Выбор бюджетного крыла для новичка.

technotron

Мне нравится этот форум!
Откуда
Челябинск
Здравствуйте уважаемые Любители Неба.

Решил поэтапно собрать свой дельталет. С тележкой и двигателем определился.
Подскажите пожалуйста уважаемые практики, по выбору крыла для новичка.
Рассматриваю бюджетный вариант крыла для новичка. Крыло, да и дельт, нужен для полетов "вокруг песочницы" на первое время, дабы понять зацепит небо или нет.. а там будет видно, рости или остановиться.
Телега планируется легкая 1-2 местная, мотор 34-50 л.с.(РМЗ 640 либо РМЗ 500). Рассматриваю именно бюджетный вариант, так как есть некоторые финансовые дыры которые хотелось бы закрыть, поэтому сразу хорошее крыло и двигатель я не потяну.
Выношу на ваше обсуждение несколько крыльев которые сейчас есть в наличии на форуме, а также на авито, и входят в бюджет (до 45тыс):
Гриф 25
Фрегат 19
Марлин 500
Апогей 16- видавшее виды
Атлас - видавшее виды

Подскажите пожалуйста, какие из них легче в управлении для новичка, сразу скажу что крыло будет храниться в гараже, и собираться-разбираться для поездки и полетов.


Заранее спасибо
Буду рад услышать ваше мнение.
 
Первые два из списка и последнее должны быть, по моему мнению, отброшены. Марлин500 сравнительно свежее крыло. Понесет как и легкую так и тяжелую телегу.
 
Уважаемый technotron. По-моему вместо того чтобы войти в дверь вы пытаетесь влезть в окно.
1. Рекомендую вам сначала полетать с инструктором на рабочем аппарате инструктора . Первые полеты дадут вам представление о полете на дельталете , поймёте ваше или не ваше летать на дельталете).
2.Поднакопите денег на рабочие крыло. крыло за 45 тр- это скорее всего "дрова". Вы уверены что готовы доверить свое здоровье и жизнь такому крылу? Тем более что можно найти живое крыло за 100-150 тр.
Не все то что продавцы называют крыльями являются таковыми в текущий момент , скорее это экспонаты из кунскамеры или массогабаритные макеты, те техника которая не должна отрываться от земли по причине своей ветхости.
3. Научитесь летать с инструктором. В процессе общения с опытным инструктором , научитесь отделять "мух от котлет".
После этого можете свои фантазии об аппарате воплощать в "железе"
Хотя жизнь ваша. Думайте.
 
Гриф 25, Фрегат 19 и Атлас уже больше не рассматриваю, большое спасибо. Да и вообще, заметил, те крылья, что продаются "очень дешево" на авито (или дешевые аппараты с крылом), скорей всего под ремонт/замену паруса, (либо какой -либо некомплект-ремонт), иногда даже на фото без слез не взглянешь..
По поводу обучения с инструктором, естественно, все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, чем чревато.
По поводу поднакопить денег, да денег можно и поднакопить, вообще то, спешить не собираюсь, но, надо для начала знать на что копить, то есть определиться хотелось бы, поэтому и спрашиваю.
Может быть кто нибудь еще подскажет, на какие крылья ( посвежей, посовременней) можно нацеливаться, кроме "неба 18" чтобы он были легкие в управлении ?
 
А вообще Ансер прав. Поучитесь, или даже просто полетайте с опытным человеком. Часиков 5 - 10. Когда придет понимание полета на МДП, тогда и примите решение по приобретению того что вам по "зубам".
 
Собственно я так и собираюсь поступить на практике, пока только на симуляторе-тренажере, и теорией занимаюсь. К весне ближе времени свободного возможно побольше станет, хотел руки приложить к технике..
 
... Ооо!!! Небо18. Для новичка очень хороший вариант. С однохребтовой телегой и двигателем РМЗ-500 самый лучший вариант.
 
На форуме в продаже была телега радуга с Грифом. Легенькая, крыло хорошо парашютирует и рмз хорошо встает. Научишься, если что-то живое останется, продашь за те же деньги.
А если что. Подкуришь от горящего мотора и насвистывая домой на разбор полёта.
 
Anser прав, начни с ИНСТРУКТОРА, мужики, как можно давать такие советы, грифы-радуги-тайфуны и что там ещё, человек думает освоить дельту поупражнявшись на симуляторе. Я не отрицают существование техники, которая может летать в принципе, опытный пилот наверное сможет и на таком летать, ну или побороться за существование, как пойдет, для начинающего аппарат должен быть желательно новым и реально облетанным, определение тому, что сейчас в основном продаётся по цене авито уже дано выше, есть техника достойная, но и ценники соответствующие. К автору темы, не обижайтесь, но думаю, что Вы из "поколения пепси", сколько там жизней в запасе?
 
Научишься, если что-то живое останется, продашь за те же деньги.
А если что. Подкуришь от горящего мотора и насвистывая домой на разбор полёта.
Приключений мне как раз и не надо.
 
star33
Вы не правильно меня поняли возможно, я не собираюсь осваивать дельту на симуляторе, просто иногда,когда есть время, летаю на симуляторе- а почему бы и нет? и сдесь, на форуме, хотел бы узнать, на какие крылья имеет смысл посматривать ( посовременнее и проще в управлении, а на какие вообще не стоит). Это собственно я и хотел спросить. Ещё только вынашиваю данную идею.. и убиваться без обучения не собираюсь..
 
