motorist377
Я люблю строить самолеты!
Вертолет VV-2 выполнен по классической одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим винтом и двухлопастным рулевым винтом. На вертолете установлен турбовальный двигатель TS100-ZA производства PBS, Чехия.
Фюзеляж вертолета представляет собой монолитную композитную конструкцию и является основным силовым элементом, к которому крепятся узлы и агрегаты вертолета. Вертолет имеет крыло которое улучшает скоростные характеристики и разгружает винт при полете с поступательной скоростью, тем самым оказывая существенное влияния на экономию топлива. Кабина экипажа двухместная тандемной схемы. В кабине размещены кресла экипажа, органы управления вертолетом, приборная панель и другое оборудование.
Приборная панель первого пилота расположена в передней части кабины, для второго пилота выведен дублирующий монитор на спинку кресла переднего пилота. Системы управления общим шагом и циклическим шагом НВ имеют жесткую механическую связь c автоматом перекоса. Проводка управления РВ ‑ смешанная. Управление общим шагом винта имеет жесткую механическую связь со стабилизатором. Кресла экипажа оснащены ремнями безопасности. Плечевые и поясные ремни обеспечивают надежную фиксацию членов экипажа на рабочих местах. В боковое остекление кабины установлены сдвижные форточки в дополнение к принудительной системе обогрева и вентиляции.
Фюзеляж вертолета представляет собой монолитную композитную конструкцию и является основным силовым элементом, к которому крепятся узлы и агрегаты вертолета. Вертолет имеет крыло которое улучшает скоростные характеристики и разгружает винт при полете с поступательной скоростью, тем самым оказывая существенное влияния на экономию топлива. Кабина экипажа двухместная тандемной схемы. В кабине размещены кресла экипажа, органы управления вертолетом, приборная панель и другое оборудование.
Приборная панель первого пилота расположена в передней части кабины, для второго пилота выведен дублирующий монитор на спинку кресла переднего пилота. Системы управления общим шагом и циклическим шагом НВ имеют жесткую механическую связь c автоматом перекоса. Проводка управления РВ ‑ смешанная. Управление общим шагом винта имеет жесткую механическую связь со стабилизатором. Кресла экипажа оснащены ремнями безопасности. Плечевые и поясные ремни обеспечивают надежную фиксацию членов экипажа на рабочих местах. В боковое остекление кабины установлены сдвижные форточки в дополнение к принудительной системе обогрева и вентиляции.