Я здесь садился и вам расскажу...

На фото сент 2006 улов одного часа на фоне мешка из под сахара 50кг.  Трофеи не взвешивали.
Э-э-э либо трава у Вас на фоне мешка 50 кг излишне крупная, либо мешок немного меньше 50 кг. :IMHO Но в любом случае улов замечательный  🙂
Специально для "ФОМЫ"
Это не трава большая, это речная осока. С фотошопом я на ТЫ, но проанализируй фотки. Смотри ниже.
 
На фоне 42го размера...
 

Вложения

  • DSC02555.JPG
    DSC02555.JPG
    107,9 КБ · Просмотры: 160
Тот же мешочек с другого места....
 

Вложения

  • DSC02562.JPG
    DSC02562.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 166
Иван Сергеевич неделей раньше.
 

Вложения

  • DSC02366.jpg
    DSC02366.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 156
Господин полярник,если будете формировать рыбацкую группу на это место на этот август,возьми с собой... :🙂
 
А-37 имеет макс. взл. вес 1500 кг.
Все остальное - от лукавого.
Заказчик просил выполнить багажные ниши в поплавках, мы не согласились, зная его любовь к халяве.
А так - я бы и сам туда слетал, и с женой даже.
🙂
Весной 2007 А-37, при подъеме через динамометр, показал 1170кг Гаслов свидетель). с поплавками и 20л топлива. Теперь добавляем бенз до полного(245литров х0,75=183кг., сам проверял) Все остальное(канистры с водой) вкл пилота прошло через напольные весы. Ошибки быть не может. Готов поспорить на невинность 1700кг не предел. О проведенных испытаниях на грузоподъемность докладывал разработчикам, если Вы имеете отношение к Аеропракту, должны быть в курсе.
Очень жаль, что грузовые люки для легких и габаритных вещей, в поплавках, не сделали, На дальняк было бы летать комфортнее.
 

Вложения

  • DSC04796.jpg
    DSC04796.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 152
Господин полярник,если будете формировать рыбацкую группу на это место на этот август,возьми с собой... :🙂
За перегруз меня и так осуждают(команда сформирована) 🙁. Могу подсказать как добраться и дам точные координаты, щуки на всех хватит, там её за рыбу никто не считает.
 
НУ вы блин даете! это вобще где такие места красивые?
 
Жутковато читать сообщение Ikara17
Только мечту осуществил, планов грамодье и бац......ничего уже не надо.
Жалко и страшно хотя лично не был знаком
 
Надо вообще отдельную ветку по безопасности сделать , одна с эмоциями и сочувствием, а другая как в эскадрилии . Информация по безопасности. т.е проишествие-последствия-причины-следствия-выводы . под роспись
 
Каждая посадка гидроавиации это как правило новое красивое место. Не жмотитесь ;Dпокажите, расскажите и не забудте дать координаты

Отличная бухта для парковки на большом острове посередине Волги выше Конаково. Песчаный пологий берег, бухта укрыта от всех ветров. Немного мелковато на подходе, зато без камней.
56°37'56.08"N  36°32'26.29"E
И после того как вы провели день на этом прекрасном острове(кстати я там не садился, но исправлюсь) 🙂 Вы взлетаете,разворачиваетесь на курс 080 и через четыре с половиной километра(по реке это гораздо больше) садитесь у отеля "Дафна". Стоянку у них лутше соглосовать заранее все таки частная территория. И вы поподаете в маленький и очень умеренный по ценам рай. Круглосуточный рестаранчик очень вкусно вас покормит, любой из семнадцати шикарных номеров отеля приютит вас на ночь, а вечером в вашем распряжении будет библиотека где взяв любую книгу с полок можно посидеть в мягком кресле у камина с бокалом красного вина который вам принесут из бара. 🙂N56.37.972 E036.36.673


Несмотря на то, что зима и вроде как не время для посещения ряда мест, не выдержал и пошел по стопам ЛОДОЧНИКА. В Дафне по-прежнему с пониманием относятся к прилетающим и неплохо кормят.
 

Вложения

  • Dafnawinger.jpg
    Dafnawinger.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 154
Ян , таки ЛОДОШНИК оставил о себе нормальную память ? Чаевые наверно понравились ))))) Теперь пилотов там любят ?)
 
Там всех вроде как любят. 🙂. А уж ЛОДОЧНИКА - в первую очередь. Я так, просто случайно попал по стопам великих.
 
Там всех вроде как любят. 🙂. А уж ЛОДОЧНИКА - в первую очередь. Я так, просто случайно попал по стопам великих.  
🙂 Продолжаеш мстить... 🙂 Хорошо...
Как там кухня? Помню было очень вкусно и уютно. :🙂
 
Назад
Вверх