Я вступаю в РАОПА!

Освещу несколько мероприятий РАОПЫ.

23 ноября 2011 г. состоится Конференция по безопасности полётов АОН(Конференция по безопасности полётов АОН переносится)
Полезно для тех кто сможет прийти на эту конференцию. А остальной России тоже в Москву на денек приехать?
Предлагаете не проводить?


Авиакомпания ЧелАвиа, совместно с Общественной организацией пилотов и владельцев воздушных судов АОПА-Россия,
проводит беспрецедентную акцию среди членов клуба ЧелАвиа - «Твой самолет»
Главный подарок – итальянский САМОЛЕТ марки TECNAM!!!

Без комментариев
Почему без комментариев? В акции проводимой Челябинской компанией участвовали курсанты летающие в Челябинске, Казани, Самаре, Москве и еще наверно где то. Это плохо?


Конференция с пользователями в МЗЦ ЕС ОрВД - 7 апреля 2011г

7 апреля 2011 года (четверг) в Московском зональном центре ЕС ОрВД прошла конференция с пользователями воздушного пространства. В конференции приняли участие представители зонального центра, диспетчерских смен ВДПП Внуково.

Хорошее дело, но мне за 1000км приехать? Да  и не летаю в той зоне..
АОПА провела точно такие же конференции с представителями таких же структур в Хабаровске и Казани.
Инициатива исходила от местных пилотов АОН.
Вы готовы собрать людей у себя? Если да, то давайте начинать организовывать такое же мероприятие у вас.

Конференция «Авиация общего назначения России - 2010» на Волжанке

АОПА-Россия сообщает о проведении Четвертой Межрегиональной конференции «Авиация общего назначения России - 2010», которая пройдёт на аэродроме Волжанка 26-28 ноября 2010.


Нужное дело!
Согласен.

Лекции и зачеты по уведомительному порядку ИВП РФ

23 октября АОПА-Россия и НП АУЦ «СкайВижн» на аэродроме «Большое Грызлово» проводит занятия по программе «Подготовка пилотов к выполнению полетов по уведомительному порядку ИВП РФ».

Где большое Грызлово-где Я
Инициатором мероприятия и пригласившей стороной был НП АУЦ «СкайВижн», естественно АОПА откликнулась и провела занятия.
Если вы готовы собрать людей из своего региона, приедем и проведем, даже если там не будет не одного члена АОПА

Вот объясните мне, почему бы РАОПУ не переименовать в МАОПУ?  Московская ассоциация и тд. Тогда все успокояться.

Естественно для небольшой компании Москвичей РАОПА чем то даже полезна, и они будут писать тут как они много делают,  но для остальной России РАОПА-просто набор букв.  С чего собственно говоря начался весь этот срач(Москва и Замкадье).
Посмотрите выше. Здесь писали о том, что им не все равно Хабаровск, Красноярск, Казань, это то что помню на вскидку.
И писали люди которые у себя на местах делают все что могут для АОН. Может стоит закончить выливать сюда желчь и подумать, что мы можем сделать вместе у вас?
 
И непонятную фигуру ЛОДОЧНИКа, которому, вроде как нужны голоса новых членов и участников РАОПА, но не нужны их проблемы и заботы.
На основании чего такой глубокий вывод? 🙂
 
Ничего покупать, продавать, а так же регулировать и выдавать АОПА не будет. Исключение полетные карты членам без какой либо наценки.
Те кто хотят и могут предлагают свою помощь,услуги и скидки.
http://www.aopa.ru/index.php/2010-01-29-20-07-09

То есть Вы однозначно позиционируете организацию как политическо-бюрократическую? Работа с чиновниками за рюмочкой чая, семинары и съезды для отчетности. К слову, отчетности с октября месяца на сайте РАОПА не видно. А вопросы по регулированию, помощи и прочие практические дела, записанные в целях организации отходят на второй план? Или совсем на последний?
 
http://www.aopa.ru/index.php/2011-05-03-21-08-43/2010-11-05-16-54-50 почему нет выпусков за ноябрь и декабрь? Или перешли на другую форму доведения информации.

http://www.aopa.ru/index.php/2010-01-29-19-59-04/2010-03-07-11-46-51 Конференции в 2011 году не было? Или просто информации нет?

http://www.aopa.ru/ здесь тоже новостей с октября нет. Основные цели достигнуты? Деятельность потихоньку сворачивается или еще какие причины?
Выпусков не было по техническим причинам.
Конференция освещалась в Пилот ТВ
Целей и задач полно. Но мы с вами на двоих сегодня уже потратили часа четыре на пустые разговоры. Приходите, берите, делайте, возглавляйте и направляйте.
 
