Вынужденная на воду. Ан-24.

Есть такой фильм, называется : Время Летать.
Действие происходит в вымышленном аэропорту некоего города в СССР. Успех работы руководства аэропорта оценивается не по взлёту и посадке самолетов, а по безопасности полётов. Оказывается, что аэропорт может вполне успешно действовать не принимая ни одного самолета, обеспечивая абсолютную безопасность. Ситуация в зале ожидания накаляется — пассажиры постепенно начинают понимать, что попали в странную ловушку: на самом деле аэропорт не функционирует.

Начальство получает награды и премии, а вот пассажирам нужно брать власть в свои руки, чтобы добиться конечной цели — улететь куда им нужно.
 
Есть ощущение, что идет какая-то кампания по снятию с эксплуатации парка отечественных ВС, но не очень понятно кто инициатор. 
..есть ощущение, что не только ВС.
недавно слушал передачу, рассказывали, что самолетки для них базируются и обслуживаются в финляндии.. как говорил Жванецкий: "..Шоб я так жил!"
 
А какие "блестящие специалисты" сядят в нашем горячелюбимом Министерстве обороны.... ;D ;D ;D ;D ;D
Цитата: "Мы приобретаем и будем использовать "Мистрали"
в качестве ШТАБНЫХ!!!!!!!!!! кораблей"
Флотские люди от смеха падают на пол. В самом деле ,
как десантная баржа, которая не имеет хоть какой-то  защиты
от сколь-нибудь серьезных угроз (ПКР , торпеды , боевые плавцы) быть ШТАБНЫМ кораблем ?????????? 😛
 
У нас и нормальные законы работать не будут откаты,гнилая прокуратура,полиция+чиновники на местах сделают свое дело.Средство против этого болота добропорядочные граждане которые будут стучать на друг друга и на всех представителей власти вышеназваных,но у нас это не принято, большинство себя ставит от власти на противоположенную сторону .Тема избитая ,не скоро прийдем к цивилизации.
 
Президент России Дмитрий Медведев считает, что полеты самолетов Ан-24 следует прекратить
А летать то россияне на чем будут?

Не известно на чем!!! Отечественные самолеты типа АН-148,
если только ими заменить, но увы сами понимаете в каком
состоянии практически все региональные аэродромы, а такой самолет как АН-148 имеет низко подвешенные двига-
тели, и сажать его на плохой аэродром не так просто как
АН-24 например. К тому же 148-й имеет кучу недоработок
(в основном в системе управления и автопилоте), а цена какая? Сколько их можно будет в год построить чтобы
все 24-е заменить ?
      На борту разбившегося Ан-148 .......   http://www.youtube.com/watch?v=HoUHt88PB0g
 
, а такой самолет как АН-148 имеет низко подвешенные двига-тели, и сажать его на плохой аэродром не так просто 
брат-авиатор Алиев под.учи матчасть плиз...и не путай Ан-148 с супержетом  :-[
Простите, " Суперджет" .  И только так. С уважением.
 
Простите, " Суперджет" .И только так. С уважением.
           
да нет проблем ,к самолёту с уважением ...  🙂хоть он и пуперджет" ...авиаторы вот наши пургу метут -это плохо  :-[
чего уж от президентов ,непрофессионалов требовать  🙁
 
и сажать его на плохой аэродром не так просто

Аэродромы надо сначала научиться строить и СОДЕРЖАТЬ как надо. А уж потом - на самолёты переходить.

"...я ТАК думаю(С)..."

новый фалькон как минимум не хуже старенького работяги ан-24

А где вы видели НОВЕНЬКИЙ Фалькон?
Или мы о разных самолётах говорим?
Да и цена у него и АН-24 на полтора порядка различается к тому же...
 
Не в тему, простите. Только что в новостях увидел сюжет о расширении Москвы с переездом всей политической ботвы в Бутово. Центральная улица там носит название А. Кадырова... 3,14здец... Тот ещё персонаж... Где уже тот метеорит, который прекратит этот долбоебизм...
 
А штаб ВМФ России планируют перевести в Петербург до конца
года. По-видемому здание штаба в Москве кому-то приглянулось.
Матвиенко и Грызлова была идея. Боже, спаси страну от таких
идиотов!!!
Последние данные показали , что задача почти не выполнима.
По мимо перезда самого здания , потребуется переезд антенных
станций связи , телеметрии , кабелей которые связывают Кремль
со всеми флотами страны. Работающим в штабе уже приказанно
паковать чемоданы. Но последние иследования грунта в Питере
показали , задача не выполнима , здание нового штаба ведь
надо заглубить этажей на 6 в землю , но там не земля, а
гранитный монолит! На строительство потребуются миллиарды рублей , и не меньше 10-15 лет как минимум,
(ведь для нынешней России задача переноса станций связи,
настройка их и т.п  не выполнима) и как столько времени
быть без штаба ?
Последние расчеты показали , что тактической авиации НАТО
которая базируется в Прибалтике, потребуестя 5-8 минут для
нанесения ракетно-бомбового точечного удара по штабу
ВМФ в Петербурге, что вызовет потерю связи с подводными лодками в мировом океане.
Штабы ВМФ во все морских державах , всегда находятся в столицах, но а у нас чего.....
 
