ВВ на безредукторый РМЗ-640

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Моноблок двухлопастной деревянный. Килограмм 70 тяги бы, получить. Какие советы по винту?
Редуктор снят по причине жесточайшей экономии веса(в 115 кг).
 
Редуктор снят по причине жесточайшей экономии веса(

Экономия веса и установка РМЗ-640 вещи трудно совместимые. Трудно придумать более тяжелый 2т мотор.
Может продать РМЗ и купить Рысь или парамотор ?
 
Взвесил с вентилятором охлаждения, его приводом и кожухом охлаждения. Вес  без карбюратора-33 кг. Вентилятор снимется, кожух отпилится, останется только кожух ручного стартера. Итого с карбом килограмма 32 будет. Не так уж и тяжело..
Винт-1кг
моторама1,5кг
глушак(?)
капот(2кг)
управление(0,5)
бензосистема (2кг)
Итого без глушака 7 кг

Мне в 45 кг надо  уложить ВМГ
 
70 кг тяги при  5500, а иначе  60-70%  мощности ? И при 120      дицыбел  За  пределом   болевого  порога??  😱
 
Моноблок двухлопастной деревянный. Килограмм 70 тяги бы, получить. Какие советы по винту?
Редуктор снят по причине жесточайшей экономии веса(в 115 кг).

Диаметр винта 0.77 и будет тебе почти щастье в 72 кгс.
 
Все рядом:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171052534/180
2_044.jpg
 
Диаметр винта 0.77 и будет тебе почти щастье в 72 кгс
Это как? с такого малого диаметра стоко тяги? Как считали? у меня при D=770 мм тяга в диапазоне от 50 до 66 кг получается по расчету
У меня в базе РМЗ-640 38 л.с. при 5700 об/мин. Могу пересчитать с Вашими исходными, если дадите.
 
Диаметр винта 0.77 и будет тебе почти щастье в 72 кгс
Это как? с такого малого диаметра стоко тяги? Как считали? у меня при D=770 мм тяга в диапазоне от 50 до 66 кг получается по расчету
У меня в базе РМЗ-640 38 л.с. при 5700 об/мин. Могу пересчитать с Вашими исходными, если дадите.
Автор  против  глушак  ставит  ?  А  какие  5700 без  нормального  резонатора  и  38 лс  соотв. И   77кг  -???
 
У меня в базе РМЗ-640 38 л.с. при 5700 об/мин. Могу пересчитать с Вашими исходными, если дадите.
Нефорсирован. 28 л.с. 5250об/мин. Но на месте конечно меньше хотелось бы оборотов(примерно 4500), чтоб потом от раскрутки на макс скоростях в полете смесь не обеднялась.  И чтоб движок не насиловал. Макс тяга примерно чтоб на скорость110 км/ч(К наивыгоднейшее. Набор) приходилась . А раскрутка двигателя  на непревышаемой скорости (200км/ч)  не более 5700 об/мин
Диаметр ну 900 мм. Короче встрял я. ниче не знаю.
 
Ну в общем подобрать геометр параметры винта под задание:

Макс КПД-на скорость 100-130 км/ч
Максимальная раскрутка винта от скоростного напора(200км/ч) не более 110 % от максимала "пустого движка"(5250об/мин)(мысля-для этого окружная скорость на этом режиме  должна быть околозвуковой-дополнительно сопротивление не дающее раскрутится винту, то есть в противовес тихоходным  винтам с окружными скоростями 200-220 м/сек, видется скоростной винт 250-280 м/сек)
Обороты на месте примерно 80-90%  от максимала "пустого движка"
Стат тяга волнует мало
 
Вопрос к теме: Делают ли где нибудь переставные 3-х, 4-х лопастные винты малого диаметра (900-950 мм)
 
Моноблок двухлопастной деревянный. Килограмм 70 тяги бы, получить. Какие советы по винту?
Редуктор снят по причине жесточайшей экономии веса(в 115 кг).

Трудно, но можно. На каких скоростях желаете летать? В смысле скорость отрыва, набора, максимальная.
Диаметр около метра.... поместится такой?
 
Трудно, но можно. На каких скоростях желаете летать? В смысле скорость отрыва, набора, максимальная.
Диаметр около метра.... поместится такой?

Все скорости расчетные и даны приближенно:
Скорость сваливания-78км/ч
Набора 112 км/ч
Максимальная 160 км/ч

Поместится с запасом, тянущий в носу
 
Назад
Вверх