Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У вас в чем вопрос то? Сомневаетесь, что 1903 год наступил позже 1885?Вы на полном серьезе утверждаете что райты полетели на этом самолете первее Можайского,
Причем один движок (плюс потребляемое им топливо) - мёртвым грузом. Лететь он только мешал.Два двигателя имел аппарат
Часть источников говорит, что один двигатель приводил колеса.Два двигателя - один на винт.
Это я пока не откопал. Но четко вижу две СУ на фотографиях.Часть источников говорит, что один двигатель приводил колеса.
А по самому движку что-нибудь нашли? Пока, кроме того, что вал винта является коленвалом, ничего не понятно. Бак? ГРМ? Дросселирование? Как синхронизировались обороты?Но четко вижу две СУ на фотографиях.
Тогда: "А был ли мальчик то?"Ничего. Абсолютно ничего.
Да мальчик и сейчас по моему есть, или яасти от него, но вот я туда поехать не могу, чтобы ознакомиться.Тогда: "А был ли мальчик то?"
Вайскопф в отличие от Теслы и аналогичных не занимался кидаловом, выжиманием денег на заведомо нерабочие проекты. Он не делал заявлений что может чтото сделать, хотя никогда этого не делал даже в лаборатории, как некоторые конструкторы дирижаблей и многие другие (ну, я во всяком случае пока не встречал ничего подобного на этот счет).А вообще, чем больше информации об этом аппарате, тем сильнее уверенность, что полет Уайтхеда - фейк.
Райты совершили первые в мире УПРАВЛЯЕМЫЕ и УСТОЙЧИВЫЕ полеты. Об этом твердят все разумные историки авиации. Подскоки не управляемых и не устойчивых моторных аппаратов были и до них. Разговоры про тех кто не смог, Можайский например, бессмысленны. Сделали те, кто сделали.