Вынужденная в траву на дельталёте

Парень не сел в траву, он упал туда, не имея ни малейшего представления о выдерживании. 

я то же раз садился в высокую метровою травы на микродельте. Ощущения- как в воду- засасывает и топит хоть завыравнивайся. ткнуло носом, сломало вилку и поставило на консоль- как на фото выше.
 
А если нет сети, что он будет делать?
в полёте сеть есть всегда
если конечно не летишь над тайгой
Не всегда, к сожалению. Радиус действия базовой станции (вышки) в прямой видимости не более 17 км. У нас на юге Ленинградской области они установлены только в некоторых населенных пунктах. Устойчивого покрытия нет даже вдоль муниципальных дорог. Огромные территории мало заселенных районов никак не покрыты сотовой сетью. Сеть 4G есть только в волостных центрах. Остальное покрытие - только разговорный режим. Передача данных практически не работает. Можно проехать (или пролететь) 20-30 км не имея вообще никакой связи. И это в 140 км от любимого города нашего вождя! Скорее всего, в других отдаленных городах и весях ситуация еще хуже.  :'(
 
Радиус действия базовой станции (вышки) в прямой видимости не более 17 км
Это если телефон на земле.
А в полёте будет больше.
Вот что пишут про это в интернете:

один источник:
Максимально возможная дальность связи в стандартной GSM сети не более 35 км. Некоторые GSM операторы на базовых станциях, расположенных на берегу моря, включают специальный режим, благодаря которому связь возможна на расстоянии до 70км. Часто на берегу моря или в горах Вы можете при поиске сети найти новые сети GSM, но зарегистрироваться в них не сможете по причине слишком большого расстояния. В стандартах мобильной связи NMT, СDMA, AMPS лимитов на дальность не существует. То есть связь возможна так далеко, как "добивает" телефон и позволяют другие условия. С использованием внешних антенн и при удачном стечении обстоятельств связь может устанавливаться на расстоянии до 100км. (Например, для NMT или DAMPS)

другой источник:
В GSM введено ограничение по дальности - 35 км. Это чтобы базовая станция не перегружалась (не занимались смежные таймслоты) . Так что прием может быть и за 100 км (свободно, если сидеть на горе) но пакет от телефона в тайсмслот попадать не будет и база регистрировать этот телефон откажется.

Но согласитесь - при поисках лучше иметь хотя бы обрубок от трека, чем не иметь ничего.

Ну и как я уже написал выше - АОПАвский трекер не зависит от сотовых станций ...
 
Все правильно Алексей про дальность написал. Но, это касается мощности базовых станций, которая ограничивпется именно для исключения перекрытия сот по частотам (если не понятно, могу расшифровать). Я говорил про 17 км, которые определяются разрешенной мощностью телефона. При ее превышении телефон (модем) слишком сильно портит здоровье абонента. Если использовать антенные усилители, то дальность увеличится.
 
На Р-16 приходилось садиться в кукурузу с химштангами.  До сих пор удивляюсь, почему не скапотировал?
 
На Р-16 приходилось садиться в кукурузу с химштангами.  До сих пор удивляюсь, почему не скапотировал?
Мне один из инструкторов рекомендовал при выборе между высокой травой или кукурузой садиться на кукурузу. Говорил, что трава и сродные злаки слишком сильно тормозят, т.к. плохо рвутся, на оси-трубы наматываются и плотнее растут. Капитальные поломки гарантированы. А кукуруза легче ломится и рвётся, гасит энергию мягче. Да и пару спелых качанов тоже выдержать можно.

Самому мне такой опыт делать не пришлось.
 
Самому мне такой опыт делать не пришлось.

