Вывоз самолета за границу и полеты в Европу

Подскажите. Такая история.
Если ВС вывезти в Европу на автоприцепе, допустим это будет самолет со складывающимися крыльями или автожир. Там забазироваться на маленьком аэродроме и летать по окрестностям в пространстве Golf.
Какие документы потребуются на ВС? И на Пилота? Естественно это временный вывоз, скажем на пару месяцев поехать в Европу полетать по красивым местам.)
 
Это вам надо изучать воздушные законы конкретной страны, куда вы хотите ввезти ВС. Там все должно быть прописано и по требованиям к лицензии пилота (лицензии из каких стран считаются действительными, а какие нет) и по временному пребыванию ВС. Полеты в пространстве G никак на эти требования на влияют - где бы вы ни собирались летать правила от этого не меняются. Тут бы еще не мешало проверить правила вывоза ВС с российской регистрацией, там тоже могут сюрпризы оказаться. 😉
 
Тут бы еще не мешало проверить правила вывоза ВС с российской регистрацией, там тоже могут сюрпризы оказаться. 😉

А это то как? Обычный временный вывоз. Моя собственность. Декларирую ее на границе как временный вывоз. Самолет имеет Российскую регистрацию. Документы на него Российские. По сути такая же процедура как вывоз авто или мотоцикла...
 
Ну, это вы так думаете. 🙂 Воздушные и морские суда могут иметь немного другой статус находясь за границей, в отличии от авто-мото транспорта.

Я о том, что лучше об этом узнать до того, как вы попытаетесь пересечь границу, а не на ней. Например, в наших краях нужно оплатить пошлину и получить наклейку на борт.
 
Не знаю с валидацией лицензий, но если на английском есть сноски - должно все работать, а так временный ввоз и летайте себе на здоровье.
Страховку только придется приобрести обязательную на ущерб третьим лицам.
 
А это то как? Обычный временный вывоз. Моя собственность. Декларирую ее на границе как временный вывоз. Самолет имеет Российскую регистрацию. Документы на него Российские.

Вот здесь и начинается "засада" - Вы должны будете доказать(авиационной администрации) той страны, что Ваш ЛА соответствует ихним авиационным требованиям для полётов, тем более что Ваш ЛА имеет "чужую" регистрацию и бортовые номера(если они есть вообще). Поверте мне, мы возили наш самолёт на выставку в США(а это самая "мягкая" страна для любительской авиации), так им(FAA) нужно было всё показать(логбуки обслуживания, все документы - включая пилотское свидетельство и медкомиссию пилота), потом ещё была инспекция самолёта ихнем специалистом и только потом разрешили летать(через 4 дня) и только в определенной зоне!
 
Подскажите. Такая история.
Если ВС вывезти в Европу на автоприцепе, допустим это будет самолет со складывающимися крыльями или автожир. Там забазироваться на маленьком аэродроме и летать по окрестностям в пространстве Golf.
Какие документы потребуются на ВС? И на Пилота? Естественно это временный вывоз, скажем на пару месяцев поехать в Европу полетать по красивым местам.)
Все можете спокойно.

Но.
1. Вам надо читать АИП той страны куда вы едете.
2. Вам надо иметь отметку об уровне английского.
3. Ну и если у вас ЕЭВС, формально вы должны запросить разрешение у той страны, но пока вроде так никто не делает.
4. Станция 8.33 нужна
5. Страховка третьих лиц на ту сумму что указана в AIP для вашего MTOW

Езжайте спокойно и летайте. Но вы должны уметь летать в Европе. Судя по вашим вопросам, вы пока в этом не очень.
А там надо и погоду иметь (хотя и у нас это надо тоже) и ряд других моментов. Сергей Комаров проводил курсы для тех, кто хочет летать за границу. Обратились бы вы к нему. Может он новые планирует.


Вот тут описал это немного АОН/Международные полеты — Викиучебник
 
Ну, это вы так думаете. 🙂 Воздушные и морские суда могут иметь немного другой статус находясь за границей, в отличии от авто-мото транспорта.

Я о том, что лучше об этом узнать до того, как вы попытаетесь пересечь границу, а не на ней. Например, в наших краях нужно оплатить пошлину и получить наклейку на борт.
В ваших краях мы вообще VFR не имеем права летать. Даже с наклейкой (а зачем она и что она означает?)
 
Про временный ввоз первый раз слышу. На границе волнует одно - как бы вы в Европе аппарат свой не продали, но для этого вы рассказываете им на какой аэродром вы едете, можете какой-нить письмо показать что вас там ждут. ВС ничем не отличается от автомобиля, за которым вы тащите прицепчик. Ваше ВС имеет принадлежность Российской Федерации

Можно еще объяснить, что вы уже заплатили НДС и пошлину на ваш аппарат при импорте в Россию и он уже стоит на 50% дороже своего европейского собрата. И продавать вам его в Европе ну точно не с руки.
 
Даже с наклейкой (а зачем она и что она означает?)

Это для местных самолетов, типа квитанции, что вы уплатили пошлину за пересечение границы воздушным судном (действительна на год не зависимо от количества пересечений границы). Вылететь за границу вы можете с любого аэропорта, а вот вернуться только в аэропорты с определенным статусом (с таможней на нем), если у вас пошлина не оплачена, то вы пересекли границу незаконно со всеми вытекающими.

Это я к тому, что у каждой страны свои правила и их надо изучить до того, как пытаться пересекать границу. Очень часто наши представления о том, как это должно происходить не имеют ничего общего с реальной действительностью. 😉
 
Каждые два года границу пересекали команды для УЛ-соревнований с аппаратами на прицепах, единственное отличие - зона полётов определена условиями соревнований и ответственность на организаторах этих соревнований. А так да - пост №7 - вполне подробно.
 
У Сергея просто есть вот такая презентация, спросите его. Он даст, думаю.
1616428756039.png
 
Сорри, опечатался, не временный ввоз. Могут попросить заполнить декларацию.
 
Сорри, опечатался, не временный ввоз. Могут попросить заполнить декларацию.
Могут что угодно попросить. Даже попу показать. Но вы ровно также можете их попросить не приставать к вам. С другой стороны заполнить декларацию нет проблемы. Но я вот упрямился и не заполнялся. Вернее, я не упрямился, мне даже не предлагали это сделать.
 
Назад
Вверх