Yaesu fta-220 или fta-310 кто использовал?

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем привет!
Vertex vxa-220 сняли с производства, в магазине советуют Yaesu fta-220 или fta-310. Говорят, тоже самое.
Кто-то пользовался? Все ОК? Разъемы те-же? И какая разница между этими двумя моделями?
Спасибо!
 
Yaesu = Vertex. Точнее, Vertex Standard принадлежал Yaesu, сейчас производство авиа, морских и любительских станций ведется только Yaesu Musen.  Так что все нормально. Только не fta-220, а FTA-230( аналог VXA-220).  fta-310 = VXA-300
 
в 310 наличие VOR - навигации. разница от 25 до 50$
А где покупать собрались, и по какой стоимости?
я в Москве нашёл от 9780руб за 230-й... а на Амазоне , та же станция от 205$, 310-й 238$... жду счёт с амазона.
 
Нашел за 9,5-10 тыр. А можно ссылку, где на амазоне нашли? 

Овес нынче дорог, однако... Года два назад брал в Москве VXA-300 дешевле 7000 рублей. Разница с 220й дествительно невелика - почти бесполезный VOR, плюс 220я чуть дешевле, но я выбирал по удобству, 300я понравилась больше.
 
Встречается брак.
Из двух 300, одна сгорела - ремонту не подлежит, вторая служит верой и правдой. Купил 310 и тоже была с браком - заменили на новую по гарантии.
 
Самый главный недостаток 300 и 310 - самопроизвольное включение и выключение при регулировании громкости. Так было на 300 и на 310 все тоже самое. У этих радиостанций вкл установлен на громкости - поставили бы кнопку "вкл-выкл" отдельно от громкости, такой проблемы бы не было. Небольшой перекос регулятора громкости приводит к выключению и сразу включению радиостанции. Если установить стационарно в самолете и не трогать громкость в полете, то тоже проблем нет.
 
купил себе здесь, заказал по телефону, доставили через два часа.
в комплекте рация, аккумулятор, бокс для батареек, зарядный стакан с сетевым адаптером, зарядка от прикуривателя, клипса, переходник на авиа гарнитуру, мануал на английском  🙁,  внешне fta-310 и vxa-300 одинаковы, есть шанс что и функционал тот же. так же, внешне одинаковы fta-230 и vxa-220. скачивать пришлось на вертекс. соотвествие ещё не проверял
 
Самый главный недостаток 300 и 310 - самопроизвольное включение и выключение при регулировании громкости. Так было на 300 и на 310 все тоже самое.
пока не заметил, пробовал специально покачать регулятор - ничего подобного не наблюдаю.

почему то, чувствительность зависит от расположения рации - если берёшь в руки - шумодав открывается на пару шагов(установочных) раньше.

и, судя по мануалу, 230-я от 310-й отличается только отсутствием VOR, который у нас говорят бесполезен. в остальном функционал одинаков, управление несколько различно.
 
У носимых радиостанций рука и тело пользователя являются противовесом антенне (грубо говоря "землёй"). Поэтому в руке чувствительность радиостанции выше.
 
Как то словил на 310-й глюк, слышал и борт и аэродром, с которым борт говорил. аэродром расположен в 180 км от точки где слышал его. связь была с такими искажениями, как будто стоишь под мощным ретранслятором. Вот грешу на погоду, была низкая облачность, без осадков. ну и шумодав на минимум выкручен.
 
Наверняка вы прнимали на наружнюю антенну.При работе переносных радиостанций  на наружнюю антенну такое случается
 
Назад
Вверх