Як-55

мы снимали, на машине был только пустой корпус накопителя на раме за сидением пилота. Больше на машине вообще ничего не было...
 
Можно просто все отключить и снять. За доской в лево есть датчики высоты и скорости. Еще пара других. Фото поставлю позже.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Lao
Основноые компоненты за креслом на рамке. У меня их не было уже но вот рамка без них (разьем от САРПП).
sarpp2.jpg


Отсюда эти две датчики можно снять

sarpp1.jpg


и под этой рамки еще есть коробка фильтра Ф-4

sarpp3.jpg


Еще есть датчик перезагрузок здесь

sarpp4.jpg
 
К датчикам высоты и скорости едут линии от ПВД. Их надо закрыть после снятии.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Lao
Спасибо, огромное за инфо!
У меня оба блока на месте. Буду облегчать конструкцию ))
 
Извиняюсь за огромное количество вопросов, но спросить мне толком негде больше.

Как считаете, стоит ли применять термоусадочную ткань Diatex (ей же тянут рули Аэропракт) для обтяжки рулей на ЯК-55? Если да, то имеет ли смысл покрывать такую ткань Эмалитом?

Саму технологию приклеивания и прошивки с последующими накладками хочу соблюсти.
 
Господа, динамика обсуждения в данной ветке пугает. Чувствую, мало у нас ЯКов, да еще и 55-ых осталось.

Так, в поддержание темы - сегодня снял таки два блока относящихся к САППР, долго матерился по поводу разнообразия размерностей болтов и гаек...
Но, тем не менее, самолет постройнел кило на 8. Осталось разобраться с проводкой, не хочется оставлять массивные разъемы. Есть мысль максимально упростить (облегчить) установленное оборудование.
 
Я рад помоч чем могу но тканью не занимался. Знаю человека который руль переделал и его спросил. Дам знать.
По поводу разьемов их можно снять и концы просто изолировать. Система будет работать без них.

ruli.jpg
 
Человек эту ткань использовал - POLY-FIBER FABRIC MEDIUM WEIGHT | Aircraft Spruce
использовая этот клей
потом два слоя
потом 3 слоя грунтовки

Не очень помогает так как материалы американские но можно посмотреть на характеристики этих и найти что то похоже или кто нибудь еще поможет.
 
Столкнулся с такой задачей, необходимо заменить шланги ПВД в районе самой трубки ПВД. Как это сделать, просто не представляю, никаких лючков не предусмотрено. Если кто сталкивался, расскажите , как это сделать?
 
Добрый день, господа. Кто какие использует привязные ремни? Смотрел вариант - hooker harness, может есть еще какие-либо альтернативные варианты?
 
Думаю все таки Hooker Harness самый лучшый вариант (сейчас надо ждать месяц после заказа) так как у них уже есть данные для Як-55.
С ПВД что то решили? Мне тоже интересно.
 
С ПВД что то решили?
Запустил камеру, осмотрел узел, решил пока оставить, как есть. Заменил только те шланги, что находятся в самом ПВД и на стыке крыла с фюзеляжем.
Если возникнут нарекания, для замены придется делать окно, другого варианта я не нашел. Как либо подобраться внутрь крыла у меня не получилось.
 
Назад
Вверх