По мимо переезда самого здания , потребуется переезд антенных станций связи , телеметрии , кабелей которые связывают Кремль со всеми флотами страны.
тактической авиации НАТО
которая базируется в Прибалтике, потребуется 5-8 минут для
нанесения ракетно-бомбового точечного удара по штабу
ВМФ в Петербурге,
Лет 25 назад ходили слухи,что под Ленинградом построили ЗКП Балтфлота, правда подлетное время (НАТО) до него 3-5 мин.
Да кстати, теперь в Питере флотской формы почти и не видно.(Попадаются только флотские врачи, да курсанты)
 
По мимо переезда самого здания , потребуется переезд антенных станций связи , телеметрии , кабелей которые связывают Кремль со всеми флотами страны.
тактической авиации НАТО
которая базируется в Прибалтике, потребуется 5-8 минут для
нанесения ракетно-бомбового точечного удара по штабу
ВМФ в Петербурге,
Лет 25 назад ходили слухи,что под Ленинградом построили ЗКП Балтфлота, правда подлетное время (НАТО) до него 3-5 мин.
Да кстати, теперь в Питере флотской формы почти и не видно.(Попадаются только флотские врачи, да курсанты)
Как ? В Питере совсем флотских людей не видно ? А как
уникальные академии авиации ВМФ , и учебные центры для
подготовки подводников ? (с моделями ядерных реакторов и
отсеков подводных лодок , уникальные заведения , в мире
почти нет таких)
Что касается удара авиации НАТО по объектам Балтфлота в
советское время.... задача почти не выполнимая для них тогда. Ведь тогда на аэродромах Прибалтики базировались
краснозвездные самолеты , да ище и перед НАТО встали бы
на пути сотни самолетов стран Варшавского договора. Тогда
граница НАТО слишком далеко от Ленобласти была.
А чем Северный флот прикрыт ? Посмотреть бы сейчас Африканду , Килп-явр , Котлас , Новоземельскую (Амдерма-2)
авиабазы...
 
Не в тему, простите. Только что в новостях увидел сюжет о расширении Москвы с переездом всей политической ботвы в Бутово. Центральная улица там носит название А. Кадырова... 3,14здец... Тот ещё персонаж... Где уже тот метеорит, который прекратит этот долбоебизм...
Молдец, Военный! По телеку так и сказали, что жить в этой мОСКВЕ (новой) будут те, кто её строил, и чиновникам на улице Кадырова будет возможность испытать на себе прелести проживания среди "КОРЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ". ;D ;D ;D
 
А где вы видели НОВЕНЬКИЙ Фалькон?
Или мы о разных самолётах говорим?
Да и цена у него и АН-24 на полтора порядка различается к тому же...
естественно!  это был сарказм...я там о другом писал: слышал передачу по радио, что оказывается самолеты, обслуживающие "высший эшелон" базируются и обслуживаются в финляндии! т.е. "Они" все понимают, обслуживать  самолеты в рашке стало ,видимо, опасно.
 
"Высший эшелон" сегодня как правило летает на импортной технике, которую в России пока что реально никто не обслуживает. Только A check делают по прилёту-вылету, а обслуживаются и ремонтируются там где есть авторизованные сервисные центры производителя этой техники. И ближайшие к нам центры находятся именно у финнов... :🙂
 
Ну, а с другой стороны, причем тут Медведев? Он что виноват что директора компаний  не покупают новые самолеты, имея очень хорошие прибыли( порядка 2-3 миллиардов руб и более чистой прибыли ежегодно )????   Даже самая задрыпанная авиакомпания может позволить себе лет за 5 работы купить новые борта
Жадность заставляет эксплуатировать старые корыта. А все летающее отечественное -это в большей степени старье, которое пора отправить на слом ,  и в последние годы грохаются только Илы, Тушки, и Аны, но никак не иномарки( в основном тоже б/у), как бы не бздели
 
Ну, а с другой стороны, причем тут Медведев? Он что виноват что директора компаний  не покупают новые самолеты, имея очень хорошие прибыли( порядка 2-3 миллиардов руб и более чистой прибыли ежегодно )????   Даже самая задрыпанная авиакомпания может позволить себе лет за 5 работы купить новые борта
Жадность заставляет эксплуатировать старые корыта. А все летающее отечественное -это в большей степени старье, которое пора отправить на слом ,  и в последние годы грохаются только Илы, Тушки, и Аны, но никак не иномарки( в основном тоже б/у), как бы не бздели
А в военном ведомстве что падает ? Кто за это отвечает ?
Новых самолетов сколько лет не приходит. Сейчас по программе ГВП-2020 планируют поставит к 2020 году истребители СУ-30 , СУ-27СМ , СУ-35. Но к тому времени,
самолеты , которые проектировались в 70-80-х годах прошлого века , кому будут нужны ??? Вот например ВВС
той-же Финляндии , получили свыше 65 F-18 , а еще часть
по лицензии построили.
Маленькая страна , а сколько новых истребителей , современнных получили  с 2005-2010 годы в основном. Вот,
что значит перевооружить реально ВВС!!!
Что мы в это время получили ? Сколько у нас новых самолетов на северо-западном направлении?

ВВС маленьких стран , сегодня в более лучшем оснашении ,
имеют большие возможности по сравнению с нашими :IMHO
 
Ну, а с другой стороны, причем тут Медведев? Он что виноват что директора компаний  не покупают новые самолеты, имея очень хорошие прибыли( порядка 2-3 миллиардов руб и более чистой прибыли ежегодно )????   Даже самая задрыпанная авиакомпания может позволить себе лет за 5 работы купить новые борта
Жадность заставляет эксплуатировать старые корыта. А все летающее отечественное -это в большей степени старье, которое пора отправить на слом ,  и в последние годы грохаются только Илы, Тушки, и Аны, но никак не иномарки( в основном тоже б/у), как бы не бздели
В других странах жадность владельцев компаний заставляет их покупать современную авиатехнику.
А наши же, отечественные, поступают так, как велит текущая экономико-политическая ситуация у нас в стране, под руководством сами знаете кого...
 
Никто не в курсе, чем дело то кончилось? Какие выводы сделала высокая комиссия?Просто очень интересный случай, хотелось бы сравнить свои предположения с реальностью.
 
Назад
Вверх