Да никаких проблем 🙂
Просто мнение дожно быть аргументировано.Вот мое мнение основывается на опыте нескольких тысячь людей,которые просто отремонтировали моторы и летают годами.С гидрокомпенсаторами.
Обьясните мне темному,почему Континентали и Лайкоминги (не говорим уже про автомоторы !)никак не выкинут компенсаторы ?Никакой попытки "уйти" от них у Starteh нет.Просто он говорит что часть их не работает.Т.е. нужно при ремонте поставить (желательно комплект) НОВЫЕ компенсаторы.А вы сразу предлагаете радикальный эксперимент.А кстати вот на новый распредвал и толкатели цену не подскажете ?
Я думаю тут есть какое-то недоразумение, едва ли есть с десяток летающих двигателей тип4 в нашем экс-пространстве и немногим более вообще в мире. Если речь идет о тысячах то может быть только тип1, так там нет гидро-компенсаторов, так-же насколько мне известно нет их и на лайкомингах с континенталями.
Теперь насчет кокретно тип4, с гидрокомпенсаторами шли моторы последних лет выпуска, а из доступных у нас это моторы в основном от микроавтобусов. Двигатели что имеют 100 л.с. штатно, Порше 914 или на VW-412 шли без компенсаторов.
Движок от транспортеров имеет 70 лошадок при 4500 по моему(не помню точно), он достаточно сильно зажат по условиям токсичности.
Замена распредвала добавит ощутимую резвость которая никак не помешает и ничего радикального сдесь нет. Вот сдесь посмотрите параметры распредвала Порше 914 и сравните с штатным от транспортера у которого и фазы и подъем клапанов гораздо меньше: http://www.integralcams.com/914.htm
Легче всего заказать по моему мненю это сдесь: http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-camshaft/Camshaft.html , нужный нам Т4С (аналог Webcam73) стоит 110 баксов, к нему в комплект толкатели 8 штук еще 80 баксов http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-lifters-pushrods/Lifters+%26+Pushrods.html
Я бы еще рекомедовал 96мм поршни, 45х4=180 баксов, специально сделанны для использования расточченных штатных 94мм горшков. Поршни надо брать с плоским днищем (как на Порше 914, увеличиваем степень сжатия до 8) в отличие от вогнутых на транпортере:http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-pistons-cylinders/Pistons+%26+Cylinders.html
По моему мнению это МИНИМАЛЬНО что нужно сделать для нормальной работы и получение примерно 90 л.с. при тех-же 4500.
Для достижения характеристик двигателя Порше 914 нужно еще поменять головы или же штатным заменить клапана на увеличенный диаметр. Головы Порше отличаются хорошей продувкой, каналы чуть пошире и более прямые чем на транспортерных головах.
А вот сдесь уникальный форум по данному двигателю, тип4, не путайте с тип1:http://www.shoptalkforums.com/viewforum.php?f=1
Там же есть и по тип1 но с этим движком вопросов меньше у народа....