Ил-14 "Советский Союз" - одним летающим Ил-14 может стать меньше

Ну и ответ на вопрос - Что делать ?- в моей понимании... 😎
Снять аккуратно крылья и двигатели..Спрятать их хорошо..Объявить самолет не подлежащим восстановлению...Списать, вычеркнуть из всех реестров..( Всякие шильдики, если дороги, объявить пропавшими)...Перестать платить налоги!!!....Поставить крылья и двигатели...Довести до летного состояния...И все последующие полеты объявлять испытательными, сертификационными и т.п...Только вокруг ВПП и без пассажиров..Ну разве только с " испытателями - добровольцами"..По моему для этого особых разрешений не требуется....
 
Любителей шастать в геоточку откуда везде Юг, мало.
Не думаю. Желающих конечно мало, но есть. И платить за тур готовы не мало.
. Но организационно не так это просто. Да и содержать самолёт в лётном состоянии длительное время уже вряд ли возможно.
 

Вложения

  • Tury_na_SP.jpg
    Tury_na_SP.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 261
http://www.newizv.ru/accidents/2004-06-28/7626-krushenie-rariteta.html
и к чему это здесь?

  Ну типа старый самолет небезопасен.
  Вы причину на сайте МАК узнайте.Дело было не в бобине.
http://airdisaster.ru/database.php?id=1257
  Причина прекращение подачи топлива к двигателям, на этапе взлета.
Поддержание летно-эксплуатационных навыков  такой же фактор безопасности, как и состояние самолета...Тренажеров Ли -2 , как я понимаю , нет как и не было...А просто полетать -потренироваться на раритете удовольствие довольно дорогое..
 
http://www.newizv.ru/accidents/2004-06-28/7626-krushenie-rariteta.html
и к чему это здесь?

  Ну типа старый самолет небезопасен.
  Вы причину на сайте МАК узнайте.Дело было не в бобине.
http://airdisaster.ru/database.php?id=1257
  Причина прекращение подачи топлива к двигателям, на этапе взлета.
Поддержание летно-эксплуатационных навыков  такой же фактор безопасности, как и состояние самолета...Тренажеров Ли -2 , как я понимаю , нет как и не было...А просто полетать -потренироваться на раритете удовольствие довольно дорогое..
Ви проффэсор,какой компетэнции в Авиации будете?))))
Как младший авиационный специалист(по ВУС) я могу Вам сказать,что при должной отмашке и свистку,на чистом энтузиазме(малых материальных затратах) и лозунге "Вспомним молодость!".Этот проект "Ил-14 Советский Союз" имеет шансы на ЖИЗНЬ!В США (пиндосыпроклятые)))) недавно Б-29 с полигона выволокли и восстановили до лётного состояния!!!!В процессе восстановления принимала участие фирма Боинг и Ветераны строители и эксплуатанты.Кто-то говорил"Россия с колен встала!",отвечаю;"Мы встанем с колен,когда сохраним Свою ПАМЯТЬ!Своё Наследие!" :IMHO
 
Fatemaker сказал(а):
Вам про мою компетенцию рассказать ?...смотрите  😀 -https://www.youtube.com/watch?v=6f5UtTTqT5c
https://www.youtube.com/watch?v=-r4N9M041zs
https://www.youtube.com/watch?v=JG1ENpa-81o
чуть позже удалю)
Непонятно.Вы выращиваете бычков, судя по первым двум видео?Или оказываете консультации ИГИЛ( ЗАПРЕЩЕННАЯ В РОССИИ)(ТМ).В плане применения малых боеприпасов с воздушных шариков?🙂🙂🙂🙂
 
Для того чтоб спасти или 14 надо поменять хозяина на адекватного а потом думать что и как
Нынешнему хозяину кажется что его хотят кинуть везде враги.  так то
:IMHO
 
А если человек, пенсионер, проживает в квартире и не может оплачивать все возрастающую коммуналку? Из вашей логики- заселить туда адекватного ? ...
  Уже есть "перлы" на камеру слуг народа, что мол народ ест слишком много- отсюда и беды. Есть ведь генетический опыт : голод , блокада, оккупация.. -дает совет один из депутатов. Меньше кушаете- больше денег в кошельках..
  Карточки на продукты когда нибудь  в руках держали? 
 
