Е-16 -телега, крыло, моторы РМЗ-250

EV

Я люблю строить самолеты!
Тележки для легкой дельты Е-16 от 30тыс.руб, крылья Атлас-Т для легких телег 79тыс. руб, моторы РМЗ-250 с резонатором для дельта и парателег, мощность 26л.с., цена 65тыс.руб.

Е-16 сегодня комплектуем мотором РМЗ-250 с резонатором, выдает мощность не меньше 26л.с.
Крыло  Атлас-Т  разработано для легких телег,16кв.м., летучее и легкое в управлении. По геометрическим параметрам и исполнению близок к Таргету, Фоксу, парус из немецкого дакрона, лобовая вставка.
Некоторое упрощение каркаса. У нас он разбирается
только в пакет 3,6 метра ( боковая делится на две части, а не на три части).
Поперечина - одно целое, как и килевая. Трубы 42, 45 и 48 взяты со стенкой 1,5мм, это
делает каркас на 3кг тяжелее, но зато без боязни получить вмятины на трубах
при транспортировке.
Цена мотодельтаплана Е-16 в июле 2015-го =179тыс. рублей.
Страница Е-16 на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/simple.html
В конце страницы ссылки на видео.
Фото. http://e12n.narod.ru/e-16.atlas-t.jpg
Крылья: http://e12n.narod.ru/atlas-t.1.jpg
http://e12n.narod.ru/atlas-t.jpg
http://e12n.narod.ru/P3200246.jpg
Резонатор: http://e12n.narod.ru/rmz.e-16-rezonator.jpg

Тел. 8-906-392-52-10
или писать: e12n@yandex.ru
 
Для тех кто озабочен возможностью разборки тележки Е-16 для целей перевозки. Она разбирается и довольно легко. За полчаса можно разобрать до деталей и собрать. Но никогда не будет ломающимся пилон и нижняя балка. Это увеличивает вес и цену. Ухудшает надежность и прочность.
 

Вложения

  • E-16_Rasklad.jpg
    E-16_Rasklad.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 116
Мечтой может быть крыло Атлас-Т для легких телег -16 кв.м.
Простое и практичное. Современная одеженка из дакрона, лобовая вставка. Цена пока 80тыс. руб. 
Мечтой может быть мотор РМЗ-250, в три раза дешевле Поллини, Хиртов и Симонини, надежен и прост, ремонт-замена поршневой ( для справки ) стоит менее 8 тыс. руб. Но пока за два года эксплуатации никто ничего не ремонтировал.
 
Крыло Атлас-Т
 

Вложения

  • Atlas-T.jpg
    Atlas-T.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 100
По поводу тяги РМЗ-250. Вот такое видео. Дальний Восток, 16 октября 2015г. В воздухе два микродельталета, один  Е-16 с крылом С-5, другой - конструкции Друкаря с крылом FOX-16. Один аппарат стоит полмиллиона рублей, другой - в четыре раза дешевле.
https://youtu.be/6mIxerjXngg
Е-16 имеет мотор РМЗ-250, пилот весит хороших 109кг, судя по видео, мотор его неплохо носит. Ну и фото друзей на земле с их пепелацами.
 

Вложения

  • E-16__S-5__Boroda+_001.jpg
    E-16__S-5__Boroda+_001.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 95
Упс.. фото на самом деле старое как и крыло С-5, а на видео летает с телегой Е-16 свежее, чистенькое крыло  С-5 , которое 25лет провалялось без дела. Пилот в этот раз начал его осторожненько облетывать.
 
Назад
Вверх