Выброска парашютиста.

Всем здравия ! Видел в какой-то ветке фотку с парашютистом на дельталёте, хотелось бы узнать некоторые нюансы- посадка парашютиста, отделение от телеги, на каких оборота и не только. Кто молодец ?
Летать на выбросу парашютиста, желательно иметь налет выше первоначального уровня. И брать на борт парашютиста с достаточным опытом (я беру с количеством прыжков не менее сотни, других посылаю лесом). Если телега тендем, садиться лучше боком. Обязательно на земле отработайте покидание. Обрати внимание парашютиста на заднее колесо. Очень они любят на него опираться при отделении, у меня был случай когда оперлись на заднее колесо парашютист тупо упал при отделении, отталкиваться надо от неподвижных частей телеги. Также обрати внимание парашютиста на задние троса и что в полете они будут по другому рас полагаться из-за про качки телеги. Во всех случаях требуй от парашютиста отключать все приборы для автоматического раскрытия парашюта, бывают ситуации когда не удаешься набрать нужную высоту и приходиться садиться с парашютистом на борту. Всегда глуши мотор при отделении. Всегда контролируй высоту выброски своему высотомеру  и только сам давай команду на прыжок. Был случай когда у парашютиста не корректно работал высотник И он порывался прыгнуть по высоте своего прибора, а разница была в метров четыреста(у него на приборе больше, чем на моем)
 
Высота выброски зависит от системы с которой прыгает парашютист. Для тихоходных куполов хватает и 1000м для мелких скоростных от 1200 и выше. Не обязательно это должно быть крыло. Я кидал и с УТ и с Т4
 
Высота зависит и от системы тоже. Но сдаётся мне, главное это небольшой набегающий поток. Парашютист первые секунды проваливается в пустоту. По этому должен уметь падать. С АН-2 отделяешься на мотор, там поток от винта хороший, сразу на него ложишься. А тут проваливаешься. Парашютистам с небольшим опытом с дельтика прыгать не надо.
 
Полезная инфа, спасибо. Думаю смастерить маленькую площадку для ноги, т.к. телега ульяновская без продольного рычага и опоры никакой нету.
 
А оно вам надо?) Пусть лучше прыгуны прыгают с нормальных самолетов которые приспособлены для этого)
 
Дык нету у нас нормальных , аэропорт закрыт давно. А тут парашютёр-инструктор приехал на ПМЖ, надо помочь парню, вот и обратился к вам за советом.
 
Дык нету у нас нормальных , аэропорт закрыт давно. А тут парашютёр-инструктор приехал на ПМЖ, надо помочь парню, вот и обратился к вам за советом.

Если вы лично не знаете квалификацию парашютера-инструктора, не помешает проверить его парашютную книжку перед прыгами, убедиться так сказать лично.
Был подобный случай. Катали народ на морских покатушках, подъехал парень. говорит парашютист-инструктор со Владика, проситься прыгнуть с дельты. Не вопрос. Он достает из багажника парашют Талка, смотрю как-то он не уверено накидывает на себя систему, но всетки оделся, провожу ему инструктаж, он как-то меньжуеться, и тут один наш товарищ справшивает парашютера? за что он будет дергать для раскрытия купола, и он без замедления показывает на грудь на кольцо отцепки основного купола. После чего он сразу-же был послан на три буквы, так и не поняв почему. И такие парашутеры бывают.
 
Сын сам приехал попрыгать и привёз мужа с женой, говорит парашютёры знатные, опытные, папик не волнуйся. У них парашют был ПО-9 выпуска хрен знает какого года с запаской на пузе. Уже закрались первые сомнения. Потренеровались на земле на отделение, повёз. Мужик отделяется и сваливается в БП. Я вижу такое дело у меня спина холодеет. Когда его вывернуло пузом к земле он дёрнул кольцо, открылся. С души отлегло. Повёз его жену. Спрашиваю, ты падать точно можешь? Да. Всё будет хорошо. Отделяется и через 1-1,5 секунды открывается. Еле успел от неё улететь. Вобщем с сыном была проведена работа, больше он таких не привозил. Волнительно это. Пора менять религию и отказываться от парашютёров.
 
Гнать таких сразу поганой метлой :IMHO
Как правило такие личности и создают всякие инциденты и пополняют статистику.
 
Тоже испытал "кайф" с 1500 м. Несколько секунд вечностью показались...
Свистит в точку, а у меня очко сжалось - щас воткнется в родимую...
После на земле выяснилось, что он начал раскрываться на 1000 м.
Спортсмен, однако!
Да, на земле тренинг делали - объяснил - не отталкивайся - просто падай меж тросов.
Точно сработало - провалился как в колодец. Двиг я не выкл. заранее зная, что нечто имеющее массу
и находясь в потоке взад сразу не судьба.
Эмоционирую, потому как у меня это была первая выброска.

http://www.youtube.com/watch?v=dGnf54gCLjQ
 
Всем здравия ! Видел в какой-то ветке фотку с парашютистом на дельталёте, хотелось бы узнать некоторые нюансы- посадка парашютиста, отделение от телеги, на каких оборота и не только. Кто молодец ?
Во всех случаях требуй от парашютиста отключать все приборы для автоматического раскрытия парашюта, бывают ситуации когда не удаешься набрать нужную высоту и приходиться садиться с парашютистом на борту.

простите не соглашусь. сайпресс и виджел(приборы для открытия запаски) вполне себе переживают посадку. они откроют если только скорость снижения будет больше 35  кажется м.с. только если он в режиме студент ,там 13 м.с но студентам  я думаю рановато с дельта 🙂 . да и с прибором как то надежнее 🙂  ППКУ да.. с ним страшненько 🙂
 
Тоже испытал "кайф" с 1500 м. Несколько секунд вечностью показались...
Свистит в точку, а у меня очко сжалось - щас воткнется в родимую...
После на земле выяснилось, что он начал раскрываться на 1000 м.
Спортсмен, однако!
Да, на земле тренинг делали - объяснил - не отталкивайся - просто падай меж тросов.
Точно сработало - провалился как в колодец. Двиг я не выкл. заранее зная, что нечто имеющее массу
и находясь в потоке взад сразу не судьба.
Эмоционирую, потому как у меня это была первая выброска.

http://www.youtube.com/watch?v=dGnf54gCLjQ 

1500... вот когда бейспрыжки... 150 метров.. я до сих пор не могу оторвать глаза от  них пока не откроются...
 
вот они...
 

Вложения

  • IMG_8165-1.jpg
    IMG_8165-1.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх