Whitehead #21

Какие к чертям Райты и Можайские в обсуждении конструкции Вайскопфа номер 21?
Вы на полном серьезе утверждаете что райты полетели на этом самолете первее Можайского, стабильно и ровно?
 
Два двигателя имел аппарат

teaserbox_289837.jpg
 
Вы на полном серьезе утверждаете что райты полетели на этом самолете первее Можайского,
У вас в чем вопрос то? Сомневаетесь, что 1903 год наступил позже 1885?
Или считаете, что Можайский таки полетел "первее"?
Два двигателя имел аппарат
Причем один движок (плюс потребляемое им топливо) - мёртвым грузом. Лететь он только мешал.

А вообще, чем больше информации об этом аппарате, тем сильнее уверенность, что полет Уайтхеда - фейк.
 
Два двигателя - один на винт. Расположение цилиндрами в фюзеляже, коленвалами к винтам, редукторов понятно что небыло.
 
Но четко вижу две СУ на фотографиях.
А по самому движку что-нибудь нашли? Пока, кроме того, что вал винта является коленвалом, ничего не понятно. Бак? ГРМ? Дросселирование? Как синхронизировались обороты?
 
Ничего. Абсолютно ничего.
Даже ничего внятного по генератору давления для машин (это паровые компаунды, требуют давления для работы).
Единственная информация - взрывал ацетилен для получения давления. Как и в чем - вопрос.
 
А вообще, чем больше информации об этом аппарате, тем сильнее уверенность, что полет Уайтхеда - фейк.
Вайскопф в отличие от Теслы и аналогичных не занимался кидаловом, выжиманием денег на заведомо нерабочие проекты. Он не делал заявлений что может чтото сделать, хотя никогда этого не делал даже в лаборатории, как некоторые конструкторы дирижаблей и многие другие (ну, я во всяком случае пока не встречал ничего подобного на этот счет).
Это конструктор и продавец моторов, человек работал с планерами, работал с морским оружием... профиль зарабатывания денег Вайскопфа иной. Он даже с разведками других стран не был связан и не торговал "родинами" как энштейны и похожие, собственно по этому он и не является известной личностью за пределами узкого круга. Имя Вайскопфа можно найти лишь как упоминание в различных книгах/источниках, как ссылка на мотор морской мины Вайтхеда или что либо подобное. Очень странно обвинять человека в обмане, который в обманах ни разу не спалился. (Я пока ничего не нашел на этот счет)
В общем, я пока разбираюсь с конструкцией паровоза, на досуге, мне этого вполне достаточно, дабы занять досуг ☺
 
Райты совершили первые в мире УПРАВЛЯЕМЫЕ и УСТОЙЧИВЫЕ полеты. Об этом твердят все разумные историки авиации. Подскоки не управляемых и не устойчивых моторных аппаратов были и до них. Разговоры про тех кто не смог, Можайский например, бессмысленны. Сделали те, кто сделали.

Так точно. И Адер был уж точно первее крайне сомнительного Вайтхеда.
А среди тех, кто не отрывался от земли, но вбухал свои деньги и репутацию в постройку - дю Тампль был первее Можайского.
 
Если принять все газетные статьи того времени за ложь, то Вайскопф - мошенник без какого либо мотива. Стоило ли подкупать газетчиков без какого либо смысла?
Это для вас почемуто важно кто первый, а для них важны были деньги, только деньги которые можно было получить с лицензий или для изыскательской деятельности. Если Вайскопф подкупил такую кучу газетчиков, почему он не потратил деньги на патенты, как это делали все остальные уехавшие работать в сша?

Справка: патент регистрируется без гарантий работоспособности и интелектуальной собственности. Кто первый дал денег за патент, тот его и владелец. В ту пору патентовали "на всякий случай".
А вдруг оно полетит и это станет большим бизнесом, а не запатентовать ли мне эту хрень?
А вдруг этот дирижабль, который все бросились разрабатывать вдруг, станут покупать военные и транспортники, а не запатентовать ли мне его на всякий случай?

Российские споры о первенствах - это одно из наиглупейшего, что видно из-за рубежа. Люди фокусируются на первенстве, как хозяева гончих собак, и им совершенно не интересны конструкции.

