по ТС-1 куда скинуть руководство (электронку)
там все подробно описано.
Булат подсказывает что есть новый прибор ТС-3
у него 12 каналов
можно 9 термопар поставить на все головки
и две на вых газы. оставшийся третий на температуру масла
или входящий в карб воздух.
рисунок, описание, фото имеется доработаного воздушного фильтра?
про лыжонок напоминаю 😉
вопрос к реальным эксплуатантам ЯК-12М
максимально допустимая загрузка.? из практики, а не РЛЭ
попробовал.
полные баки, (190 литров) нас двое (175 кг с одеждой)
250 кг груза.
температура воздуха +6
вес пустого самолета 970 кг. плюс, минус.
топливо+ все остальное почти 600 кг.
очень легко,
по ощущениям и еще 100 кг вывез.
но стоит ли?
там все подробно описано.
Булат подсказывает что есть новый прибор ТС-3
у него 12 каналов
можно 9 термопар поставить на все головки
и две на вых газы. оставшийся третий на температуру масла
или входящий в карб воздух.
рисунок, описание, фото имеется доработаного воздушного фильтра?
про лыжонок напоминаю 😉
вопрос к реальным эксплуатантам ЯК-12М
максимально допустимая загрузка.? из практики, а не РЛЭ
попробовал.
полные баки, (190 литров) нас двое (175 кг с одеждой)
250 кг груза.
температура воздуха +6
вес пустого самолета 970 кг. плюс, минус.
топливо+ все остальное почти 600 кг.
очень легко,
по ощущениям и еще 100 кг вывез.
но стоит ли?