2 литра и 70лс?????? вы шутите.Как же на таком летать.С такой тягой он сам себя не поднимет
А вас не смущает что на АН-2 мотор выдает 1000 сил с 30 литров ? Или 33 силы на литр обьема. Сам себя при этом тянет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2 литра и 70лс?????? вы шутите.Как же на таком летать.С такой тягой он сам себя не поднимет
...ну-ка ну-ка?В своё время летал на 2-литровом Лимбахе, 80 л.с. Винт (1,6 м) был неважнецкий, но при полётном весе 340 кГ давал скороподъёмность 6 м/с. Тяга на месте 145 кГ. Ограничений по пилотажу не имел никаких.
Не всё так просто...
Обороты 3300-3600 с разными винтами.Двигатель в оригинале, карбюраторы родные но сейчас ставим мотоциклетные с большим диаметром диффузора, посмотрим что выйдет.Зажиганине кстати крутили по всякому, на полный газ и на динамометре.Двухлитровый мотор в оригинале выдает 70 л.с. Новый.Так что в статике 135 кг может и похоже на правду.Сколько оборотов при этом было ?
На дельталёте поднимает ещё и пассажира,скороподъёмность до2.А вообще люди на Буранах с тягой в 100кг вдвоём катаются!Кстати 11литровые монстры у которых с тягой всё ОК,унас с прошлого года на приколе так как заправлять надо не канистрами а бочками.2 литра и 70лс?????? вы шутите.Как же на таком летать.С такой тягой он сам себя не поднимет
конечно смущает да еще как,а вас? 🙂 да бог с ними с лошадями то а как с тягой то у него у тысячесильного монтстра ;D
Ничего хорошего не выйдет. Лучшее решение - единственный карбюратор оптимального размера. Диффузор 34мм самое то.Обороты 3300-3600 с разными винтами.Двигатель в оригинале, карбюраторы родные но сейчас ставим мотоциклетные с большим диаметром диффузора, посмотрим что выйдет.Двухлитровый мотор в оригинале выдает 70 л.с. Новый.Так что в статике 135 кг может и похоже на правду.Сколько оборотов при этом было ?
Хонда 1.6л на более тяжелом аппарате летает намного лучше.А Фольц наверно уже сильно устарел,и выжать из него больше проблематично.Непонятно почему к ним до сих пор такой интерес?
воздушное охлаждение -это не преимущество а недостаток [smiley=rolleyes.gif]Для фольца необходим редуктор ,проверено практикой. Приимущества его перед хондой и другими -воздушное охлаждение и следовательно большая копактность СУ,а также низкие обороты мах. мощности. Проблема в том ,что найти фольц в приличном состоянии гораздо сложнее чем хонду,субару и тд.