Повторяю еще раз. Первенство в патентовании это ни кто первый изготовил, или первый полетел, или кто первый открыл, а кто первый пришел с заявкой и дал денег за патент.
Так же есть налог который нужно платить и срок действия патента.
Не понимаю российского ажиотажа вокруг патентов, никто в россии никогда не имел этих процентов, а в европе после первой мировой вообще начали отрицать эту систему как таковую.
 
Последнее редактирование:
Аппарат Райтов и их умение летать явно было впереди всех в 1903 -1908 годах.
Но Флайер 1903 г. с совмещенным управлением по крену и путевому управлению... для дальних полетов с глубокими разворотами был явно не пригоден. А продольной устойчивостью вообще не обладал. Но по весу, совершенству конструкции и совокупности качеств он был лучше всех других.
Изучение Уайтхеда весьма полезно и интересно! А как он управлялся в путевом отношении? Был ли управляемый руль высоты? По крену он управлялся?
 
Аппарат Райтов имел ВСЁ, что нужно для нормального летания, кроме шасси, а у Вайскопфа, было только шассси! 😜
 
- Нельзя поливать посадки этой Х-колой, ничего не будет расти, она сильно кислотная!😤
- Но ведь в этой воде содержатся необходимые электролиты 😮
- Посевы требуют чистой воды! 😡
- Это та, что в наших туалетах? 😦
- Именно! Её нужно использовать для выращивания растений и ваша проблема будет решена! 😀
- Но ведь кола имеет нужные электролиты 😯
...
...

Кто ни будь изучал патенты до райтов, срок которых вышел?

Ивообще, при чем тут райты? Тема идет о паровых машинах которые получились легче бензиновых моторов. Какая нафиг кола и райты с органами управления? Райты никогда не занимались паровыми машинами, небыли в этом деле ни первыми ни последними. Они где-то сильно в стороне от обсуждаемого, в зале суда возможно.
И к бензиновым моторам райты тоже не имеют никакого отношения, по моему, да мы их здесь и не обсуждаем.
 
Последнее редактирование:
Пар в некоторых случаях гораздо выгоднее или проще бензина. Например возможно использовать запасенную энергию нагретой/перегретой воды для получения большого кол-ва пара в коротком промежутке времени и, очень сложно сделать тоже самое с бензином. Преобразователь бензина в механическую энергию чрезвычайно сложен и капризен. Вайскопф умудрился запустить паровую машину массой меньше бензинового мотора... это меня и заинтересовало. Конечно же по пути я изучил историю Райтов и оно ушло в прошлое с этим днем. В голове у меня остался неразгаданный черный ящик парогенератора Вайскопфа, а не рули райтов которые патентовались много раз (если я не ошибаюсь).

До этого, одним прекрасным днем, я услышал историю про "Плоскую землю" и мне очень было интересно, как это человек организовал работу парового мотора на ракете. Я достаточно хорошо изучил принцип, помнится. Сейчас я набрел на очень интересный аппарат-загадку, который никто в общих чертах не может объяснить - говорят про волнистые профеля, про каких то Райтов, про шасси... но ни слова не слышу внятного про мотор. Это интрига та еще. А тут опять какое то кап/соц-соревнование.
 
Андрей, я считаю Уайтхед все же полетел, ну там все логично, от создания до испытания. Пусть он не рулился, задача была ни в этом, он как и современники поставил на планер мотор, увеличив площадь до оптимальной нагрузки на крыло. Управление , понимаю , было балансирное, поэтому неэффективное для этой конструкции. С его площадью, качество поверхности профиля вообще не имело значение, ну как пример посмотрите на однослойные парапланы, это верх примитивности и гениальности . Мотор стоял цилиндрами навстречу, коленвал сразу с приводом на винт, может давление подавалось сразу на оппозитные цилиндры, что решало вопрос с синхронизацией. Это сделать было не сложно. Вообще в этом самолете очень много простоты. Первый моторный полет описывают под горку, опять же логично, как и логично , что влетели в дом, сломав самолет. И самый не маловажный фактор, действительно реплика полетела, а райтовская нет. Мысль уайтхеда ближе к дельтаплану была, райты смотрели глубже, там уже в привычном нам виде, самолет.
 
Назад
Вверх