Можно фото Вашей двухместной тележки, с амотризацией, которая весит 95 кг?
Видео хочешь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно фото Вашей двухместной тележки, с амотризацией, которая весит 95 кг?
Да, можно и видео. Аналогичная вантовая тележка (а ля Космос) весит 100 кг. Думаю, что Ваша должна быть чуток побольше.Посмотреть вложение 451235
Видео хочешь?
А ты не думай, сделай такую же и увидишь, что это возможно. Я на неё 15 лет отлетал.Думаю, что Ваша должна быть чуток побольше.
Да, можно и видео. Аналогичная вантовая тележка (а ля Космос) весит 100 кг. Думаю, что Ваша должна быть чуток побольше.
С этим согласен. Но, в контексте заданного топикстартером вопроса - эти плюс минус 5-10 кг ничего не решают. Даже если ему удастся сделать подрессоренную двухместную телегу весом 100 кг, всё равно цеплять её нужно к крылу, с понятной расчетной грузоподъёмностью в 350-380 кг.Тут дело в мелочах +-5 кг. Легкие и маленькие колеса например. Вот например у меня на одноместнике (раннем экземпляре Е-16) диски колес стеклопластиковые, и тонкие втулки вместо подшипников и резина легкая от детского велосипеда. И одно заднее колесо весит менее 1.1 кг а переднее менее 1.5 кг с тормозным диском. При этом 1 покрышка весит 370 грамм. Если брать резину от тачки то будет уже тяжелее я взвешивал только покрышка весит 750-850 грамм а если брать от скутера то покрышка уже будет от 1300+ грамм а это тяжелее чем все колесо у меня. А еще есть например амортизаторы стальные от ИЖа или Урала а есть от вертолета алюминиевые. Косынки стыков пилона и нижней трубы, щеки навески крыла, моторама из стали или из алюминиевых сплавов туда сюда тоже экономится вес. Но надо понимать на каком поле можно использовать легкую телегу а где надо делать прочнее. И при транспортировке только на прицепе или на крыше из за втулок в колесах.
Сомнительный совет)) Думать бывает полезно!А ты не думай
Приключений мне как раз и не надо.
"Устаревшее крыло" или "старое"( потертое, битое, видавшее виды, хлам) - это разные вещи. Например, мое крыло ("Вектор") можно считать давно устаревшим. Оно 1990 года изготовления. Купил я его совершенно новым в 2008 году. Летать я научился на нем, самостоятельно (не считая 3-4 часов налета с инструктором на заднем сиденье на ЛА с крылом "Апогей") Не мало было приключений. Но оно не "старое"! Хорошо выглядит, все в целости и исправности, и главное, он в отличном летном состоянии. Если б у меня стоял вопрос, как сейчас у Романа, какое крыло выбрать для начальных полетов, я бы не задумываясь снова выбрал его. Тихоходное, устойчивое, послушное крыло. Близким к нему по ЛТХ, думаю, стоят "Небо" и Грач".В случае легкого 2 местного дельталета, для того, чтобы на нем, сначала, можно было обучиться с инструктором, а в дальнейшем летать самому; следует выбирать современную модель крыла? - которая еще выпускается, или, все таки, можно остановиться на "устаревшей" конструкции крыла?, но главное, чтобы каркас и парус были в отличном состоянии?
6-ти метровый вариант - это частичная разборка. 4-х метровый тоже мало отличается от 6-ти метрового: приходится вытаскивать концевые продольные трубы. А полная разборка это совсем другое дело. Это означает отсоединение всех тросов, снятие паруса(обшивки), разъединение и складывание в 2-х метровый чехол всех труб каркаса.Похоже на полную разборку с фиксацией и упаковкой в пакет
По-моему, это только так считается. Нет особой разницы между лавсаном и дакроном. ЛАВСАН - условное название этого синтетического материала в СССР( В СССР волокно, получаемое из полиэтилентерефталата, назвали лавсаном, в честь места, где было разработано — Лаборатории Высокомолекулярных Соединений Академии Наук) Тот же самый материал в США получил название "Дакрон" (во Франции еще как- то) Так что, отличие лавсана от дакрона приблизительно такое же, как отличие пастуха от ковбоя. Ковбой, конечно, круче..круче.. Пастух с кнутом, свисающим с плеча, а тот - с кольтом. Но суть- то, суть?. Устаревшими можно считать лавсановые крылья. Их Вам не надо. Любое дакроновое серийное крыло Вам подойдёт, если оно в нормальном состоянии.
Вы правы , коллега, но дакрон делает ДАКРОНОМ его пропитка. У нас много проводилось экспериментов на эту тему, но результат известен всем.По-моему, это только так считается. Нет особой разницы между лавсаном и дакроном. ЛАВСАН - условное название этого синтетического материала в СССР( В СССР волокно, получаемое из полиэтилентерефталата, назвали лавсаном, в честь места, где было разработано — Лаборатории Высокомолекулярных Соединений Академии Наук) Тот же самый материал в США получил название "Дакрон" (во Франции еще как- то) Так что, отличие лавсана от дакрона приблизительно такое же, как отличие пастуха от ковбоя. Ковбой, конечно, круче..круче.. Пастух с кнутом, свисающим с плеча, а тот - с кольтом. Но суть- то, суть?