А я попробовал пшеничку ! Летим вдвоем мимо озера , решили подсесть , поспрошать чего ловится ! Пшеничка сверху показалась не большой , оказалось что приличная . После касания проехали не больше десяти метров ! После общения с рыбаками , пытались взлететь ! Но ни хрена , ни вдвоем ни в одного не взлетается . Пришлось ехать пару километров по пшеничке , до соседнего поля . Пока долетели до дома , темень полная ! Хорошо мужики догадались , поставили машину в начале полоски , с включеным светом , сели хорошо , полоска правда не велика ! https://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/19.html?related_deep=1
 
На одной из "веток" форума я писал про вынужденную в высокую траву. Достаточно было посмотреть со стороны и видеть только крыло и лопасть смотрящего вверх винта, остальное скрылось в траве. Двигатель не глушил, а как бы срезал, даже косил рессорами, состоящими из 3-х компонентов: низ титан, верх дюралечка. Прослойка бакелитовая фанера Все-таки нужна энергия для преодоления среза травы. Выравнивание делал, когда рессоры начали свое дело. Слава Богу все закончилось благополучно. Телега "Мередиан-R". Сам виноват. Пластмассовый разветвитель топливной сиситемы.
 
полоска правда не велика 

-один мой знакомый сделал ВПП рядом с забором усадьбы=

с помощью газонокосилки три колеи по размеру тележки !

-после крутого взлёта разворот на 180 град. с тележкой над
крылом !
(когда мы это увидели,волосы дыбом вставали...)
 
При вынужденной если есть ещё газ, то лучше двигатель не гасить. При случае можно поддать на пробеге, чтобы перепрыгнуть через кочку или "перелететь" через яму. А если газу нет, как в моём случае то после касания ручку в подкос и ноги ровно.

Вот, кстати, старая "пестня" в красках и с картинками. Сообщение 361-364.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412096339/360
 
полоска правда не велика 

-один мой знакомый сделал ВПП рядом с забором усадьбы=

с помощью газонокосилки три колеи по размеру тележки !

-после крутого взлёта разворот на 180 град. с тележкой над
крылом !
(когда мы это увидели,волосы дыбом вставали...)

...а мы не увидим , ни как ?! Может снимал кто ?!
 

-фотографа при этом не было!
(в этой группе все так летают=летали...)

-кстати,эти ребята (гор.Равич) рассказывали,как после взлёта
из этой "ВПП" Габрысь круто взлетел и перевернулся на спину,
сделал три кувырка через хвост,к счастию сломалась консоль,
плоский штопор и мягкое приземление!
 
При вынужденной если есть ещё газ, то лучше двигатель не гасить. При случае можно поддать на пробеге, чтобы перепрыгнуть через кочку или "перелететь" через яму.
Если в моторе ещё осталось количество лошадей способных оторвать аппарат на пробеге, то нехрен было и садиться куда попало,
с таким табуном можно доковылять до хорошей полосы и не испытывать судьбу.

Да и не поможет мотор перелететь через ямку т.к. реакция аппарата даже на исправный двигатель весьма запоздалая.
К тому моменту когда мотор приподнимет аппарат, ямка будет уже далеко позади.

Если скорости достаточно, то ямку надо перепрыгивать работая крылом, но касаться полосы на большой скорости
(когда крыло ещё хоть как то способно нести) совершая вынужденную это тоже нонсенс.

В идеале касание должно произойти на скорости сваливания или даже ещё медленнее.

ИТОГО: идёшь на вынужденную - глуши мотор до касания.

Я так думаю.
 
Оказывается можно поймать высокую траву и при обычной посадке на хорошо прокошенную полосу.
Я как-то летом низковато выровнил самолёт перед полосой, начисто забыв, что подо мной густая трава метр высотой...
Не знаю, как я сообразил дать полный газ (с ручкой на пузе), но на полосу я выкатился со скоростью пешехода, проехав в траве не более 20м. Скорость на выравнивании была 100.
Самолёт с хвостовой опорой, стабилизатор низко, вот он (а в основном троса его расчалок) и принял на себя большую часть нагрузки и выдержал. А ещё передние подкосы основного шасси под очень острым углом к набегающей траве, около 30 градусов (если считать что строго поперёк полёта это 90)
 
Да  , высокая  трава  особенно  на  выравнивании  очень  опасна, можно  и  капот  получить  , особенно  на  низкоплане  и биплане , и  даже  высокоплане  с  хим. аппаратурой.
 
в первом посте ссылки уже не работают, поэтому даю рабочую ссылку на обсуждаемый тут случай
.
 
Назад
Вверх