысяч) поскольку Я в неё вложил время, деньги жизнь (душу).

А токарь "Вася" менее настроенный вкладывать в свою интеллектуальную составляющую, скопирует Эту головку Ротора за 5 тысяч.
И что конец бизнесу? Улыбка (Так и Китай [ch127464][ch127475] поступил, в своё время)

Конечно, оценивает сам производитель! Только, речь идёт об адекватном и порядочном производителе, который добился результата и его продаёт.  А прав он, или нет, определяет потребительский спрос. Кидалы и идиоты долго не держаться.

По поводу копирования - да, скопировать форму можно, но технологию (качество) затруднительно. Чем технологичней, тем сложнее.

И речь шла не только о головке ротора, а о любом товаре - болт, мороженное, кошачий корм, планшет, металл и мн. другое...
 
CINN Вы правы бесспорно, Я с Вами согласен сто процентов.
Но Вы уж слишком по взрослому, квалификация., паспорта, на АЖ ветке. Улыбка
У меня по другому не получается.
Сам на производстве работаю. 😉
А автожир это, или А-380- всё равно, если хоть одному человеку есть потенциальная опасность- это серьёзно.
Летающая техника не автомобиль, съехать на обочину и починить не получится.
Волей-неволей нужно делать прочно и качественно. :🙂
 
ротора стоит 70 тысяч. (При себестоимости 5 тысяч)
;D ;D ;D Один только материал Д16т на корону стоит 5000 руб. а Ми-2 новый  в районе 1 000 000 $ 

Я бы не стал рассуждать насчёт цены. Всё относительно. Не нужно рассматривать изделия на уровне стоимости материала. Мало того все наши изделия это штучный  товар. И это понимает тот кто производит. Принцип торговали веселились подсчитали прослезились оправдывается в полной мере. 5-6 заказов в год а нужно жить и развиваться. Тем более авиапром.... халтура не пролазит. Нужно знать материал, технологию. Испытания, стенды, станки оснастка, рабплата. Налоги, электроэнергия. Да и просто мозг, он тоже должен, что то стоить.
Вот я купил винт 35тыров. О как дорого казалось. А теперь не кажется Пришёл конфетка. У меня бы терпенья не хватило так вылизать. Да и, что там вылизать из за пары винтов создавать производство, русский бизнес. Нет не дорого, деньги дешёвые и жизнь дорогая нет не жизнь, жизнь не чего не стоит, мочкануть могут за просто так. А вот на жизнь надо много.
 
ротора стоит 70 тысяч. (При себестоимости 5 тысяч)
;D ;D ;D Один только материал Д16т на корону стоит 5000 руб. а Ми-2 новый  в районе 1 000 000 $ 

Да меньше наверное.. В Красноярске от 230 за 1 кг. (Д16т)

Ну конечно не новые Ми-2, имел в виду..(а их вроде и не возобновили производить)
АН-2 новый космос согласен (ТВС-2МС).

У нас тут в центре России в тайге озеро Виви.. Частники туристы второй уже за три года АН-2, "раскладывают"(садяться на косы)
И главное бросают! а не вывезти 1700 км., ремонтировать накладно, проще сжечь. И смеются ещё ;D мол другой купим за Сотку, подлатаем за триста и на бенз сотку 😉https://aviaforum.ru/threads/ap-s-samoletom-an-2-ra-40649-v-krasnojarskom-krae.45664/.

Да всё Я понимаю.. по ценообразованию, позицию просто занял "оппонента"
Спасибо за Ваше одекватное мнение! :IMHO
 
Хочешь подешевле, заказывай подальше от Москвы и не на авиационных предприятиях
У нас на САЗе, в годы его существования, выпускались санки, детские коляски, кастрюли, да много чего...Так вот я-то балбес и не догадывался, что вожу детей не просто на салазках и колясках, а на АВИАсанях, а щи жена мне варит в АВИАкастрюле ;D
Про втулку ротора судим по тому же принципу? Вся технология, описанная CINN соблюдалась, изделие имеет номер, по которому в случае чьего-нибудь кирдыка по причине дефекта изготовления или материала можно определить виновного? Имеется паспорт изделия, в котором указан назначенный ресурс, сроки регламентных работ, порядок осмотра, допустимые выработки и люфты и т.д. и т.п.?
Смотрю я парни, вы совсем ничего не ссыте, раз предлагая изделия полукустарного производства (пусть даже на 5-ти осевом ЧПУ) называете их авиационными и ломя конскую цену :IMHO
 
230 руб/кг. - таких цен нет уже года четыре , сейчас 650 -750 руб/кг. !!!!!! 😉

Ну значит врут.. https://krasnoyarsk.pulscen.ru/price/030116-dyuralyuminiy/f:109_d16t
Особенно мне нравится ценник на трубе 50х4 Д16т от 38 руб. ;D ;D ;D
я только , что распродал свои остатки плит и листов Д16т по 600 руб. за кг. в разделе Торговля !!!! Я строю свой АЖ и постоянно покупаю материал и отлично знаю сколько и что стоит ! У нас есть такие цены по 250-300 руб. но покупка не менее 10 тон.
 
Хочешь подешевле, заказывай подальше от Москвы и не на авиационных предприятиях
У нас на САЗе, в годы его существования, выпускались санки, детские коляски, кастрюли, да много чего...Так вот я-то балбес и не догадывался, что вожу детей не просто на салазках и колясках, а на АВИАсанях, а щи жена мне варит в АВИАкастрюле ;D
Про втулку ротора судим по тому же принципу? Вся технология, описанная CINN соблюдалась, изделие имеет номер, по которому в случае чьего-нибудь кирдыка по причине дефекта изготовления или материала можно определить виновного? Имеется паспорт изделия, в котором указан назначенный ресурс, сроки регламентных работ, порядок осмотра, допустимые выработки и люфты и т.д. и т.п.?
Смотрю я парни, вы совсем ничего не ссыте, раз предлагая изделия полукустарного производства (пусть даже на 5-ти осевом ЧПУ) называете их авиационными и ломя конскую цену :IMHO
А что , Вы думаете , что Ваши вертолетные втулки проектируют , рассчитывают и делают не люди ?
Был такой фальшивомонетчик во времена Брежнева , который делал фальшивые четвертные и прокололся он на том , что качество его подделок был выше Госзнака ! 😉 ;D ;D ;D
А еще в Питере есть лифт изготовленный Кулибиным и работает до сих пор и заметти , что нет не каких паспортов и назначенных ресурсов а ему уже больше 100 лет !!!!!!!! 😉 ;D ;D
 
Назад
Вверх