Woodhopper

Вот так, если сделать?
 

Вложения

  • woodhopper-01.jpg
    woodhopper-01.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 215
_
 

Вложения

  • books_001.jpg
    books_001.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 208
  • books_002.jpg
    books_002.jpg
    137,6 КБ · Просмотры: 194
  • books_003.jpg
    books_003.jpg
    188,5 КБ · Просмотры: 189
Два цилиндра или один?
 

Вложения

  • vendo-ultraliviano-woodhopper_9d8ae78c0_3.jpg
    vendo-ultraliviano-woodhopper_9d8ae78c0_3.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 203
  • vendo-ultraliviano-woodhopper_74fae06f_3.jpg
    vendo-ultraliviano-woodhopper_74fae06f_3.jpg
    30 КБ · Просмотры: 207
  • vendo-ultraliviano-woodhopper_0509160b79_3.jpg
    vendo-ultraliviano-woodhopper_0509160b79_3.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 184
Есть обработанный pdf-файл с чертежами, которые можно распечатывать.
 

Вложения

  • vendo-ultraliviano-woodhopper_d84bd33860_3.jpg
    vendo-ultraliviano-woodhopper_d84bd33860_3.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 187
подниму тему для новых мыслей и обсуждения!
стоит ли он того, чтобы сделать и собирать его в полевых условиях? или нет? он же до 115 кг. значит для него везде аэродром ( кроме аэропортовых посадочных зон )
может ( я же русский парень и мне надо все переделать ) сделать главную трубу из Д16?
Вопрос по крылу - сделать его по типу скайренджера, с-22, квиксильвера? то есть элероны приделать и быть более самолетным пилотом, нежели дельталетным. 2 трубки и ткань.
Собирать его из труб полностью разобранным и разбирать, до легкой транспортировки на авто.
 
Прикольная табурета.Может проще гоширование,как на Птенце,вроде летало ,да и в начале первой мировой истребители с гошированием пилотажжж крутили.Ручку устаканить посередине на чём скамейка сидит и одноплечевая качалка,дальше тросики за задние лонжероны ,верхние тросики через ролик на мачте и фсё,и будет Рашин таубурет.
На крайней фотке от ручки в сторону идут тросики через ролики,что это,может вариант с элеронами?
 
Пардон ,эти троса  на руль поворота.
Икар ,тогда надо мутить педали по сторонам от бака,что впрочем не сложно. 🙂
 
ещё раз уточню, что хотелось бы сделать самолетное управление. может вдоль всего крыла по заднему лонжерону сделать элерон? Запас будет более чем. Насколько необходимо делать такую конскую площадь крыла? При мощности 30 лс и легком увеличении скорости убавить до 7 метров? Я не конструктор. Но перевозить 3,5 метра длинной крыло и складной - разборный фюзеляж намного проще.
не пинайте сразу -это как мысли вслух. Есть на чем летать из серьезных самолетов, но этот для прогулок и наблюдением за загарающими телами прекрасного пола )))) На самолете  МОЛНИЯ это не реально сделать ))))))
 
хватит ли тяги парамоторных силовых установок? это примерно до 70 кг тяги. Без фанатизма, но с небольшим запасом на подъем и ветерок. Пилот 90-95 + 20 литров топлива.
 
Для  полета  в  штиль  хватит.
 
возможно ли эксплуатировать парамоторы в тянущем варианте? если да, то какие? некоторые из них ( я бегло читал) аж до 90 кг тяги. Это уже табурет - истребитель.
Если убрать ограничительный экран и саму подвеску, то двигатель весит с гулькин клюв.
 
Икар,
Есть обработанный pdf-файл с чертежами, которые можно распечатывать.

Куда на нем ноги ставят, или в полёте ноги свободно болтаются, как на детской качели?
на поперечную трубу трапеции,куда дельтапланеристы руками упираются,где колёса.... 😉  ;Dтуда же устаканить педали ,в случае управления по трём осям...
 
на поперечную трубу трапеции,куда дельтапланеристы руками упираются,где колёса....   туда же устаканить педали ,в случае управления по трём осям...

Так там никаких опор или площадок для ног не заметил, а при таких колёсиках и тормозить пятками можно.  🙂
 
Серьезного  в  этом самолете  мало,опасен  он............для  одноразового  трюка  и  пару  кадров  в  кино  ещё  пойдет  , но  для  длительной  эксплуатации  вообще  никак.
 
Вот-вот,специально не делали
Так там никаких опор или площадок для ног не заметил,
используется мускульно (мышцы)гидро(пот)механические(пятки-подошва)тормоза,быстро-дёшего-сердито.... 😉 ;D
 
Почему же Мир-Виктор?Дуралевый самое то,типа нано трайка или мотодельты Космос,весь на растяжках ,очень даже не плохо летали в 80-х,всё возвращается в круги своя.У самого мысля по такому агрегату,пока присматриваюсь,правда крылья у меня подкосные,но тема очень интересная.
Икар.Насчёт 7-и метров размаха кажись моловато,наверно 8м х1.2м.будет нормально ,площадь не помешает 9.6м/2 против 15м/2 меньше и больше против 8м/2,длина консоли и длина фюзеляжа почти одного резмера, не нужно делить стыками фюзеляж,лучше отстыковать оперение  ,правда это млм.
 
mfs68  если  Вы  когда  либо  пилотировали  нечто  подобное  то  спорить  бы  наверняка  не стали,  а  я  знаете  побывал  в  переплетах  на  таких  лавочках.Особенно  опасен  такой  пипелац  весной   когда  бьют  восходящие  потоки, ссссттррраааашшшшнннооо, аж  жуть..... ;D
 
Назад
Вверх