ВВП обеспечит поддержку проекту R-30 "Роторфлай"

В ближайшее время будут все чаще обращаться за готовыми проектами, потому как не могут выдать на гора что-то своё. Нет идей и нет воли. Денег дофига, а толку от них ноль без воли и идей 
Идеи есть, есть новые проекты, но как сделать так что бы их заметили? Интересно, а что за двигатель на этом вертолете?

Я это писал про большую авиационную промышленность.
 
Очень хочется знать, как продвигается дальше вертолетная тема в ОКБ Ротор
краем уха  слышал, что при желании  уже можно заказывать вертолет и стоит порядка 5 лямиков

кто-нить в курсе?
:question
 
Очень хочется знать, как продвигается дальше вертолетная тема в ОКБ Ротор? Краем уха слышал, что при желании уже можно заказывать вертолет и стоит порядка 5 лямиков кто-нить в курсе?
Я в курсе всего. Хороший проект, но позвони лучше Хрибкову Вите - 89033501006. Он у нас товарищ самостийный. На фоне того о чём рапортовали полгода назад, некоторые обстоятельства могут истолковываться не совсем верно. Никого не слушай, звони и всё узнаешь из первых уст.
 
Манигулов и КО. -удачи вам в любимом деле! Чего бояться что не все выделенные средства попадут по назначению?
Без них создавали технику, так от того, что "попадёт" вместо десяти лимонов, только один - это всё-равно лучше чем ничего!
Ещё раз удачи!!!
 
Очередной способ завалить хорошее начинание. В принципе как и все в этой стране все делается во имя народа но против него. :'( :'( :'(
 
Без них создавали технику, так от того, что "попадёт" вместо десяти лимонов, только один - это всё-равно лучше чем ничего! Ещё раз удачи!!! 
Сейчас вертолёт собирается в условиях ОКБ "Ротор", разве кроме соосной колонки. По сути "на коленке". Речь идёт о приобретении производственной линии, ресурсных испытаниях, сертификате типа, рабочих местах, объёмах, модернизации самой машины и т.д. Далеко не все федеральные деньги (и это правда) можно освоить под это дело. По сути это никакакая не субсидия, а уже бизнес. Субсидии проще мне осваивать под лётную школу, спорт, подготовку кадров и т.д., что мы стараемся и делать. Исходя из этого Хрибкову проще будет ориентироваться на частные инвестиции, распределение долей и т.д. Если это получится, то хорошо. Примерно такой ответ пришёл в наше Правительство по оценке этого проекта и учёте возможных рисков в разрезе доли рынка на 2-х местные вертолёты. В принципе я с ними отчасти согласен, поскольку с частными инвестициями хотя бы всё более менее прозрачно, а в федеральных жерновах он не освоится, просто поверьте не слово. Ещё проблема в том, что г.Кумертау это не столица бизнес-индустрии с соответствующим кадровым потенциалом. Так что если у кого есть интерес к этому проекту именно в таком разрезе, то я думаю стоит дальше обсуждать. И потом, проблема в том, что Хрибков официально не вошёл в созданный кластер сверхлёгкой и лёгкой авиации РБ по причине своей не совсем понятной самостийности. Как теперь и через кого его будут инвестировать тоже никому не понятно. Одним словом проект "Роторфлай" сейчас развивается сам по себе и каков у него будет этот период  - я не знаю. Если кого-то устраивает вертолёт в таком виде - покупайте, летайте, дорабатывайте. 
 
не вошёл в созданный кластер сверхлёгкой и лёгкой авиации РБ по причине своей не совсем понятной самостийности.
Предполагаю,что синица в руке и журавЕль вдалеке,две существенные разницы...Вот,Виктор,как старый бобёр и грызёт одно ближнее древо...контролируя направление его падения.А все эти кластеры-мастеры,сулят разброд и шатание,да ещё и за царёвы денюшки...
 
Вот,Виктор,как старый бобёр и грызёт одно ближнее древо...контролируя направление его падения
непревзойденное мастерство подбирать сравнения
реально точно выразился))
;D

талант!!!
 
Вот есть у меня не бедный товарищ, который умеет летать на ЯК-52 и МИ-2 и созрел уже до покупки своего ВС. С целью получения удовольствия от его владения и эксплуатации. И  много мы с ним говорим, а что же ему надо, чтоб иногда на рыбалку слетать по области, для удовольствия прокатиться, чтоб в деревню на шашлы гонять и тд. Птенец или СТОЛ или другой простенький КВП вроде как не оч солидно для него, а Робинсон дороговато.
Как раз бы подошел ему Роторфлай, если это уже реально летающий, готовый к эксплуатации аппарат. А наверно и не он один такой, поэтому я и спрашиваю  открыто: готовы уже продавать народу вертолеты в Кумертау?
 
Прямой звонок моему другу В.К.Хрибкову...успокоит ваш разум возмущённый! 
Да, лучше с ним напрямую говорить. У него наверное есть свой сценарий развития, который он никому не скажет.. 🙂
 
Вот есть у меня не бедный товарищ, который умеет летать на ЯК-52 и МИ-2 и созрел уже до покупки своего ВС. С целью получения удовольствия от его владения и эксплуатации. И  много мы с ним говорим, а что же ему надо, чтоб иногда на рыбалку слетать по области, для удовольствия прокатиться, чтоб в деревню на шашлы гонять и тд. Птенец или СТОЛ или другой простенький КВП вроде как не оч солидно для него, а Робинсон дороговато.
Как раз бы подошел ему Роторфлай, если это уже реально летающий, готовый к эксплуатации аппарат. А наверно и не он один такой, поэтому я и спрашиваю  открыто: готовы уже продавать народу вертолеты в Кумертау?

ну дык покажите ему вертолет Dynali H2S... серийная машина с известной ценой. тест драйв в Первушино без проблем...
 
Назад
Вверх