Вынужденная в траву на дельталёте

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
мопед не мой (с)

[media]https://youtu.be/Tzk53mA_fTM[/media]

https://youtu.be/Tzk53mA_fTM

из комментов на ютюбе:

Александр Иваньков
Опубликовано: 25 авг. 2017 г.
Завоздушилась полость праймера, начался подсос воздуха и двигатель не стал развивать обороты

deltaangar
2 дня назад (изменено)
Опрокинулся только из за высокой травы или там была ещё и колея?
Почему не заглушил мотор до касания? А как выбирался, сам взлетел или эвакуировал аппарат?[ch65279]

Александр Иваньков
2 дня назад
Высокая густая  трава- пырей,  высохшая  болотина  и ямы. Заглушить двигатель даже не подумал. До поселка 45 км попытался влететь по колее и вновь скопотировал на этот раз  основательно- трава забила переднее колесо плюс опять же ямы. В итоге сломана боковая труба,  килевая пополам мачта и трапеция, Винт порубил троса. Теперь горький опыт-никогда нельзя взлетать с не подготовленной площадки. Шел пешком 10 км до связи, приехали ребята вывезли.  месяц востанавливал телегу с Луганска пришли лопасти, востановил троса, сделал новую килевую, боковые трубы, осталось собрать крыло и облетать

deltaangar
deltaangar
1 день назад
Надо бы выложить это всё на авиафорум, чтобы другие не повторяли ваших ошибок.[ch65279]

Александр Иваньков
2 часа назад
Если вы можете, то выложите я не умею это делать[ch65279].
 
Парень не сел в траву, он упал туда, не имея ни малейшего представления о выдерживании.
 
Парень не сел в траву, он упал туда
Причем посадка явно не вынужденная с подбором.
По полю уже имеются множественные следы от трехколесного "самоката".
Рас3.14здяйство преподносится почти как подвиг.
 
Причем посадка явно не вынужденная с подбором.
По полю уже имеются множественные следы от трехколесного "самоката".
Рас3.14здяйство преподносится почти как подвиг. 

Врядли это колеи от телеги. Скорее трехколесный болотоход на пневматиках.
 
Но снизить риск этого попыток не было.
 
Тоже самое. Никаких попыток подвесить аппарат.
 

Вложения

  • rr_003.jpg
    rr_003.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 374
  • r_005.jpg
    r_005.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 352
Но снизить риск этого попыток не было.
Угу. Риск капотирования вряд ли можно было снизить, а вот риск мясорубки с последующим поджариванием - вполне. Рубануть мотор лучше было бы заранее, тем более что тянуть, судя по ландшафту, было особо некуда.Моя первая посадка на дельте (FIB, озеро Трасимено, 2000 г.) была как раз с выключенным мотором. Чтобы проникся 🙂
 
"Пожарного крана" на дельтах нету, есть (должен быть) просто краник, как на мотике. На С172 в зависимости от года выпуска - либо OFF переключалкой баков, либо специальная красная пимпочка рядом с селектором. В случае совсем плохой ситуации топливо и так дорогу себе найдет, но лучше не давать ему лишних шансов. Вообще-то процедура вынужденной должна быть прописана в РЛЭ, но отруб магнето и топлива - по-моему, это стандарт. Хоть на метле лети (если у нее ДВС и бак есть).
 
Шёл пешком 10 км до связи
Парни!
Обратите внимание на эту фразу!
А теперь представьте, что при опрокидывании аппарата пилот сломал ногу...

Связи нет, дойти до зоны сотового покрытия со сломанной ногой пилот не может.

Ну-ка, признавайте честно, у кого из вас на борту нету спутникового трекера?
Теперь вы понимаете его ценность?

Вот, рекомендую http://gps-economy.ru/
цена вопроса 4700р
подключение простое как грабли: всего 2 провода, +12V и масса.
Абонентской платы нету!
Затраты на сотовую связь (СИМ-карта в трекере) в зависимости от налёта порядка 10р в месяц, а то и меньше.
Трек хранится на сервере оператора и доступен любому кому вы (заранее) сообщите логин и пароль.

А ещё я по нему фиксирую свой налёт и наработку мотора.
Очень удобно!
 
А эта штука разве не зависит от сотового покрытия?
Зависит.
Но там где на земле сотового покрытия уже нету, на высоте 50м оно ещё есть и весьма устойчивое.
А поскольку трекер сливает инфу на сервер каждую минуту, то трек прервётся буквально за несколько сот метров до точки касания, а заодно будет указано и направление глиссады.
Так что найти вас, имея навигатор не составит труда.

Ещё лучше купить АОПА-вский трекер, он работает через спутник напрямую, но цена вопроса будет выше.
 
По полю уже имеются множественные следы от трехколесного "самоката".
Скорее трехколесный болотоход на пневматиках
Не возьмут вас обоих работать Шерлок Холмсами  😉
Там не 3, а 4 колеи.
Просто 4-я больше заросла травой.
А кроме того, там где этот агрегат разворачивался, чётко видно, что он был 2-х колейный.
 
Небольшой нюанс к вопросу о GPS - трекере с передачей инфо по GSM - каналу. Практика показывает, что рабоиающий GSM - модем создает помеху в радиоканалах связи авиационного диапазона. Если включить передачу или прием на авиачастоте при работающем рядом с радиостанцией GSM  - телефоне, то слышен характерный стрекот. Он тем громче, чем дальше телефон от базовой станции, так как в телефоне (и в модеме) есть система автоматической регулировки уровня сигнала. При удалении от базовой станции на расстояние 15-17 км и дальше, мощность излучения GSM - телефона (модема) достигает 2 Вт. Такая мощность на частоте 900 Мгц - это сильный источник помех. По этой причине в пассажирских самолетах заставляют выключать GSM - девайсы. 
 
Именно так - на пару секунд. Если видит сеть. А если нет сети, что он будет делать? Стандартный GSM алгоритм - это слать в сеть запросы на максимальной мощности до тех пор, пока ответ сети не появится.
 
Именно так - на пару секунд. Если видит сеть. А если нет сети, что он будет делать? Стандартный GSM алгоритм - это слать в сеть запросы на максимальной мощности до тех пор, пока ответ сети не появится. 
Именно ! 
А если сеть не обнаружится, то и усилитель мощности в объекте может выйти из строя.  Так бывало в телефоне.
 
Назад
Вверх