анатольевич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Адыгея
Не понимаю гнева некоторых, требующих налёт, и другие данные экипажа. Вы внимательно прочитали опус потерпевшего? Особенно про крены и высоту? Про окровавленного выпускающего который молчал?
Можно просто порассуждать, без истерики и требований четвертовать экипаж, из-за рассказа абсолютно не компетентного, как выше изволили выразиться - перца.
Падение после взлёта в 2-х км от площадки. Взлёт с закрылками. Скорость в наборе 120, вертикальная 1.5-2.0 Взлётный вес с минимальной заправкой и 12-ю шарапутистами 5050 - 5100. Значит на момент отказа высота была 100 - 120метров. ЛЫЖИ. Судя по всему отказ возможно был частичный, но падение мощности не позволило выполнить выбор площадки.
Кому интересно, посчитайте центровку по графику, но на вскидку скажу. что она была в районе 29-30%.
У экипажа в этой ситуации был только один единственный выход, вывести самолёт на режим парашутирования и с минимальной поступательной скоростью упасть в лес.
Судя по фото, - деревья и сзади самолёта и спереди целые. Нижние плоскости в хлам, верхние "прилипли" к нижним(вертикальный удар).
Учитывая коэффициент "обалдения" при отказе двигателя, а это 3-5 сек.(подёргать РУД, посмотреть бензокран и тд.) было дополнительно потеряно высоты метров 30-50.
После этого приходит понимание, что вот и п.....ц! Ни высоты, ни скорости. Но экипаж сделал то, что и должен был сделать.
Молодцы! Фюзеляж цел! Люди живы!
Удивляюсь, что перец с треснувшим копчиком не требовал стюардессу с жилетом и надувной трап.
И пожалуйста не надо сравнивать Ту-154 и Ан-2. И на велике можно так впиндюриться, что потом всю жинь на улице со всеми здороваться будешь!
Ничего личного. Просто рассуждения о жизни...
Можно просто порассуждать, без истерики и требований четвертовать экипаж, из-за рассказа абсолютно не компетентного, как выше изволили выразиться - перца.
Падение после взлёта в 2-х км от площадки. Взлёт с закрылками. Скорость в наборе 120, вертикальная 1.5-2.0 Взлётный вес с минимальной заправкой и 12-ю шарапутистами 5050 - 5100. Значит на момент отказа высота была 100 - 120метров. ЛЫЖИ. Судя по всему отказ возможно был частичный, но падение мощности не позволило выполнить выбор площадки.
Кому интересно, посчитайте центровку по графику, но на вскидку скажу. что она была в районе 29-30%.
У экипажа в этой ситуации был только один единственный выход, вывести самолёт на режим парашутирования и с минимальной поступательной скоростью упасть в лес.
Судя по фото, - деревья и сзади самолёта и спереди целые. Нижние плоскости в хлам, верхние "прилипли" к нижним(вертикальный удар).
Учитывая коэффициент "обалдения" при отказе двигателя, а это 3-5 сек.(подёргать РУД, посмотреть бензокран и тд.) было дополнительно потеряно высоты метров 30-50.
После этого приходит понимание, что вот и п.....ц! Ни высоты, ни скорости. Но экипаж сделал то, что и должен был сделать.
Молодцы! Фюзеляж цел! Люди живы!
Удивляюсь, что перец с треснувшим копчиком не требовал стюардессу с жилетом и надувной трап.
И пожалуйста не надо сравнивать Ту-154 и Ан-2. И на велике можно так впиндюриться, что потом всю жинь на улице со всеми здороваться будешь!
Ничего личного. Просто рассуждения о жизни...