Конкретный вопрос: брошуру карманного формата (записная книжка) с подборкой документов и комментариев к ним для СЛА  до 115 кг и ссылками на официальные сайты, где документы размещены реально издать под эгидой РАОПА? В провинцию новые веяния еще не дошли, а вера печатному изданию больше, чем бумажкам из под принтера. Если реально уложиться в 100 руб, думаю, спрос будет немалым.
Содержание можно сообща продумать.
 
И непонятную фигуру
ЛОДОЧНИКа
, которому, вроде как нужны голоса новых членов и участников РАОПА, но не нужны их проблемы и заботы.


ЛОДОЧНИК ты непонятный и невнятный  ;D. ЛОДОЧНИК не доходчиво объяснил что голоса никому вообще не нужны. Тут не в партию играют. Это к Зю с Явлинским. Там нужен электорат и серая масса на митинги. РАОПА нужны люди с конкретными головами, с мозгами и руками, чтобы делать дела, полезные обществу. Деньги Ваши тоже особо не нужны, москали соберут как нибудь.

Или Вы хотите получить в актив организации дело, для которого не желаете приложить усилий. А ведь можно было либо принять это, как одно из направлений деятельности РАОПА, либо аргументированно отклонить. Если Вы не видите, или не хотите видеть разницы, то либо недальновидны, либо изворотливы, что в любом случае не добавляет авторитета организации, которую Вы представляете.

У нас организация попроще. Вы предлагаете полезную для общества задачу, тут же возглавляете процесс по её решению и представляете результат публике. Публика оценивает. Печати, фирменные бланки и прочая лабуда Вам будет передана в кратчайшие сроки. Какие проблемы? Вы и только Вы лично будете прилагать свои усилия, тратить собственное время и деньги для решения каждой задачи, ну а результатом будут пользоваться остальные. Хотите слет/семинар/конференцию/новый ФАП - вперед и флаг Вам в руки. Давайте я назначу Вас своим заместителем и заплачу членские взносы за 5 лет вперед. Если у Вас будет здорово получаться, буду тремя руками голосовать, чтобы в 2013 году Вы были директором областного отделения.
Организация обязательно запишет Ваш личный вклад на свой счет, потому что так это всё устроено принципиально. Все работают на идею. Если сделали, то это организация, а если не сделали, то это конкретная персона в этой организации. Всё по честному как мне кажется. И запомните ещё одну вещь - тут никто никому ничего не должен. Если что-то не устраивает - сделай это лучше или не трынди.
 
Ничего покупать, продавать, а так же регулировать и выдавать АОПА не будет. Исключение полетные карты членам без какой либо наценки.
Те кто хотят и могут предлагают свою помощь,услуги и скидки.
http://www.aopa.ru/index.php/2010-01-29-20-07-09

То есть Вы однозначно позиционируете организацию как политическо-бюрократическую? Работа с чиновниками за рюмочкой чая, семинары и съезды для отчетности. К слову, отчетности с октября месяца на сайте РАОПА не видно. А вопросы по регулированию, помощи и прочие практические дела, записанные в целях организации отходят на второй план? Или совсем на последний?
Здесь точно нет торговли:
Основная цель деятельности "РАОПА", закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России.

Направления нашей деятельности:

1. Юридические консультации для пилотов. Помощь в "тупиковых" ситуациях при регистрации, сертификации, выполнении полётов.  Взаимодействие с органами гос. власти.

2. Законотворческая деятельность. Лоббирование интересов авиаторов при написании авиационного законодательства.  Выпуск разъяснений и комментарий к действующему авиационному законодательству.

