Ил-14 "Советский Союз" - одним летающим Ил-14 может стать меньше

Однако, вот какая новость :

В Петербурге анонимный меценат оплатил долги военного летчика за ИЛ-14
21.02.2017 13:24 17
Петербургские судебные приставы несколько лет пытались получить налоги, которые бывший летчик должен был заплатить за ремонтируемый им уникальный самолет. Расплатиться с государством в 2017 году пенсионеру помог анонимный спонсор.

Как сообщили 21 февраля в пресс-службе УФССП по Петербургу, приставы Купчинского ОСП Фрунзенского района получили от физического лица 2 миллиона 653 тысячи 843 рубля. Это накопившиеся перед налоговой долги, сумма исполнительского сбора и расходы на оценку воздушного судна.

Александр Поддубный в конце 90-х выкупил образец советской гражданской авиации 40-х годов — ИЛ-14. Бывший летчик своими силами восстанавливал пассажирский самолет, но выяснилось, что раритетная техника проходит как зарегистрированное транспортное средство и два двигателя облагаются соответствующим налогом. Заплатить за личный самолет летчик-пенсионер не мог, и судебные приставы с 2012 года не единожды арестовывали ИЛ-14. Старый лайнер пытались продать на торгах, чтобы погасить внушительный долг перед государством, но покупателей найти не удалось.

Точку в многолетней истории поставил анонимный меценат, который перечислил на депозитный счет приставов положенную сумму. После этого уникальный самолет вернулся владельцу.

http://m.fontanka.ru/2017/02/21/063/
 
Благородный и уважаемый поступок! Но расслабляться Сансанычу нельзя! Год быстро пролетит и снова надо будет платить налог. Срочно надо менять прописку свою и самолёта в безналоговую зону! А базироваться по факту можно там, где удобно.
 
В Петербурге анонимный меценат оплатил долги военного летчика за ИЛ-14
Вообще сама ситуация с точки зрения логики и здравого смысла - шизофренический бред. Человек пытается сохранить историю Родины, явно никакого дохода с этого не имеет, а только расходы, а его душат налогами.
Лучше бы грант дали на доброе дело. И от налога освободили.
Но, блин, своя яхта, видать, ближе к телу (((.
 
В Петербурге анонимный меценат оплатил долги военного летчика за ИЛ-14
Вообще сама ситуация с точки зрения логики и здравого смысла - шизофренический бред. Человек пытается сохранить историю Родины, явно никакого дохода с этого не имеет, а только расходы, а его душат налогами.
Лучше бы грант дали на доброе дело. И от налога освободили.
Но, блин, своя яхта, видать, ближе к телу (((. 
В точку! Среди конкретно этих чиновников нет дышащих небом.
 
Однако, вот какая новость :

В Петербурге анонимный меценат оплатил долги военного летчика за ИЛ-14
21.02.2017 13:24 17
Петербургские судебные приставы несколько лет пытались получить налоги, которые бывший летчик должен был заплатить за ремонтируемый им уникальный самолет. Расплатиться с государством в 2017 году пенсионеру помог анонимный спонсор.

Как сообщили 21 февраля в пресс-службе УФССП по Петербургу, приставы Купчинского ОСП Фрунзенского района получили от физического лица 2 миллиона 653 тысячи 843 рубля. Это накопившиеся перед налоговой долги, сумма исполнительского сбора и расходы на оценку воздушного судна.

Александр Поддубный в конце 90-х выкупил образец советской гражданской авиации 40-х годов — ИЛ-14. Бывший летчик своими силами восстанавливал пассажирский самолет, но выяснилось, что раритетная техника проходит как зарегистрированное транспортное средство и два двигателя облагаются соответствующим налогом. Заплатить за личный самолет летчик-пенсионер не мог, и судебные приставы с 2012 года не единожды арестовывали ИЛ-14. Старый лайнер пытались продать на торгах, чтобы погасить внушительный долг перед государством, но покупателей найти не удалось.

Точку в многолетней истории поставил анонимный меценат, который перечислил на депозитный счет приставов положенную сумму. После этого уникальный самолет вернулся владельцу.

http://m.fontanka.ru/2017/02/21/063/
К сожалению не все так хорошо, человек деньги Сан Санычу занял, поэтому расслабляться нельзя вообще, сейчас задача номер один, прописаться в регионе с меньшей налоговой ставкой, задача номер два, отремонтировать и поднять в небо самолет и найти ему применение, задача номер три не допустить повторного ареста в конце текущего года, так как выставят за прошедший год почти 500 тысяч, если кто заинтересован помочь, то вопрос средств на восстановление по-прежнему актуален.
 
Благодарность меценату!
Вот в Крыму ставки налога пониже. Но летчику надо думать, что он далее он будет делать с самолетом ведь бесконечно за него платить не будут - нужно начать зарабатывать, например, по Крыму перевозить экскурсии?
 
нужно начать зарабатывать,

Зарабатывать не получится. Самолёт должен иметь НОРМАЛЬНУЮ сертификацию(я думаю её нет у этого самолёта), хозяин должен иметь свидетельство эксплуатанта и пилоты(экипаж на этом самолёте, как минимум 3 человека) коммерческие пилотские.
А так к нему сразу "нагрянут" органы, за нелегальные "покатушки" за деньги. Об этом уже много было сказано на этом форуме. Этому самолёту(как-бы плачевно это не звучало) одна дорога - в музей.
Хотя его ещё можно продать на "Ebay"(продают же там Ту-144).
 
http://www.newizv.ru/accidents/2004-06-28/7626-krushenie-rariteta.html
и к чему это здесь?

  Ну типа старый самолет небезопасен.
  Вы причину на сайте МАК узнайте.Дело было не в бобине.
http://airdisaster.ru/database.php?id=1257
  Причина прекращение подачи топлива к двигателям, на этапе взлета.
 
У Сансаныча идея возить экскурсии на Северный полюс. 
Это не здраво. 🙁
  Гемору много.Любителей шастать в геоточку откуда везде Юг, мало.
  В лучшем случае парашютеров бросать,праздничные мероприятия, киносьемки.Ну и перерегестрироваться туда, где налог ТС божеский ценник.
  А на Север?Тут даже думать не стоит.Еслии чего?То самолет будет безвозвратно потерян.
 
Благодарность меценату!
Вот в Крыму ставки налога пониже. Но летчику надо думать, что он далее он будет делать с самолетом ведь бесконечно за него платить не будут..... перевозить экскурсии?
Меценату СЛАВА! Не перевелись еще благородные люди... А вот "заработок" этот самолет приносить не сможет - это только Люфтганзе по силам с ее Тетушкой-Ю, которая намного "антуражнее" Ил-14. Фонд собирающий взносы на сохранение ВСЕХ наличных Ил-14, ну и полеты на авиашоу - возможно даже и за рубежом. Но это большая и трудная работа.... не вижу кто бы ее смог осуществить на сегодня 🙁
 
http://www.newizv.ru/accidents/2004-06-28/7626-krushenie-rariteta.html
и к чему это здесь? [/
http://www.newizv.ru/accidents/2004-06-28/7626-krushenie-rariteta.html
и к чему это здесь?
В принципе Ондрий частично объяснил...Добавлю еще - Содержание и грамотная эксплуатация достаточно большого " музейного самолета" оч-чень узким кругом лиц  задача трудная...Те ребята на Ли-2 тоже ведь не просто так летали, а пытались что то заработать...В итоге " летающих Ли-2" у нас не стало совсем...Про человеческие трагедии даже говорить не буду...
 
Назад
Вверх