zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
Тролль, лучший вариант - 2 винта на одной оси, взаимно перпендикулярно. Т.е. фактически 4-х лопастный винт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В свое время, занимаясь ВВ с металлическими гнутыми лопастями, выполненными по бипланной схеме, снимал с л.с. по 4,5...5,5 кг тяги. Редукторная двухлопастная ВМУ на базе МП "Урал" (5л.с.) имела максимальную статическую тягу в 27 кг. При такой тяге надувная транцевая лодка с пассажиром выходила на глиссирование.
Конечно, как и у любого устройства, были свои ограничения. Однако для низкоскоростных (30...60 км/час) ТС, где, как правило, требуются большие упоры, такая ВМУ вполне подходит.
Читал отчет Махоткина.Так А-3 даже с М-11Ф по воде шли более 50 км/ч.Правда там были хитроумные днищевые обводы(ласты).Они фактически превращали А-3 в трёхточку.А на снимках ласты не наблюдаются.Ну да М-14 и колоду на глиссирование вытащит.Правда в ущерб топливной экономичности.