3. Информационно-печатное издание. Периодика. Сотрудничество с авиационными издательствами - "Авиация Общего Назначения", "AeroJetStyle".

4. Популяризация АОН. Приобщение к жизни АОН новых участников.  Разъяснение безопасности и общественной пользы АОН через СМИ.

5. Привлечение членов и участников. Создание организованного и хорошо информированного сообщества авиаторов в России, успешно реализующих и отстаивающих свои права.
Если вот это все: http://saon.ru/forum/viewforum.php?f=102 Вы называете за рюмкой чая, тогда да, я так себе это вижу.
И еще мне очень интересно, почему нет такой интенсивной дискусси например здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327308588/1#1
Вообще не одного комментария от тех, чьи "заводы скупили Москвичи" или нам это не надо, это нудно и не интересно, надо вникать. Радиостанций по дешовке купить вот это тема.
 
Даже если мне удастся практически невозможное: провести подготовительный процесс в одиночку, то каков будет смысл в последний момент передавать всё РАОПА и начинать все переговоры заново уже от её имени? Или Вы хотите получить в актив организации дело, для которого не желаете приложить усилий.

Сам то понял, что сказал? Значит АОПА - это одно. А ты - это другое. А говоришь, что "я участник РАОПА". И, тут же, жалеешь, что потратишь время, а лавры перейдут к другому.

"..Не желаЕТЕ приложить..." Кто не желает? РАОПА? Или люди, в организации? А ты тогда где?

На "ты" с тобой, потому что по-дружески.
На "вы" разговариваю, когда говорю людям - "выгоню, вы..бу"
 
Конкретный вопрос: брошуру карманного формата (записная книжка) с подборкой документов и комментариев к ним для СЛА  до 115 кг и ссылками на официальные сайты, где документы размещены реально издать под эгидой РАОПА? В провинцию новые веяния еще не дошли, а вера печатному изданию больше, чем бумажкам из под принтера. Если реально уложиться в 100 руб, думаю, спрос будет немалым.
Содержание можно сообща продумать.
Реально взять и ознакомится с уже существую документами для всех. АОПА-Россия по просьбам членов отпечатала сборник ФАПов и переиздала его три раза, раздавался он не по сто рублей а бесплатно всем желающим. Вот такие мы по вашей фразиологии "Изворотливые". 🙂 Скоро будет следующее переиздание, так же бесплатно: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=4788
Текст документа, пользуйтесь: http://saon.ru/forum/download/file.php?id=15495
Здесь можно ознакомится со всеми важными по мнению АОПА документами для АОН: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1271
 
AK, то, на что Вы ответили, было писано не для Вас (Вы - это с уважением, все мы разные...), а для вполне конкретного человека, от него и ответ хотел бы услышать.
Я посчитал это дело нужным и хотел услышать мнение, не ошибся ли и могу ли в случае положительного отношения рассчитывать на официальную поддержку организации.
Мне также интересно, что практически все, кто высказывался против РАОПА сейчас на сайте, однако предпочитают наблюдать дискуссию со стороны.
Еще вопрос: было ли на этом сайте обсуждение конкретных направлений деятельности РАОПА или присутствует некий анархизм: считаешь нужным, - делай.
Прошу прощения, что не успеваю ответить всем сразу, постараюсь по мере возможности.
 
Мне также интересно, что практически все, кто высказывался против РАОПА сейчас на сайте, однако предпочитают наблюдать дискуссию со стороны.
Против РАОПА может быть только Росавиация, Минтранс и аффелированные  структуры, им мы часто мешаем. Остальные просто заблуждаются или сильно обиженны на жизнь, что не удивительно в нашей действительности.
 
...
Угу. Чтобы провести анализ какая нужна станция, найти поставщиков и цены, проще говоря провести подготовительную работу обязательно же надо санкции АОПА. Без этого задница не отрывается. А на форуме постучать. . . вроде как полезное дело сделал
Так одно дело, ....блаблабла
С уважением.

