На сколько понимаю JAKONYA еще не врубился в оффсет и с чем его пользовать Можете прочесть у АВМ на форуме в разделе"Втулка ротора"Если лень,то мое понимание.АЖ должен иметь устойчивость по тангажу.Т.к.конус ротора в полете завален назад ,то вектор подьемной силы тоже завален назад и проходит через качальный болт впереди оси вращения главного подшипника.
Всё верно. Но не врубился я не в оффсет, а в ответ:
Размер достаточно относительный, поскольку считался для определенного веса аппарата. Для разного взл. веса размер будет разный.
Если это так, то неуж-то за столько лет автожиростроения небыла создана таблица расстояний между болтами в зависимости от веса автожира ?
Не верю !
Более того -
В этом вопросе как видим разбираются далеко не все.
Например -
goodwin13 , который видимо не заморачивается вовсе производством управления втулкой ротора , а попросту покупает готовую у зарекомендовавшего себя производителя либо клонирует какойнибудь образец. Иначе как обьяснить его (? с круглыми глазками) и отсутствие коментарий по поводу данного вопроса который продолжается уже без малого целую страницу темы.
Далее по списку -
Анатолий, уж точно не заморачивался данным вопросом , а попросту сделал всё по чертежу исходя из наискорейшего и наилегчайшего пути постройки аппарата. В том его винить нельзя не в коей мере.
................Иные просто отмалчиваются.
Если вес АЖ болтается на оси тангажа без оффсета(по оси вращения главного подшипника)то имеем плечо приложения подьемной силы ,которое приводит к кабрированию.В этом случае придется весь полет бороться с ротором толкая ручку от себя.
amba , если так рассуждать, то кто мешает поставить тримерную пружину спереди мачты ?
Да и вобще-
Кому нужна эта тримерная пружина , когда в природе существует такое изобретение как СТАБИЛЯТОР ?!!
На РАФе и Охотнике он показывает не плохие результаты работы и при этом не имеет связи с мачтой.
😉