Dragonfly DF1 - это вертолет, который использует ракеты, прикрепленные к кончикам его лопастей, вместо обычного неподвижного двигателя, прикрепленного к корпусу. Ракеты не производят загрязнения и питаются 70-процентной перекисью водорода (H2O), поставляемой парой, если топливные баки окружают место пилота. Они способны развивать DF1 до максимальной скорости 185 км / ч (115 миль в час) и могут поднять ЛА, взбирающийся на потолок до 4000 м (2,485 миль) со скоростью 700 м (2300 футов) в минуту.
Ракетный привод ротора, по-видимому, проще и безопаснее для полета, чем обычные вертолеты, поскольку имеется меньше средств управления полетом и движущихся частей. Это также обеспечивает улучшенную стабильность, поскольку движение роторов напрямую приводит к снижению вибрации. Кроме того, поскольку крутящий момент двигателя отсутствует, хвостовой винт требуется только для вращения вертолета, а не для обеспечения устойчивости.
Rocket powered Dragonfly DF1 helicopter cleared for take-off
____________________________
Вертолеты с реактивным двигателем не являются чем-то новым. Percival P.74 был британским экспериментальным вертолетом, спроектированным в 1950-х годах, который использовал роторы, приводимые в движение реактивным двигателем, но не мог самостоятельно с помощью только РП оторваться от земли из-за неадекватного решения привода. Hiller YH-32 Hornet, построенный для армии и флота США также в начале 1950-х годов, демонстрировал мощную грузоподъемность, что давало некоторую надежду для использования в военных целях,
но из-за высокого шума, плохой видимости в ночное время пламени из ПВРД двигателей, установленные на кончиках лопастей, также обречен из-за большого расхода топлива и низкого КПД.
Компания Swisscopter America's Inc., находящаяся в Тусоне,
смогла преодолеть эти недостатки, используя пару ракетных двигателей H2O2, изготовленных Tecaeromex, которые используют пента-металлический катализатор в двигателях для мгновенной диссоциации перекиси в пар высокого давления при 600 градусов Цельсия, и приводит лопасти в движение, как РП-лопастей. DF1 сохраняет традиционный коллективный / дроссельный рычаг, но управляется через мотоциклетную ручку управления для наклона колонки ротора. DF1 также устраняет любые ножные средства управления.
_____________________________
использования, DF1 может похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками. Её резервуары вмещают 70 литров (18,5 галлона) топлива, чтобы обеспечить до 50 минут полета на крейсерской скорости 65 км / ч (40 миль в час). Это можно продлить до 100 минут с помощью дополнительного 60-литрового (16 галлонов) топливного бака. Пустой вертолет весит всего 106 кг (234 фунта) и может нести до 227 кг (500 фунтов), включая пилота и топливо.
Другие варианты включают в себя навес ветрового стекла, систему разбрызгивания, спасательный гамак, грузовой отсек, огнетушитель, автопилот, лебедку, более мощные двигатели и навигационные и посадочные огни.
Swisscopter провел тестовые полеты DF1 и получил летные сертификаты в преддверии ожидаемого коммерческого запуска DF1 в этом году. Заинтересованные стороны могут зарезервировать свое место в очереди на DF1 на веб-сайте Swisscopter. Компания также тестирует экспериментальный двухместный прототип с использованием той же технологии