если человек, пенсионер, проживает в квартире и не может оплачивать все возрастающую коммуналку
хех, но об этом в 1991 году думать надо было - а сейчас сам по ТВ пару лет назад видел плачущую бабульку, мол "нечем платить комуналку"... а ей упитаный корреспондент - так вы ж милионэрша!? Баушка офигела - а он ей "вы ж в Москве всю жизнь жили и работали - а тут квартиры дорогие...., продайте и подешевле купите и еще на дожитие останется". Так и сказал - "дожитие", капитализмус и ничего личного, "не вписались в рынок" (Г)

А Ремонтер прав - Сан-санычу (по слухам) перечислили деньги с учетом дальнейшего взаимодействия, а вроде как затем получен отказ от взаимодействия!? Может кто вовлечен в переговоры и расскажет "опчеству" что там и как? А то через год снова искать желающих платить "лимон" за просто-так придется. :IMHO 
 
Инженер-109...
А Ремонтер прав - Сан-санычу (по слухам) перечислили деньги с учетом дальнейшего взаимодействия, а вроде как затем получен отказ от взаимодействия!?..

  То есть была договоренность?Ударили " по рукам"?А после оплаты, включена Задняя?После такого, какой деловой с деньгами Авиатор- коммерсант с ним разговоры вести будет?
  М-да, дела-с!
 
Товарищи флудерасты, за флуд и офтопик можно и в бан. Я вас предупредил.

Ну а форумным теоретикам секса хочется сказать, чем вы лучше тупоголовых журналистов то? Саныча на картинке видели, самолет тоже путают с Ли-2, а все туда же - рассуждать. У меня сомнение в вашей адекватности.

Кто вы такие мне неизвестно, да и другим тоже, чем вы помогли российской авиации - вопрос. Саныч по-своему борется с системой, страдает. Еще он страдает потому что не может обмануть, полететь без документов..

Да, он романтик, да он фантазер, но он авиатор, а не коммерсант.
 
Не вступая в дискуссию , все же считаю нужным отметить что пример с катастрофой Ли-2 был приведен как иллюстрация того как можно потерять раритетную машину, стараясь во что бы то не стало заработать на полетах...Дабы подобное не повторилось с Ил -14...
 
Инженер-109...
А Ремонтер прав - Сан-санычу (по слухам) перечислили деньги с учетом дальнейшего взаимодействия, а вроде как затем получен отказ от взаимодействия!?..

  То есть была договоренность?Ударили " по рукам"?А после оплаты, включена Задняя?После такого, какой деловой с деньгами Авиатор- коммерсант с ним разговоры вести будет?
  М-да, дела-с!
Все же интересно, откуда столько негатива?
"вот повторится история с Ли-2", "неадекватный владелец", "ударили по рукам, а он заднюю дал". Так же интересно узнать первоисточника таких "слухов". Хотя мы догадываемся кто это) Уважаемые авиационные и "околоавиационные" друзья, оставьте всю непонятную предвзятость и негатив- узрите: Самолёт живой, с налогом проблема решается, после долгого простоя будут проводиться все необходимое ТО и если нужно- ремонт. Лучше посоветуйте знакомых дедов-технарей 🙂 За сим, считаю бессмысленно в дальнейшем вести прения на форуме. Всем спасибо. От Винта!
 

Вложения

  • oDXtaBxufrc.jpg
    oDXtaBxufrc.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 284
Я знаю Сан-саныча с 1996 года - отношусь с уважением
Я знаю Ремонтера с 2005 года - аналогично
Я знаю около года "мецената" - производит впечатление увлеченного авиацией человека
Я услышал в реплике Ремонтера озабоченность, что не все что было запланировано по этому Ил-14 идет "по плану"....
И попросил тех кто в курсе того, что там происходит - разъяснить.
Жду разъяснений от тех кто там ближе к самолету и всему с ним происходящему. Иначе через год ситуация повторится.
Очевидно - государство пытается записать этот Ил-14 коммерческим бизнес-самолетом, что совершенно неприемлемо. Многолетние попытки внести через Думу правки в закон по налогообложении "недвижимости в виде ретросамолетов" - ни к чему не привели. В стране уже около 20 летающих ретромашин - и на всех начисляются бешеные налоги. На По-2, на МиГи-3 и Ут-2, на Ишака и Чайку, на Дугласы и Тексан. А скоро появится в стране еще и летный Ил-2 с мотором 1600лс. С Ил-2 тоже налоги будут брать - как с коммерческого самолета? ДОКОЛЕ!???
 
