Вынужденная посадка. Спас свою задницу,- убил двух?

Никто никого не судит.Обычный разбор полета ,что бы самим не оказаться в этой ситуации.На памяти; "полеты над массовым скоплением людей запрещены".....После украинских событий,когда Су-27 смял кучу людей,на одном из авиа салонов наблюдал такую картину:самолеты со стоянки выкатывали на стоянку запуска,а потом полеты  выполнялись с разворотами от зрителей и не ближе определенного расстояния от них.Но на следующий год об этом забыли,и самолеты крутили виражи прямо над зрителями.Коротка память.
 
Да , не "советские " пилоты !
Но к сожалению не уверен  , хватило бы у меня мужества отвернуть на море .
 
Но к сожалению не уверен  , хватило бы у меня мужества отвернуть на море .

Мужество тут не причем. Есть инстинкт самосохранения (или сохранения совего потомства). Это первая нормальная реакция человека - сасать себя (или своего ребенка). 
Я не очень верю в легенду из песни про советских летчиков, но судя по легенде  у них было время подумать и принять решение.  В данном случае с Цессной его могло и не быть. Мы не знаем.
 
42F1F79A00000578-4759054-image-m-3_1501795192257.jpg


Имя погибшего 56-летнего Сержанта Хосе Лима, известно только имя София девочки попавшей под удар Погибшим был 56 летний Сержант Запаса ВВС Португалии. Странная смерть Вот фотография студента, Инструктора и их адвоката по дороге в суд.

42EE93A300000578-4756204-image-a-26_1501763647587.jpg


За несколько минут до случившегося инструктор обЯвил сигналом бедствия тревогу. Он собирался перелететь оживленное место но самолет практически не поддавался управлению Полицейский который осматривал произошедшее заявил что жертв могло быть в десятки раз больше если бы не умелые и четкие действия пилота который удерживал падающий неуправляемый самолет до последней секудны давая людям разбежаться в стороны. Удивительно что он сам остался жив.

42E873E400000578-4754404-image-a-2_1501692445118.jpg
 
Да , не "советские " пилоты !
Но к сожалению не уверен  , хватило бы у меня мужества отвернуть на море . 
Совершенно уверен, что у меня не хватило-бы мужества. Вернее, в море ещё туда-сюда (приличный шанс, что спасут), но на лес в кучу арматуры - ни за что. И не стесняюсь этого. На форумах мы все д'артаньяны и матросовы. В реальности-же больше получается навредить попыткой погеройничать. И вообще, человека, который психологически готов совершить акт хладнокровного самопожертвования, надо гнать от гражданских самолётов промасленной ветошью. Нафиг - в истребители, а ещё лучше - в штурмовики. Это страшный человек.
 
То, что  произошло  реальный  факт  сохранения  соей  задницы  как  у  них  говорят.  Пилот  правильно  обученный  сел бы  именно  на  мелководье, а  не  на  пляж  с  людьми. Что  касается  посадки  на  лес, был  свидетелем  такой  посадки  Як-18  , машина  в  хлам, пилоты  живы, даже  без  царапин.
 
Пилот  правильно  обученный  сел бы  именно  на  мелководье, 
Написано же:

падающий неуправляемый самолет

А еще выше

Он собирался перелететь оживленное место но самолет практически не поддавался управлению  [/b]


Вы упорно хотите просто охаять действия пилота и даже не замечаете, что написано. При этом упорно верите в легенду про советских летчиков. Мужество и мастерство других исключаете по определению. "не наш" и все.   
 
Атакум, не учи Мира правильно летать и обучать этой правильности, не дорос ещё. И песня Пьехи не по мотивам легенды, а о реальном подвиге. А по существу (если сослаться на оценку Задорнова, с которой я согласен) вы спасаете свои задницы, а русские /советские/ спасают души, причём не только свои. И душа восьмилетней девочки вряд ли примет выбор пилота Цесны. Что значит практически неуправляемой? Ведь притёрся на кромку, значит мог и на мелководье отвернуть!
 
Как всегда . при разборе полетов, находятся клиенты, плюющие в наше, не их прошлое. Нас так учили- сам погибай - товарища выручай. а не задницу спасай. Ты спасешь чужие жизни - кто-то также спасет жизни твоих родных и близких. Так и только так, и не будешь гадом до конца жизни. Я бы скорее отвернул на акваторию и приготовился к посадке на воду. Да, машину жалко, но лучше так. Хотя конечно КВС мог и не видеть тех , кого потом сбил, и считал. что впереди пусто. Помните. был случай. когда сбили на пробеге переходящего через полосу парашютиста. Экипаж не смог его не сбить.
 
