Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опять кто первый? 😴😴😴Первые упоминания про Деда ЛА - в
Нисколько не агрессивно. Совершенно спокойным тоном высказал свое мнение, ведь оно действительно так.SergeS. А почему так агрессивно? Я написал эту заметку для адекватных людей,
Вот тут - ошибаетесь. Мой друг был практиком и очень любил ковыряться в авиационных моторах, особенно в старых. Любимой работой у него был поиск причин отказов на авиатехнике - когда другие от неё уже отказались. И частенько, перемазавшись маслом по уши, находил причину. Это современные инженеры ходят в костюмах, а мы ходили в промасленных комбезах и не особо отличались от техников. В аэроклубе мы летали на поршневых самолётах и все виды обслуживания выполняли сами (регламент, ремонт, замена дв-лей и агрегатов выработавших свой ресурс). В день летало по 16-18 самолётов и инженер аэроклуба только успевал контролировать работу и расписывать формуляры. Даже девчонки мыли фильтры и агрегаты в бензине. А вечером ей на свидание, а от неё несёт бензином и маслом- за три метра против ветра. Вот такое было время.Нисколько не агрессивно. Совершенно спокойным тоном высказал свое мнение, ведь оно действительно так.
Ну смотрите, автор (любой) пишет, ему за державу обидно, а в грязи по уши делает моторы кто-то другой. Я подозреваю, что у автора-писателя простынь не была кофейного цвета (ведь отмыться механику нефозможно с одного раза, как не мочалься) и землю в волосах он не имел, только обиду за державу и тренировку глагола на бумаге.
Извините если тон показался резким, в реальности вовсе не так. Сухие письменные строки не могут передать тон, а мнение мое зачастую очень неожиданное.
Читаю про паровые моторы, как оно было. Это очень тяжело конечно, это сверхсложно. Если бы двести лет назад они занялись бы реактивной авиацией, то достигли бы успеха гораздо быстрее.
Я помню это, так-же имел этот паспорт. Но эта запись не имела ничего общего ни с гражданством, ни с расой. Помнится некоторые одноклассники имели папу и маму у которых написано было в паспорте ссср "грузин", между тем дети имели запись "русский". Запись делали как хотели, где хотели и по настроению. В мою эпоху о подобных вещах, как эта графа в паспорте ссср, употребляли фразу "ни пришей рукав". В федерации эта графа вообще упразднена как и сама российская республика. Сначала республика была федеративной (т.е. смешанной, а затем упраздненной).Вот, тут, Вы глубоко ошибайтесь. в паспорте СССР, на второй странице, была запись на языке республики - где был зарегистрирован и выдан паспорт. Фамилии, на второй странице - вносились на местной транскрипции. Рад, что люди заинтересовались статьёй моего друга и прислали свои адреса, а Вам - не интересно?
В 1986 году Эндрю Кош, местный учитель средней школы, возглавил команду, которая построила копию № 21 Уайтхеда. Реплика, получившая название 21B, претерпела несколько изменений: была увеличена колея шасси для лучшего наземного обслуживания, а вместо оригинальных паровых и ацетиленовых двигателей использовались два сверхлегких авиационных двигателя. 29 декабря 1986 года Кош совершил 20 успешных полетов, самый длинный из которых составил 100 м (330 футов). Репродукция была также показана в 1986 Ассоциации экспериментальных самолетов Fly-In. В 1986 году Клифф Робертсон управлял их копией № 21 на буксире за спортивным автомобилем для прессы.
Вторая копия была построена в Германии. 18 февраля 1998 года он был пролетел 500 м (1600 футов) в Германии. Директор аэрокосмического отдела Немецкого музея заявил, что такая копия не является доказательством того, что оригинал действительно летал, поскольку в копии 1998 года использовались современные исследования и материалы, такие как стекловолокно, и был установлен современный двигатель.
На самом деле, эта брошюра помимо философских размышлений, содержит достаточно серьёзный инженерный анализ. Автор блеснул и профессиональным знанием, но и незнанием тоже. Так он не предполагал, что гибкие крылья изучались и применяются широко, ну и насчёт выпукло-вогнутых профилей, тоже лоханулся - видимо не подозревает об их распространённости на малоскоростных СЛА нынче.По части книги, мне не понравился промоушен этой книги - обиженные державы, какие-то народы, первенства... компиляция всего, что меня менее всего интересует в моей жизни.