Втулка ротора.

alexcrazy сказал(а):
Не это интересовало?
Ага , вот этот размерчик "25,3".......
Правда , почему это 25,[highlight]3[/highlight] ??? А не 25,5 ; 26,0 ; 25,0 ???
Мож кто знает закон расчёта по которому это "0,3мм" нашлось ?
Да что там греха таить и это 25мм тоже откуда ?!

За картинку СПАСИБО !
🙂
 
ну типо тож того....
 

Вложения

  • barr.jpg
    barr.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 86
Если это расстояние увеличивать , возростут усилия на ручке до не комфортных. Это плечё на котором полетный вес дает момент по тангажу.
 
Orca сказал(а):
Если это расстояние увеличивать , возростут усилия на ручке до не комфортных. Это плечё на котором полетный вес дает момент по тангажу.
Вообще то это смещение и не обязательно, там усилие небольшое и многие не смещают, а вот смещение назад оси вращения ротора важно! Здесь усилия значительны!
 
ну типо тож того....
Толь, а это - 3/4 , сколько по русски будет ?
:-/

Чёт сдаётся мне с этим размером - 25,3 дело было так --
Прикинули расстояние с запасом прочности. Оно получилось 20мм.
Ну для пущей уверенности отступили ещё 5.
А чё ?! Циферка 25 этт-тебе не какието тама 20. два раза по 25 это уже 50, а два раза по 50 это уже 100 !
Вобщим 25, самое ничтяк !!!
Наметили чертилкой крестик, поставили бородок и МАЧК по нему молоткометром..........
Короче, отверстие фактически немного сьехало.
О чём в последствии и было задокументировано.
 
Все просто. Надо считать от обратного, т.е. от нагрузки на ручке при мах перегрузке и в гориз. полете. Посчитав все плечи до этого рычага, мы и выбираем данный размер. Вобще, амеры устанавливают размер 25,4 мм - 1 дюйм, для данной втулки. Размер достаточно относительный, поскольку считался для определенного веса аппарата. Для разного взл. веса размер будет разный. У многих производителей он варируется. Если нагрузка выше или ниже, то можно просто ставить триммерную пружину на определенное усилие.
3/4 - это от 25,4 мм
 
Во !
Уже яснее, хотя несовсем понял - сколько-же это точно.
Значит "опять 25" !
;D
Вобщим из того что я понял это то что сильной принципиальности в расчёте места сверления главного болта нет. Главное не переборщить со значительной отстойкой от осевого болта , иначе никакая пружина не поможет.
Темболее что мощная пружина ещё и приносит паразитирующий момент который стремится завалить автожир на пикирование........
Вот ведь..............! Не всё так просто...........!!!
 
😱 😱 :STUPID
На какое пикирование? Триммерная пружина снимает нагрузку с ручки управления, да и то, только на определенном режиме полета.
 
Видимо и я в недалеком будущем доберусь до сборки
втулки ротора... ;D
На сколько понимаю JAKONYA еще не врубился в оффсет и с чем его пользовать 🙂
Можете прочесть у АВМ  на форуме в разделе"Втулка ротора"
Если лень,то мое понимание.АЖ должен иметь устойчивость по тангажу.Т.к.конус ротора в полете завален назад ,то вектор подьемной силы тоже завален назад и проходит через качальный болт впереди оси вращения главного подшипника.
Если вес АЖ болтается на оси тангажа  без оффсета(по оси вращения главного подшипника)то имеем плечо приложения подьемной силы ,которое приводит к кабрированию.В этом случае придется весь полет бороться с ротором толкая ручку от себя. Разумно вынести ось тангажа вперед,на линию вектора подьемной силы ротора( офф сет)И не париться в полете.АЖ у всех разные.Соответственно и конус ротора и его наклон тоже.По сему оффсет определяют экспериментально для определенного режима (крейсер например)Но т.к . режим может отличаться и выбранный оффсет окажется не на месте то его берут больше ,что приводит к некоторому пикирующему моменту,который и компенсируется триммерной пружиной(дабы не тянуть весь полет ручку на себя)Но одно радует легким аппаратам  все это грозит в меньшей мере возможно триммер и не понадобится ;D ;D ;D
Прошу учесть это мое личное понимание вопроса.
 
Не совсем все так. :-? Конус и завл конуса здесь ни при чем, поскольку продольный рычаг отклоняется вместе с плоскостью ротора. И, триммерная пружина, как раз работает на кабрирование. Но в гориз. полете, она компенсирует момент, возникающий на продольном рычаге. Вот и получается, что на ручке нагрузка снимается. Пружина триммера натягивается предварительно на земле от 8 до 14 кг, в зависимости от аппарата.
 
