olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
Да, забыл, про сузуки Г-10 и Г-13, обязательно надо вскрыть движок, провести дефектацию, вымыть, вычистить, заменить, всё что надо и потом летать и наслаждаться!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я неволить никого не собираюсь. Просто каждый, кто летает на таких движках должен помнить, что скорость планирования с таким мотором будет не менее 80 км/ч. При такой скорости столкновение с препятствием это летальный исход в 80% случаев. Это при условии, что мотор пролетит у вас над ухом. А если нет... На скорости 72 км/ч мотор весом в 100 кг падает вам на голову с силой 20 ТОНН.Авария случилась из-за отказа двигателя? Или редуктора? Или причиной была не ВМУ?
Считаю, что автоконверсии вполне имеет право существовать. Множество людей успешно на них летают. Конечно, тяжело потерять друга, но нельзя на основании случая ставить крест на всех подобных движках. Очень же много зависит от конкретной реализации, а не только от того, какой в ВМУ применён движок. И разве на авиационных двигателях не бьются? У меня тоже знакомый погиб, на самолёте с сертификатом типа, с авиационным движком. И что теперь, мне отказаться из-за этого от желания летать? Нет, не откажусь. Просто из этой истории сделал выводы и внёс коррекцию в планы реализации своего желания
Аналогично также использую нашу автоконверсию только от приоры. Только положительные впечатления.Когда стоял Атлет по прямой 3200 об.м. в наборе 4.5м.с. скорость снижения 2-2.5м.с.Летаю на ВАЗ-21083. Отличный мотор. Нареканий вообще никаких. Рабочая лошадка. 150 часов налёта ни капли масла не взял. Как состарится куплю в магазине новый за 33 тыщи, а этот отремонтирую и продам
В полёте на подкорке в месте с красотами как то само сабой мониторю места вероятного аварийного приземления и стараюсь избегать полёты над другими местами.Всем привет, у меня сейчас стоит Г-13 ВА, на холостых и брошенной ручке снижение 2,5 м/с, спланировать можно без проблем, но надо соблюдать авиа правила и летать присматривая возможные посадки, а не на "пролом" и вероятности нормального приземления при отказе приблизятся к 80 процентам.
Я неволить никого не собираюсь. Просто каждый, кто летает на таких движках должен помнить, что скорость планирования с таким мотором будет не менее 80 км/ч. При такой скорости столкновение с препятствием это летальный исход в 80% случаев. Это при условии, что мотор пролетит у вас над ухом. А если нет... На скорости 72 км/ч мотор весом в 100 кг падает вам на голову с силой 20 ТОНН.
Андрей, расскажите, как должно быть.Ну, вообще-то, никто не садится на скорости планирования.
В полёте на подкорке в месте с красотами как то само сабой мониторю места вероятного аварийного приземления и стараюсь избегать полёты над другими местами.
Интересно . А какая разница 20 тонн автоконверсии упадёт на голову или 6 тонн двухтактника ?Я неволить никого не собираюсь. Просто каждый, кто летает на таких движках должен помнить, что скорость планирования с таким мотором будет не менее 80 км/ч. При такой скорости столкновение с препятствием это летальный исход в 80% случаев. Это при условии, что мотор пролетит у вас над ухом. А если нет... На скорости 72 км/ч мотор весом в 100 кг падает вам на голову с силой 20 ТОНН.
У Русских есть замечательные пословицы. "Раз на раз не приходится". " с дуру можно и х... сломать".Интересно . А какая разница 20 тонн автоконверсии упадёт на голову или 6 тонн двухтактника ?
Я вот ни разу не видел сорванную с креплений при аварии автоконверсию, а вот РМЗ видел.
Помню был случай сорвавшейся видиокамерой пилота убило, а вот что бы мотором что то не припомню.
И ещё. Уже из личной практики.
Тяжёлая автоконверсия при посадке в ебеня пару раз мне и один раз моему другу не позволила скапотировать.
При том что один раз я попал в яму и от удара разрушилось переднее колесо и сломались трубы балки. Второй раз вынужденная в рапс, а рапс это самое страшное растение для посадки (пожалуй даже страшнее подсолнечника). Потому как идёт торможение на метровой высоте а потом нырок носом вниз. И в этом случае переворота вперёд не произошло. А вот с лёгким двухтактником это было бы гарантированно.
Я однажды на дельте с РМЗ чуть на ровной асфальтированной ВВП не скапотировал из за слишком мягких задних стоек. Вроде и не сильно плюхнулся а он прыг сразу и на переднем колесе поехал. Хорошо вдвоём были, был бы один капот тоже был бы не минуем. Масса видео попадалась с капотом после плюха на три точки с лёгкими движками.
А вот с конверсией , после такого,это обычно завал набок и то если только что то происходит с передней стойкой.
Так что не всё однозначно.
Но я за конверсию . Плюсов в ней гораздо больше чем минусов.
а во свежевспаханную пашню вы сядете с конверсией?
В пашню??? Да как пальцы об асфальт! И в колхозный картофель - а всем известно какие там борозды - и вдоль, и поперёк вполне штатно.
То же мне пример, пашня. Садились в раскисший грунт, когда дистанция пробега была не более 10 метров, а дельт потом уазиком с трудом оттуда вытащили.Можно удачно сесть в подсолнух, а во свежевспаханную пашню вы сядете с конверсией?