yamaha enduro48

Плита Почти готова. Остался марафет. Выхлопной коллектор будет прикручиваться отдельно.
 

Вложения

  • 111_133.jpg
    111_133.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 104
Как вариант, рассматриваю установку вот таких карбюраторов Mikuni от Suzuki Intruder VL1500. В этом случае силовую установку можно будет установить вниз цилиндрами.
 

Вложения

  • mikuni_001.jpg
    mikuni_001.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 96
  • mikuni1.jpg
    mikuni1.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 91
Тоже думаю поставить лодочный мотор ... у вас диаметр патрубков думаю маловат для расхода ож, и в канал выхлопа может термоэкран приварить?
 
Сами по  себе  моторы  неплохие  и  вполне смогут применяться  для СЛА, но  главная  их проблема  -обеспечение  должного  охлаждения.  Проточная  вода  и  антифриз циркулирующий  туда-сюда  не  одно и  тоже  так  , что  грамотный  /как  правило  большой/  радиатор  с трудом  решает  эту  задачу. Опыт был  у меня  с Нептуном  и  Приветом  на  моторах  успешно  летал  мотопланер, но  с  температурой  боролись  как  могли  и  при 25  гр. вообще  не  летали, температура  даже  с подключенным  вентилятором всегда  была под 80- 90 гр.можно  сказать на  грани. 😉  Зимой  так  просто  заматывали  радиатор  -переохлаждение. ;D
 
Сами по  себе  моторы  неплохие  и  вполне смогут применяться  для СЛА, но  главная  их проблема  -обеспечение  должного  охлаждения.  Проточная  вода  и  антифриз циркулирующий  туда-сюда  не  одно и  тоже  так  , что  грамотный  /как  правило  большой/  радиатор  с трудом  решает  эту  задачу. Опыт был  у меня  с Нептуном  и  Приветом  на  моторах  успешно  летал  мотопланер, но  с  температурой  боролись  как  могли  и  при 25  гр. вообще  не  летали, температура  даже  с подключенным  вентилятором всегда  была под 80- 90 гр.можно  сказать на  грани. 😉  Зимой  так  просто  заматывали  радиатор  -переохлаждение. ;D
Ну вот опыт этого лета-Привет на Ультре 115:при +32 никаких проблем,настолько,что,Петр в конце концов ТЦТ-47 снял совсем.В системе обычная вода,система "открытая"-т.е. связь с атмосферой прямая без клапанов  в крышке для создания повышенного давления и поднятия температуры закипания,как у пулемета Максим)))).Радиатор скорее маленький,чем большой(малограмотный?)))).Привет,как и все отечественное,кроме Прибоя термостата не имеет,но если б приспичило летать сейчас-обычный жигулевский проблему переохлаждения решил бы цивилизованно-без ватных штанов на радиаторе 😉.В самом начале еще на стенде вылезла проблема с завоздушиванием системы,было подозрение на кавитацию в помпе ибо  изделие хэндмейдовое и самый первый образец,прототип самого себя,который "и не должен работать,а только положить начало исследованиям".Однако выяснилось,что помпа что надо помпа))),а косяк от того,что ради удобства компоновки поток запустили "против шерсти"("а какая разница-все равно по кругу бегает"))).Когда направили поток так,как он на лодке работает:забортная вода(расширительный бачок)-помпа-рубашка двигателя-выхлоп(радиатор)-расширительный бачок все заработало как надо и больше к этому вопросу возвращаться не приходилось
 
Все  тут  ещё  зависит  от  компоновки.  Ваш  самолет  раскрыт, а  наш  СТРИЖ  был  весь  зализан/честно  зря/  , тут  много  факторов, любой  поток  должен  быть  сформирован  в нашем  случае.  Хорошо , что у  Вас так, молодцы.  Написал  всё как предостережение  и  не повторение  наших  ошибок.
 
Был неточен в предыдущем посту-Петр 663 меня поправил в личке:"Когда направили поток так,как он на лодке работает:забортная вода(расширительный бачок)-помпа-рубашка двигателя-выхлоп(радиатор)-расширительный бачок"
-Немного не так Стас, этот вариант тоже не работал,а работал: помпа-радиатор-головки-расш бачок-помпа. И в расшир бачок поток не попадает. Смотри на фотках движка".
  По факту вышло,что это я свое мнение" как надо" озвучил,а не то что в реальности получилось))))Ветка к расширительному бачку-да,аппендикс без потока.
 
Назад
Вверх