Втулка ротора.

Слабовата будет.
А как ты, Влад, проектируешь себе аппарат, а посчитать, ни плечи на рычагах, ни прочность деталей,  не можешь, а? :-?
 
Чтобы это значило? Регулировка высоты качельного болта? Тогда может и на автожирной голове нечто подобное сделать и точно подбирать высоту кирпича. :IMHO
 

Вложения

  • 376_001.jpg
    376_001.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 109
Чтобы это значило? Регулировка высоты качельного болта? Тогда может и на автожирной голове нечто подобное сделать и точно подбирать высоту кирпича. :IMHO
Да уж....на что только народ не гаразд   😱
 
Такая кинематика практикуется? Это вид сверху, левая лопасть не показана. Там где стрелка-ось вращения рычага
 
Часть 2 - http://video.mail.ru/mail/marcons/_myvideo/4.html
Да-а!!! Очень не ординарно...
Но если разобраться, то по сути это жесткий аналог торсиона.
В целом, конструкция довольно сложная, требующая высокой точности изготовления. Особенно это касается эксцентрикового механизма. Ведь центробежные силы лопасти будут стремиться убрать этот дифферент полухаббов и выставить их в параллель.  Примерный расчет показывает, что на концах этих хаббов при их отклонении, скажем на 2 грд. появится усилие, стремящееся их выровнять в параллель, примерно 80 кг. В районе эксцентриков - это усилие уже будет в два раза больше, в самих эксцентриках еще больше, а подвижки практически мизерные, соизмеримые с возможными люфтами. 
Вот если поставить на концы этого узла обычные поводки с ШС на конце, как на верталетных лопастях, то их обычный вылет будет наоборот увеличивать приводную динамику и уменьшать приводную нагрузку.
Даю +++++++++++++ для основы (дифферент-хаббара),  😀 а про остальное - воздержавшийся.  :-X
 
Akson сказал(а):
то по сути это жесткий аналог торсиона.
Так и есть.

Akson сказал(а):
требующая высокой точности изготовления.
Тоже согласен. Это один из недостатков.

Akson сказал(а):
при их отклонении... на 2 грд. появится усилие, стремящееся их выровнять...
Это усилие возникнет не только от центробежной силы. При отклонении расстояние между осями ШСок должно увеличиваться. Однако оно зафиксировано накладками и не меняется. Стало быть, если не учитывать зазоры в самих ШСках, то должна быть упругая деформация самих половинок коромысла, которая и будет способствовать выравниванию. А с другой стороны, это плюс, т.к. рабочим положением является как раз выровненное.
 
Думаю достаточно долго если правильно их выбрать. У Спорт Коптера такой же болт через ШС-ку, правда потолще. И ничего, работает. И потом у меня присутствует аналогичный сайлент-блок. Он и погасит часть изгибных деформаций.
 
marcons сказал(а):
Думаю достаточно долго если правильно их выбрать. У Спорт Коптера такой же болт через ШС-ку, правда потолще. И ничего, работает. И потом у меня присутствует аналогичный сайлент-блок. Он и погасит часть изгибных деформаций.
У Спорт коптера щеки не гнуться , а вашим придется участвовать в общем изгибе. В результате они будут гнуть и резать болт.
 
Вот если поставить на концы этого узла обычные поводки с ШС на конце
Вот как раз и хотелось уйти от поводков, тяг к ним и прочего.
Собственно это диф-хаб родился после обсуждения прыгающей головы вот здесь -  #643 и далее. А эксцентрики это был экспромт. Сейчас есть другие идеи.  Но принцип тот же - никаких тяг к хабу. Снятие и установка как на обычном.

goodwin13 сказал(а):
Спорт коптера щеки не гнуться 
Так и мои можно сделать не гнущимися. На видео только идея. Размеры(толщины) условны.
 
Торсион изгибается по своему радиусу, относительно качельного болта. А у щеки радиус изгиба от центрального шса.(заделки)
К тому же , ни каким эксцентриком вы не заставите торсион не гнуться. Следовательно у лопасти будет возможность менять установочный угол. Т.е надо считать резонансные частоты и.т.д и.т.п.
 
goodwin13 сказал(а):
Следовательно у лопасти будет возможность менять установочный угол. Т.е надо считать резонансные частоты и.т.д и.т.п.
Тоже об этом думал. Лопасти может вывернуть. Причем обе лопасти, в этом смысле, будут трудиться вместе.
Раз уж на то пошло, не проще ли СК-вский хабб модифицировать, в смысле, усилить несущий ШС, увеличить зазоры между хабб и планками и пр. Правда, поводки обязательны (на них можно даже краской метки ставить для сурьезности настройки 😎).
К тому же СК-вский центральный ШС будет безразличен ко всем силам. И работать он будет лишь два раза за полет - взлетная эволюция и предпосадочный подрыв (если нужно).
Здесь самое время Максу встрять - это его тема.
 
Здравствуйте дорогие строители автожиров.Хочу донести до вас свои мысли по поводу выбора втулки для своего автожира ,
у кого какие мысли на этот счёт.Я здесь человек новый
но мысли кой какие есть. С чего же мы будим выбирать.На форуме применяют в основном две конструкции.
1конструкцыя разборная втулка.
2 не разборная изготовленная из одного каска метала.
Каким требованием должна отвечать втулка.
Первое требование точность изготовления,а именно.
Ось вращение главного подшипника должен совпасть с
центром вращения оси кубика. По этим критериям мы должны отбросить первый вариант втулки,так ка в этой конструкции изначально заложено большая трудность выполнения этих условий.Попробую вам обьяснить в чем дело. В метало обработки есть такое понятие как ошибка при базирование детали на станке.и есть понятие изготовить деталь с одной установки.  Всеми любимая
втулка первой конструкции изготовлена  из трёх  основных деталей.Если учесть что каждая деталь имеет хотя бы сотку неточности ,в результате набегает 3 сотки.Но на практики
они имеют гораздо большую неточность.У меня была в  втулка с рафа,Я её промерял микрометром.Корпус в которам стоит главный подшипник имел неточность в 0.02. от центра отверстия  до плоскости куда прикручиваются щёки,
а там ещё и отверстие надо очень точно просверлить и пошло и поехало.Ну посудите сами сколько операций надо сделать, чтобы изготовить сам корпус главного подшипника
Первое надо сделать параллельные поверхности куда прикручиваются щёки .Второе надо деталь забазировать на станке для росточки отверстия для главного подшипника расточить отверстие чтобы оно было паралейно плоскостям к каторым прикручиваются щёки да и толщина стенки от отверстия до плоскостей должно быть одинаковое.А потом её надо перебазировать чтобы просверлить отверстие для крепления щёк,так и щёки должны быть идеально изготовленные .В результате центр вращения ротора будит далеко находится от центра вращения главного подшипника .Так что такую конструкцию надо отбросить раз и навсегда.Как бы вы не балансировали ротор вибрация будит всегда. Теперь что касается второй конструкции .
Лучше втулки наверно не придумают.Так как там одна деталь и переустановит её надо один раз.С такой втулкой
легко сделать автожир с очень маленькой вибрацией.Я прошу вникнуть  в этот вопрос а потом высказывать свои соображения.
 
Назад
Вверх