Что и требовалось доказать. Не способен Flycat окромя нытья ни на что. Ни сам ни под знаменем РАОПА.
Без уважения, зато честно.
 
Здесь точно нет торговли:
Основная цель деятельности "РАОПА", закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России.

Направления нашей деятельности:

1. Юридические консультации для пилотов. Помощь в "тупиковых" ситуациях при регистрации, сертификации, выполнении полётов.  Взаимодействие с органами гос. власти.

2. Законотворческая деятельность. Лоббирование интересов авиаторов при написании авиационного законодательства.  Выпуск разъяснений и комментарий к действующему авиационному законодательству.

3. Информационно-печатное издание. Периодика. Сотрудничество с авиационными издательствами - "Авиация Общего Назначения", "AeroJetStyle".

4. Популяризация АОН. Приобщение к жизни АОН новых участников.  Разъяснение безопасности и общественной пользы АОН через СМИ.

5. Привлечение членов и участников. Создание организованного и хорошо информированного сообщества авиаторов в России, успешно реализующих и отстаивающих свои права.
Если вот это все: http://saon.ru/forum/viewforum.php?f=102 Вы называете за рюмкой чая, тогда да, я так себе это вижу.
И еще мне очень интересно, почему нет такой интенсивной дискусси например здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327308588/1#1
Вообще не одного комментария от тех, чьи "заводы скупили Москвичи" или нам это не надо, это нудно и не интересно, надо вникать. Радиостанций по дешовке купить вот это тема.
Разве приобретение пилотами радиостанций по доступной цене не является защитой экономических интересов или это слишком мелкий проект? Или то, что у большего числа пилотов появится возможность приобрести радиостанцию отрицательно повлияет на безопасность полетов? Или безопасность полетов не входит в круг интересов РАОПА? Что конкретно Вы имели в виду, отказываясь от этого проекта? Это официальное мнение или ваше личное?
 
Что и требовалось доказать. Не способен Flycat окромя нытья ни на что. Ни сам ни под знаменем РАОПА.
Вам не кажется, что время героев-одиночек прошло? Может в команде работать надежнее, чтоб было кому вовремя подсказать, предостеречь от ошибки или элементарно сделать перевод на/с английского. Вопрос был в этом. Но если Вы продолжаете настаивать, давайте создадим ветку: Дела, от которых отказалась РАОПА. Вы ведь так исподволь к этому подводите.
Притом нет единства в ответах: одни из руководства РАОПА говорят: бери и делай (Velocity), другие (ЛОДОЧНИК) говорят, нам это не надо, заниматься не будем. Когда в товарищах согласья нет... дело, конечно пойдет в сторону того, кто перетянет. Извините, говорю о том, что думаю. Допускаю, что думаю неправильно, в чем и желал бы убедиться.
 
Разве приобретение пилотами радиостанций по доступной цене не является защитой экономических интересов или это слишком мелкий проект? Или то, что у большего числа пилотов появится возможность приобрести радиостанцию отрицательно повлияет на безопасность полетов? Или безопасность полетов не входит в круг интересов РАОПА? Что конкретно Вы имели в виду, отказываясь от этого проекта? Это официальное мнение или ваше личное?
Вы не путайте защиту прав с торговлей. Все ваши предложения почему то сходятся к желанию что нибудь продать. Начиная с первых слов и заканчивая подписью под текстом. Помоему Вы просто начинаете флудить. Продавать АОПА ничего не будет, это официальная позиция. Все что нам позволяют силы и средства мы делаем абсолютно бесплатно для своих членов и по возможности для всех остальных. Используя свои средства и средства тех кто пожелает в этом участвовать. Если Вы готовы для повышения безопасности полетов купить радиостанции,то мы с удовольствием раздадим их бесплатно всем остро нуждающимся.
 
