ЕА-71 Две свечи на цилиндр

ЕА-71 отличный двигатель, но с существенным недостатком: одна свеча в цилиндре. Есть на форуме мастера, которые могут изготовить для него головки под две свечи на каждый цилиндр? Я бы такие головки купил... Если настоящие мастера есть, то я готов пожертвовать две старенькие головки. Я пробовал в разных местах головки высверлить отверстие под вторую свечу (маленькую), но везде наталкивался на рубашку охлаждения.
 
одна свеча в цилиндре.
А сколько вам нужно на авто двигателе?
Но если речь об авиаконверсии, то ответьте на авто вопрос: у Вас на автомобиле наворачивалась полностью хоть одна свеча и вы критично вставали у обочины?
Думаю, что нет. Поэтому лучше озаботьтесь дублирующей системой зажигания, а свечи пусть побудут в одиночестве. Их качество ныне внушает доверие.
А так - потратите не лишние средства, головки и время с результатом = 0 + удовлетворение собственных амбиций.
Не та область для творчества, с нулевой перспективой.
Не обидел? 😉
 
одна свеча в цилиндре.
А сколько вам нужно на авто двигателе?
Но если речь об авиаконверсии, то ответьте на авто вопрос: у Вас на автомобиле наворачивалась полностью хоть одна свеча и вы критично вставали у обочины?
Думаю, что нет. Поэтому лучше озаботьтесь дублирующей системой зажигания, а свечи пусть побудут в одиночестве. Их качество ныне внушает доверие.
А так - потратите не лишние средства, головки и время с результатом = 0 + удовлетворение собственных амбиций.
Не та область для творчества, с нулевой перспективой.
Не обидел? 😉


100%. Лучше установить спас систему если ее еще нету)) На душе будет по спокойней летать с сп на борту  чем с 16ю свечами на субарике
 
Поэтому лучше озаботьтесь дублирующей системой зажигания, а свечи пусть побудут в одиночестве
ПОКАЖИТЕ мне схему дублированной системы зажигания!
Я не спец в Электрике, а мои вопросы автоэлектрикам: как продублировать катушки зажигания, чтобы потом провода приходили на одну свечу повергали их в ступор.
Может только у нас в колхозе такие электрикм?
 
Running redundant ignition systems gives you piece of mind during long races, but how do you swap the coil wire to the back up ignition? The MSD Automatic Coil Selector solves this problem.The Coil Selector has two posts that connect to the high voltage coil towers of the ignition coils while a third post connects to the distributor cap. When a racer switches from their primary ignition to the backup ignition, the Coil Selector automatically switches to the backup coil. You you must have two ignition controls, two coils and a single-pole, double throw transfer switch. All it takes is a flip of the switch to run a completely new ignition system.
 

Вложения

  • switch.jpg
    switch.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 109
Я  слышал  про  применение  такой  штуки  в  автоспорте...

http://performanceparts.com/part.php?partID=185770




Интересно  -  а  есть  реальный  опыт  эксплуотации  такого  блока  на  ЛА ?
 

Вложения

  • msd.jpg
    msd.jpg
    56 КБ · Просмотры: 129
Насколько я понял, работает только одна катушка, а при её отказе нужно просто переключиться на другую...и снова запустить двигатель...
маловато будет....Высото-то всего 2-3 метра.. :'(
Получается, что просто продублировать катушки, чтобы они работали одновременно невозможно?
Интересно, откуда тогда взялись рекомендации в РДК СЛА продублировать хотя бы катушки?
 
А многие пользуются спассистемой при отказе двигателя?
...интересно просто...
Как-то даже не думал на эту тему раньше, просто себе тренировался, выключал двигатель, садился на аэродром...в случае отказа находил площадки, тропинки-пока вроде прокатывало...тьфу, тьфу... :craZy
 
На самом деле, по поводу "моих амбиций"-считаю, что лучше иметь за спиной пусть менее мощный двигатель (или пусть более тяжёлый), но надёжный, чем супермощный (с мозгами, например), но такой же "кот в мешке", как любой автомобильный.
Что касается надёжности современных свечей зажигания, то не совсем соглашусь: стоял я на обочине и при их отказе, а чего уж и говорить- если даже одна свечка откажет, то мощности даже для горизонтального полёта может уже не хватить...
ТАК ЧТО ТЕМА АКТУАЛЬНА.
 
зажигание  MCD будет стоить столько же сколько ваш двигатель и надежности не прибавит.По катушке на цилиндр можно сделать и независимые коммутаторы на каждую катушку,отказ свечей явление редкое.Да и внезапно как правило не бывает.Катушка может отказать но то же достаточно редко если катушки "проверенного производителя"вот электроника имеет больше шансов на отказ,ее можно задублировать,даже два датчика коленвала поставить.Наконец отказ инжектора также редок как и отказ карбюратора.Отказывают чаще бензонасосы,но они легко дублируются.Проверено в спорте 🙂
 
Обидно будет с такой городьбой получить отказ из-за пробоя крышки трамблёра (ну или из-за залипания уголька или ...)
Лично я подбирал вариант со сдвоенными катушками и парой соответствующих продублированных комммутаторов (идеальный вариант с четырьмя катушками тоже рассматривал) и датчиками ВМТ на доработанном шкиве коленвала. В таком случае отказ более одной свечи маловероятен.
Пока руки и кошелёк не дошли до приемлемого варианта.
 
Если  высота  3  метра  -  тогда  и  от  спас  системы  скорее  всего  толку  не  будет...

Ну  при  некоторых  условиях  -  спас  системы  безусловно работают...  Со  статистикой  применения  спас  систем  вопрос  не  очень  ясный...  В  смысле  толковой  статистики  не  встречал.
 
сейчас в системах с 1 катушкой на свечу обычно катушка идет в сборе с коммутатором.

zs_k_1x1.jpg


т.е. 4 свечи, 4 катушки, 4 коммутатора.

по-моему достаточно надежно - все сразу они не вылетят, на трех цилиндрах имхо вполне реально дотянуть-примоститься.

то есть принцип соблюдается: отказ любого из этих элементов не вызывает отказа всей системы.

насчет отказа ДХ в трамблере - есть такая штука, "спасатель" - там по-моему генератор импульсов, имитирующий работу ДХ. можно интегрировать в систему, включать тумблером например.

сам пользовался на ВАЗ, машина на нем едет вполне нормально.

теперь мысль: можно сделать систему зажигания с 4 полностью незавивимыми каналами.

т.е. 4 ДХ, отвечающие каждый за свою свечу, и 4 схемки, управляющая УОЗ в завивимости от оборотов (меряется частота импульсов со совего ДХ) ну и может разрежения в впуске и сигналам с датчика детонации. эти датчики можно сделать общими, но отключаемыми вручную, на всякий случай.

теперь отказ вообще любого элемента системы зажигания не вызовет отказ всей системы.
 
можно собрать схему с 4-мя датчиками коленвала,соответственно каждый работает по своему диску 60-2.4 системы MPCZ  4 коммутатора и 4 катушки зажигания .Применение модулей катушка совмещена с коммутатором менее надежно.Выходят они часто из строя.Это по опыту работы с bmw и audi.
 
А я , на свой 71, приделал трамблёр от оки , НО ! смонтировал в нем второй датчик Хола ( под 90 гр. к штатному) . Сразу имеем два коммутатор-катушки.
 
Фото не могу- сразу не фоткал, а мотор сейчас в соседней Хакасии. 🙁 Ничего сложного , разберётесь, сообразите. С катушек искра одновременно на две свечи  😉
 
Назад
Вверх