Не вступая в дискуссию , все же считаю нужным отметить что пример с катастрофой Ли-2 был приведен как иллюстрация того как можно потерять раритетную машину, стараясь во что бы то не стало заработать на полетах...Дабы подобное не повторилось с Ил -14...
Господин-товарищ-барин. Вы знаете куда, зачем и почему они летели? Предположим знаете, не узнал вас в гриме.

Внимание вопрос. Какое отношение назначение их полета имеет к АП? Откуда у вас в голове эти придумки то? Да даже если бы они летели деньги зарабатывать, то, блин, какая разница? Зачем вы этот бред в эфир то транслируете?


Про слухи эти бредовые - я лично не знаю никаких деталей, кто, зачем, сколько дал. Дали - хорошо. То что толку от них не будет - понятно. Нельзя этот самолет официально эксплуатировать. А Саныч он хочет только чтобы официально и все.

Кроме того, даже если сделать все официально, как его использовать? Кто будет на нем летать за те деньги, что придется выставить чтобы окупить все те расходы.

"Я услышал в реплике Ремонтера озабоченность, что не все что было запланировано по этому Ил-14 идет "по плану"...." И попросил тех кто в курсе того, что там происходит - разъяснить.
Жду разъяснений от тех кто там ближе к самолету и всему с ним происходящему. Иначе через год ситуация повторится.
Да вроде у всех озабоченность. Ситуация то непростая.

Очевидно - государство пытается записать этот Ил-14 коммерческим бизнес-самолетом, что совершенно неприемлемо. Многолетние попытки внести через Думу правки в закон по налогообложении "недвижимости в виде ретросамолетов" - ни к чему не привели. В стране уже около 20 летающих ретромашин - и на всех начисляются бешеные налоги. На По-2, на МиГи-3 и Ут-2, на Ишака и Чайку, на Дугласы и Тексан. А скоро появится в стране еще и летный Ил-2 с мотором 1600лс. С Ил-2 тоже налоги будут брать - как с коммерческого самолета? ДОКОЛЕ!???
Про попытки внести через госдуму, думаю, это выдумки.

И второе - коммерческие самолеты, как вы выразились, освобождены от уплаты транспортного налога.
 
Про попытки внести через госдуму, думаю, это выдумки.
И от имени Федерации Авиареставраторов, и от имени Фонда "Крылатая Память", я, как один из учредителей и по поручению всех остальных учредителей пытался достучаться до Думы с 2008 по 2012 - признаю, ничего не удалось добиться. Писались письма - ответ получен ни разу не был. Lexsey - из ваших "реплик" видно, что вы недостаточно знакомы с нашим миром - миром ретросамолетов , так что не стоит быть столь категоричным в утверждениях
И второе - коммерческие самолеты, как вы выразились, освобождены от уплаты транспортного налога. 
Да, рейсовые коммерческие добились освобождения от налогов - я неверно сформулировал. Транспортный налог относится к "частному" владению, из которого исключены коммерческие авиакомпании и где нет разницы на "физике" или "юрике" числится самолет. Но что мы все скажем, когда Ил-2 обложат ТРАНСПОРТНЫМ налогом? Это тоже будет нормально - как вы считаете?

Пришло по-моему мнению, время, чтобы вновь попытаться достучаться до законодателей. Вопрос только кто из нас располагает временем на эту работу.
 
А если человек, пенсионер, проживает в квартире и не может оплачивать все возрастающую коммуналку? Из вашей логики- заселить туда адекватного ? ...
  Уже есть "перлы" на камеру слуг народа, что мол народ ест слишком много- отсюда и беды. Есть ведь генетический опыт : голод , блокада, оккупация.. -дает совет один из депутатов. Меньше кушаете- больше денег в кошельках..
  Карточки на продукты когда нибудь  в руках держали?  
если ваша бабуля адекватна и ничего не хочет не надо плакать на всю страну и жаловаться на жизнь  :IMHO
 
Товарищи флудерасты, за флуд и офтопик можно и в бан. Я вас предупредил.

Ну а форумным теоретикам секса хочется сказать, чем вы лучше тупоголовых журналистов то? Саныча на картинке видели, самолет тоже путают с Ли-2, а все туда же - рассуждать. У меня сомнение в вашей адекватности.

Кто вы такие мне неизвестно, да и другим тоже, чем вы помогли российской авиации - вопрос. Саныч по-своему борется с системой, страдает. Еще он страдает потому что не может обмануть, полететь без документов..

Да, он романтик, да он фантазер, но он авиатор, а не коммерсант.
а для Leksey я  Дима из Стародуба никакого флуда и бана не боюсь так-то
 
Назад
Вверх