Нас так учили- сам погибай - товарища выручай. а не задницу спасай. Ты спасешь чужие жизни - кто-то также спасет жизни твоих родных и близких. Так и только так, и не будешь гадом до конца жизни. Я бы скорее отвернул на акваторию и приготовился к посадке на воду. Да, машину жалко, но лучше так.
Солидарен. так нас учили и воспитывали. Этим и силён наш народ.
И не только на полётах я так поступаю.
Но и в бытность сотрудником МЧС. Бывало, в дыму на пожаре провалишься в смотровую яму -- так ребята рискуя собой вытащат. Или таскаешь горячие баллоны с газом из очага в подвале на улицу, чтобы панельный дом с жителями взрывом не сложило, и думаешь, глядя на подчинённого: "Что это у него страха на лице нет? Может я его в последний раз вижу?" А про себя-то и не думаешь, может это твой "последний" миг...
До сих пор ребята, с кем в одном карауле работал, на дни рождения, на проводы на пенсию меня приглашают. Говорят, что я человечным начкаром был. Героем себя не чувствую, но приятно.
 
падающий неуправляемый самолет
Он собирался перелететь оживленное место но самолет практически не поддавался управлению  
чисто журналистская писанина для домохозяек..и пытаться втирать эти глупости здесь летающим пилотам мягко говоря не совсем умнО) они прекрасно знают что "падающие..неуправляемые..практически не поддающиеся управлению самолеты.." после встречи с планетой выглядят совсем по-другому.
для пилотов очевидно,что заход был вполне управляемым.
почему пинстр мог,но не взял правее на воду-наверно тоже все понимают..
очень плохая история.искренне жаль погибших.
 
они прекрасно знают что "падающие..неуправляемые..практически не поддающиеся управлению самолеты.." после встречи с планетой выглядят совсем по-другому.

Т.е. вы полагаете, что при том повреждении крыла  управление самолетом возможно? Вам не приходило в голову, что привод элеронов мог заклинить? Как тогда исправить крен?

Aileron-System.jpg
 
Atakum  крыло  вероятнее  всего  сложилось  при  посадке,  если  бы такое  произошло  в  полете  думаю  жертв  было  бы больше, просто  у  страха  глаза  велики  и  по  наитию пилот  принял  решение  сесть  на  твердую  поверхность  с высоты  наверно  людей  и  видно  не  было  , да  кто  об  этом  думает  в  стремительно  развивающейся  обстановке..............тут  вина  и  самих  людей  никто  видя  падающий самолет  не  разбудил  пострадавших,  не  отвел  опасность.
 
Atakum  крыло  вероятнее  всего  сложилось  при  посадке, 
Хм. Тогда это несколько меняет дело. Просто в начале темы говорилось  о проблемах с крылом. Меня удивило что таке возможно, но умничать не стал.
 
Т.е. вы полагаете, что при том повреждении крыла  управление самолетом возможно? Вам не приходило в голову, что привод элеронов мог заклинить? Как тогда исправить крен? 

полёт на одномоторном ВС должен производится вне населённых пунктов или на высоте, обеспечивающей посадку при отказе двигателя (читай "падение") вне населённого пункта или на специально предназначенных площадках.

Так что ошибка пилота уже была заложена до того, как отказ возник.
Или же он повёл себя "негуманно", сознательно "спасая свою задницу" от "намочить морской водой". Слепо доверяя "решение вопросов" страховой компании. Весьма по-капиталлистически. Именно этим нас пугали и предостерегали при СССР. Сейчас "это нормально". Скоро все передохнем и переубиваем друг друга. На территории РФ будут жить другие народы и государства. Дайте только время...
 
ГАЛКА! Не надо так пессимистично!!! Русь просуществовала 1000 лет и только сильнее стала, атакумов и веггеров повытравить бы и ещё тыщу лет простоит!
 
Все равно что машину у которой отказали тормоза пытаться остановить на тротуаре где полно людей. Странное решение.
 
Правильно поступил пилот, садясь на пляж, или нет, обсуждать нет смысла. Главную ошибку он допустил перед вылетом, когда решил летать над скоплением людей.
Согласитесь, что особенно у молодых пилотов возникает желание покуражиться над публикой. Именно это часто приводит к катастрофе. В данном случае полёт следовало проводить вдали от населённых пунктов и вдали от скопления людей, как того требуют правила.
А так появился ещё один красный мазок в тех правилах. Увы.
 
Назад
Вверх