Я вступаю в РАОПА!

Все - таки не работает ссылка на готовый бланк, но это не беда, попробую так оплатить. Не совсем понял, сколько фото надо присылать?
 
На какой бланк не работает ссылка?  Заявление только что проверял - скачивается.
фотографию одну 3х4 (не меньше 300 точек по узкой стороне)
 
Я тоже вступил.

С оплатой сложно как то, настроили бы сбербанк он лайн, что бы через СМС можно было денежку оплатить.

Так же беджик с фото, мне кажется лишняя трата времени и денег.

Достаточно, что бы у вас в базе было записано.

Ну по желанию, за доп плату выдавали бейдж и другую символику, кепочки, маечки, папочки, не надо бесплатно.

Я понимаю, со своим уставом.. Просто мысли вслух.
 
Это тема! В идеале каждый летающий в России должен вступить.
 
каждый летающий в России должен вступить.
Конечно вступайте!
Во-первых, какое-никакое объединение с себе-подобными.
Во-вторых, ощущение причастности к общему и благородному делу.
В-третьих, поддержка хороших ребят в руководстве РАОПА своими взносами, хоть и скудными.
В-четвёртых, я уже за время членства получил от руководства РАОПА столько полезных консультаций, что ничуть не жалею о вступлении.
 
Надеюсь Роман будет не против 10 причин вступить в РАОПА:
1. РАОПА - единственная организация, имеющая задачу отстаивания интересов авиации общего назначения перед органами власти всех уровней.
2. РАОПА РЕАЛЬНО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ.
3. Используя свои ресурсы РАОПА бесплатно обеспечивает актуальной аэронавигационной информацией всю авиацию России, Белорусии и Казахстана. Это происходит посредством приложений Google maps, fpln.ru, AirNav Pro, компании Briefing + (карты для Garmin).
4. Используя свои ресурсы, РАОПА бесплатно обеспечивает юридическую поддержку попавших в беду частных пилотов.
5. Используя свои ресурсы, РАОПА издаёт и бесплатно распространяет среди частных пилотов сборники воздушного законодательства РФ.
6. РАОПА реально и результативно лоббирует интересы АОН в органах законодательной власти и Комиссии при президенте РФ по вопросам развития АОН
7. Главным ресурсом РАОПА являются сами авиаторы, вступившие в её ряды, которым не все равно, что будет с российской АОН и выживет ли она вообще.
8. Членская карта РАОПА является идентификационной картой членов экипажей воздушных судов для служб авиационной безопасности аэропортов. Членам РАОПА многие компании, такие как гостиницы аэропортов, фирмы, сдающие вареник автомобили и др. предоставляют скидки на товары и услуги. Так же многие аэродромы АОН предоставляют РАОПовцам скидки. Существуют скидки на ГСМ и на обучение. Компанией Стримлайн предоставляется упрощенная процедура получения и оплаты услуг в  аэропортах РФ.
9. Чем более массовым является общественное объединение, тем проще ему разговаривать с властью.
10. РАОПА - не профсоюз, а приятная и полезная компания единомышленников любящих небо.
 
если Раопа радеет за интересы воздушной братии то как так получилось что в принятии бредового закона по беспилотникам , из за которого пошли прахом все авиамодельные направления и иже с ними ? И как выяснилось в авторах закона аоновцы оказались ?
 
если Раопа радеет за интересы воздушной братии то как так получилось что в принятии бредового закона по беспилотникам , из за которого пошли прахом все авиамодельные направления и иже с ними ? И как выяснилось в авторах закона аоновцы оказались ?
отстаивание любых интересов - это всегда набор компромиссов. враг соглашается на одно, ты соглашаешься на другое. не хотите 3 млн. руб. штрафа за нарушение ИВП - получите регистрацию беспилотников.
по мне - так этот НПА шикарен. утопить в бредском бреде МТУ вместе с РА. завалить их никчёмной и бестолковой работой. прокуратуру и суды завалить жалобами и исками. чтобы половина МТУшников уволилась по собственному желанию, половина не вылазила с больничного от поноса на нервной почве.
 
В идеале каждый летающий в России должен вступить. 

- а каждый присутствующий  просто [highlight]обязан это сделать[/highlight] !
Жаль , когда шли дискуссии здесь , лобби продавило или скажем так убедило отцов Форума убрать отметку в аватаре о членстве в РАОПА . Ху из ХУ  ? [highlight]Кто не с нами , тот против нас ![/highlight]  Авиация страны в опасности ! И это к сожалению не шутки .
И кто ты и с кем ты , сейчас имеет значение .
Позиция (местонахождение ) за тыщи верст не мешает быть уже третий год в рядах членов . Он кстати заканчивается и посему вопрос , как быть дальше ? Надо менять ID -карту ? В ней стоит срок действия до июня, но  не уверен , что буду в это время в России ?! И как заплатить взносы ?
 
Саша, не переживай! Я вступал, никуда из дома не выезжая! И карточку "аоповца" по почте прислали. И оплатил с карты. Я думаю, условия не изменились!
И что самое приятное -- общаюсь с руководством по телефону. И подключен к системе АОПА-трекер.
 
Я же говорю, нафиг эти бейджи, только по запросу и за отдельную плату.

И оплата тоже сложная, просто номер карты бы написали и всё. Отправил перевод с фамилией и инициалами и все. Зачем усложнять, анкеты заполнять, сканировать... По желанию сделать заполнение.

Понимаю, что со своим уставом.
Но обратите внимание, я такой не один.
 
И оплата тоже сложная, просто номер карты бы написали и всё. Отправил перевод с фамилией и инициалами и все. Зачем усложнять, анкеты заполнять, сканировать... По желанию сделать заполнение.

Неужели так сложно? Сложнее чертежей или расчёта самолёта?
Или это попытка оправдать нежелание раз в три года отдать 5000 на благое дело? Может быть, это просто жаба?
Есть хорошая поговорка, действующая в 100% случаев:
Кто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет - причину.
 
Да не сложно, я же вступил все таки. Но просто порой нету времени возится с бумажками, все больше с железяками охотнее.

А так скинул на карту денег с фамилией своей всё, ты в членах.

Захотел бейдж, извини, скачай анкету, заполни, отошли по почте, отошли в электронном виде, доплати денег и получи бэйдж по почте, тоже ездить на почту, в очередях стоять...
ЕМС дорого будет уже.
Но, я так, брюзжу уже.

Всем советую вступать.
 
Назад
Вверх