Что и требовалось доказать. Не способен Flycat окромя нытья ни на что. Ни сам ни под знаменем РАОПА.
Вам не кажется, что время героев-одиночек прошло? Может в команде работать надежнее, чтоб было кому вовремя подсказать, предостеречь от ошибки или элементарно сделать перевод на/с английского. Вопрос был в этом. Но если Вы продолжаете настаивать, давайте создадим ветку: Дела, от которых отказалась РАОПА. Вы ведь так исподволь к этому подводите.
Притом нет единства в ответах: одни из руководства РАОПА говорят: бери и делай (Velocity), другие (ЛОДОЧНИК) говорят, нам это не надо, заниматься не будем. Когда в товарищах согласья нет... дело, конечно пойдет в сторону того, кто перетянет. Извините, говорю о том, что думаю. Допускаю, что думаю неправильно, в чем и желал бы убедиться.
Вы выдергиваете цитаты из текста Velocity. Вам было предложено:
У нас организация попроще. Вы предлагаете полезную для общества задачу, тут же возглавляете процесс по её решению и представляете результат публике. Публика оценивает. Печати, фирменные бланки и прочая лабуда Вам будет передана в кратчайшие сроки. Какие проблемы? Вы и только Вы лично будете прилагать свои усилия, тратить собственное время и деньги для решения каждой задачи, ну а результатом будут пользоваться остальные. [highlight]Хотите слет/семинар/конференцию/новый ФАП - вперед и флаг Вам в руки.[/highlight]
Вы же начинаете занимается обычным тролингом. Если у Вас есть еще какие то конкретные вопросы, то я готов ответить. Если нет, то у меня есть еще чем заняться.
 
Разве приобретение пилотами радиостанций по доступной цене не является защитой экономических интересов или это слишком мелкий проект? Или то, что у большего числа пилотов появится возможность приобрести радиостанцию отрицательно повлияет на безопасность полетов? Или безопасность полетов не входит в круг интересов РАОПА? Что конкретно Вы имели в виду, отказываясь от этого проекта? Это официальное мнение или ваше личное?
Вы не путайте защиту прав с торговлей. Все ваши предложения почему то сходятся к желанию что нибудь продать. Начиная с первых слов и заканчивая подписью под текстом. Помоему Вы просто начинаете флудить. Продавать АОПА ничего не будет, это официальная позиция. Все что нам позволяют силы и средства мы делаем абсолютно бесплатно для своих членов и по возможности для всех остальных. Используя свои средства и средства тех кто пожелает в этом участвовать. Если Вы готовы для повышения безопасности полетов купить радиостанции,то мы с удовольствием раздадим их бесплатно всем остро нуждающимся.
Я разве торговлю предлагаю? Зашел у нас недавно разговор о завышенной продавцами цене на радиостанции авиадиапазона, я пообещал прозондировать вопрос с возможностью приобретения через РАОПА, мне, с ваших слов, сейчас ответить, так, что ждите светлого будущего и РАОПА начнет раздавать радиостанции бесплатно.
Может заодно подскажете, какие сейчас основополагающие направления ожидаемой от меня деятельности в повышении безопасности полетов в категории до 115? И что мне на ужин приготовить.  😉
 
Вы выдергиваете цитаты из текста Velocity. Вам было предложено:
У нас организация попроще. Вы предлагаете полезную для общества задачу, тут же возглавляете процесс по её решению и представляете результат публике. Публика оценивает. Печати, фирменные бланки и прочая лабуда Вам будет передана в кратчайшие сроки. Какие проблемы? Вы и только Вы лично будете прилагать свои усилия, тратить собственное время и деньги для решения каждой задачи, ну а результатом будут пользоваться остальные. [highlight]Хотите слет/семинар/конференцию/новый ФАП - вперед и флаг Вам в руки.[/highlight]
Вы же начинаете занимается обычным тролингом. Если у Вас есть еще какие то конкретные вопросы, то я готов ответить. Если нет, то у меня есть еще чем заняться.
Вы, тоже, желтеньким не все раскрасили. При таком неконструктивном раскладе нас действительно пора записывать в тролли.
Крайний вопрос: почему Вы против того, что не дожидаясь обещаной вами бесплатной раздачи авиаторы под эгидой РАОПА сами попробовали решить вопрос обеспечения себя средствами связи, а так, создается впечатление, что ваша цель приучить людей к халяве, а потом так грозить им пальчиком: вот мы все для вас делаем, а вы?
 
Назад
Вверх