Последнее редактирование:
Начинайте учиться летать с инструктором, параллельно изучая теорию, покупка своего аппарата от вас никуда не денется, в процессе придёт понимание того, что нужно и нужно ли это вообще.
 
Решил поэтапно собрать свой дельталет. С тележкой и двигателем определился.
Подскажите пожалуйста уважаемые практики, по выбору крыла для новичка.
Собственно когда то у меня была почти такая же задача как у Вас и я ее успешно решил ...Правда в небе уже давно и летал на мото-параплапнах ( это пожалуй самый бюджетный путь в небо) но надоело летать вокруг "песочницы"...Да еще эти видео от "Алексея SPB".. дразнил своими полетами 😀 👍 Спасибо Вам Алексей...!🙂 В итоге собрал дельт ( который видно на аватарке) двухместный с таким расчетом что бы его облетали и меня научили.. В общем собрал аппарат( покупал все по отдельности в течении двух лет) , выезжал и гонял по полю , все узлы проверил. Взлетать не пытался , так как с небом знаком , и второй попытки как в симуляторе там не будет... Далее нанял опытного инструктора (он выездной) который облетал мой дельтик и научил меня и моего приятеля летать за вполне бюджетные средства..
Сейчас у меня установлено уже другое крыло , Х14 (Х157), оно более строже в управлении но и диапазон скоростей выше...К стати могу первое свое крыло "Ветер 2"( которое на фото в аватарке) предложить за недорого..Налет паруса крыла всего 25 часов , лежит себе в чехле с апреля месяца этого года..
 
Последнее редактирование:
Радуга и крыло Гриф это комплект не требующий регулировок и облетывания. На нем всё СССР обучилось. Купишь по отдельности,начнется... Кубик не тот, пластины, регулировка тросов, искать спеца для облета и сезон закончился.
К примеру у Тонуса, крыло и троса под 2х местный. На одномесный потребуется изменения длины тросов. Или телегу как у него...
 
Доброго времени суток уважаемые Любители Неба!

Объясните еще одну деталь, пожалуйста.
В случае легкого 2 местного дельталета, для того, чтобы на нем, сначала, можно было обучиться с инструктором, а в дальнейшем летать самому; следует выбирать современную модель крыла? - которая еще выпускается, или, все таки, можно остановиться на "устаревшей" конструкции крыла?, но главное, чтобы каркас и парус были в отличном состоянии?

И еще хотел уточнить, Принципиально ли важно для новичка то,- что крыло будет "тихоходным", с минимальной взлетной скоростью и минимальной скоростью сваливания?; либо оно может быть немного более быстрым, но, с большим диапазоном скоростей и широким диапазоном регулировок?
с уважением Роман
 
Доброго времени суток уважаемые Любители Неба!

Объясните еще одну деталь, пожалуйста.
В случае легкого 2 местного дельталета, для того, чтобы на нем, сначала, можно было обучиться с инструктором, а в дальнейшем летать самому; следует выбирать современную модель крыла? - которая еще выпускается, или, все таки, можно остановиться на "устаревшей" конструкции крыла?, но главное, чтобы каркас и парус были в отличном состоянии?

И еще хотел уточнить, Принципиально ли важно для новичка то,- что крыло будет "тихоходным", с минимальной взлетной скоростью и минимальной скоростью сваливания?; либо оно может быть немного более быстрым, но, с большим диапазоном скоростей и широким диапазоном регулировок?
с уважением Роман
Для новичка лучше что-нибудь среднее по скорости. С лёгкой тележкой медленно можно летать на любом крыле, площадью от 14 м2. Устаревшими можно считать лавсановые крылья. Их Вам не надо. Любое дакроновое серийное крыло Вам подойдёт, если оно в нормальном состоянии.
 
Спасибо.
Начитался уже вдоволь, и отзывов владельцев и характеристик, буду переваривать. Подобрал несколько из которых буду выбирать:
Небо 18- в отл состоянии мне не по деньгам, как ни крути
Остальные из имеющихся крыльев с отличными отзывами:
Апогей 16М совсем не свежих годов предлагают.
Марлин
Стрейнджер
М-17
Что скажете именно про данные варианты, не слишком ли скоростные?
 
Спасибо.
Начитался уже вдоволь, и отзывов владельцев и характеристик, буду переваривать. Подобрал несколько из которых буду выбирать:
Небо 18- в отл состоянии мне не по деньгам, как ни крути
Остальные из имеющихся крыльев с отличными отзывами:
Апогей 16М совсем не свежих годов предлагают.
Марлин
Стрейнджер
М-17
Что скажете именно про данные варианты, не слишком ли скоростные?
Все перечисленные модели - вполне достойные. Выбирайте по состоянию и цене. С лёгкой телегой все смогут лететь с минимальной скоростью в районе 60 км/ч. Меньше уж некуда. Максимум скорости зависит от настроек.
 
Назад
Вверх