На сколько понимаю JAKONYA еще не врубился в оффсет и с чем его пользовать Можете прочесть у АВМ  на форуме в разделе"Втулка ротора"Если лень,то мое понимание.АЖ должен иметь устойчивость по тангажу.Т.к.конус ротора в полете завален назад ,то вектор подьемной силы тоже завален назад и проходит через качальный болт впереди оси вращения главного подшипника.
Всё верно. Но не врубился я не в оффсет, а в ответ:
Размер достаточно относительный, поскольку считался для определенного веса аппарата. Для разного взл. веса размер будет разный.
Если это так, то неуж-то за столько лет автожиростроения небыла создана таблица расстояний между болтами в зависимости от веса автожира ?
Не верю !
Более того -
В этом вопросе как видим разбираются далеко не все.
Например - goodwin13 , который видимо не заморачивается вовсе производством управления втулкой ротора , а попросту покупает готовую у зарекомендовавшего себя производителя либо клонирует какойнибудь образец. Иначе как обьяснить его (? с круглыми глазками) и отсутствие коментарий по поводу данного вопроса который продолжается уже без малого целую страницу темы.
Далее по списку -
Анатолий, уж точно не заморачивался данным вопросом , а попросту сделал всё по чертежу исходя из наискорейшего и наилегчайшего пути постройки аппарата. В том его винить нельзя не в коей мере.
................Иные просто отмалчиваются.
Если вес АЖ болтается на оси тангажа  без оффсета(по оси вращения главного подшипника)то имеем плечо приложения подьемной силы ,которое приводит к кабрированию.В этом случае придется весь полет бороться с ротором толкая ручку от себя.
amba , если так рассуждать, то кто мешает поставить тримерную пружину спереди мачты ?

Да и вобще-
Кому нужна эта тримерная пружина , когда в природе существует такое изобретение как СТАБИЛЯТОР ?!!
На РАФе и Охотнике он показывает не плохие результаты работы и при этом не имеет связи с мачтой.
😉
 
Я плохо знаю историю создания втулки ротора,но мне кажется все было проще. Создатель не стал грузить триммера , элероны,бустерное управление на танк , а просто применил оффсет. И этого оказалось достаточно , ведь это был легкий АЖ.

А вот все остальное ;D ;D ;D
Кризис общения какждый минует по своему 🙂 И у Вас пройдет.
Желаю удачи
 
amba сказал(а):
Я плохо знаю историю создания втулки ротора,но мне кажется все было проще. Создатель не стал грузить триммера , элероны,бустерное управление на танк , а просто применил оффсет. И этого оказалось достаточно , ведь это был легкий АЖ.

А вот все остальное ;D ;D ;D
Кризис общения какждый минует по своему 🙂 И у Вас пройдет.
Желаю удачи
???
:-?
Ага , вот этот размерчик "25,3".......Правда , почему это 25,3 ??? А не 25,5 ; 26,0 ; 25,0 ???Мож кто знает закон расчёта по которому это "0,3мм" нашлось ?Да что там греха таить и это 25мм тоже откуда ?!
- Значит по Вашему , технические вопросы подобного плана это кризис общения ?
:-[
Ну тогда простите что "загрузил"............
 
Представьте себе ход мыслей абстрактного строителя.
Ходит, ищет,спрашивает. Ответы не устраивают,летать хочется. Отыскивает вариант решения со всеми размерами близкий к своему творению .И О ЧУДО ПОЛЕТЕЛО!!!!!!!
Он вернется к практическим опытам для составления таблицы?
Это труд . В данном случае неблагодарный. Если Вы сочтете необходимым поставить сей лабораторный опыт и опубликовать
результаты,лично я сниму пред Вами шляпу.
Данный вопрос мне придется также решать 🙂
 
Значит по Вашему , технические вопросы подобного плана это кризис общения ?
Естественно. Каждый сам по себе зацикливается. Знаю по себе. Потом две минуты общения с человеком со стороны, появляется решение ранее непредсказуемое, а если подумать - вполне логичное. К примеру - нафига бороться с оффсетом, если его можно исключить. Для этого надо совместить точку подвеса аппарата с осью качельного болта. Заодно и моменты пропадут, которые при вибрации ротора на ручку передаются.
 
Кому нужна эта тримерная пружина , когда в природе существует такое изобретение как СТАБИЛЯТОР ?!!
На РАФе и Охотнике он показывает не плохие результаты работы и при этом не имеет связи с мачтой.
К сожалению, этот СТАБИЛЯТОР - приличное заблуждение.
Лучше бы на РАФе поставили штатный стабилизатор. Хоть фирма тогда бы не умерла.
А про "Охотник", лучше не спрашивайте, тензометрирование в полете показало, что это, мягко говоря, бесполезное устройство...
Зато, какой маркетинговый ход! И - патенты...патенты... 😉
 
Что тут думать? Хочешь убрать моменты - убери плечо. Это во всех учебниках написано. Гораздо интереснее почему такая уцененная схема родилась и никак не умрет.
 
Назад
Вверх