ЕА-71 Две свечи на цилиндр

Показанные  на  фото  коммутаторы  пожалуй  лучше  средне  статистических...  Кстати  а  фото  коробочки  с  логотипом  производителя  есть ?  Наверно  если  выбирать  из  кучи  разных  -  при  категорическом  отсутствии  импортых  -  я  тоже  выбрал  бы  такие.  Коммутаторы  ВАЗ 2108 - 2109  -  взаимозаменяемы  с  коммутаторами  БОШ  прменявшимися  некоторое  время  назад  на  Фольксвагенах -  Ауди  и  некоторых  других  иномарках.  Точно  назвать  номера  модификаций  блоков  -  не  возьмусь.   Их  было  довольно  много  выпущено  и  они  по  ныне  не  редкость.  Технологически  сделаны  очень  качественно.  Хотя  конечно  по  надёжности  -  чугунный  утюг  надёжнее  любого  электрического.  Так  что  любой  электроприбор  может  выйти  из  строя.
 
Коммутаторы брал на оптовом рынке "Фортуна" в Ростове.
Рынок этот работает по понедельникам. Марку не помню уже. Просто, когда покупал-просил самые хорошие заводские. Когда на рынке прошу коммутатор, меня, обычно спрашивают: "Себе, или на продажу?". Если просишь заводские (Вазовские)-дают получше, но они, немного подороже.
 
поспрашивайте владельцев Субариков: купят они такие головки или нет. 
Невижу смысла покупать такие головки. Я вполне доволен оргинальными, с одной свечой. На моём двигателе еа -71 стоит  трамплёр с електронным заж. ( комутатор в трамплёре ) и катушка зажигания . И больше ничего другово нет. Надлюдалось маленькие перебой в работе двигателья на средних оборотах . Менял  и провода, и катушку заж. , и трамплёр другой , и даже карбюратор поменял -  всё безтолку, как было маленькие перебой так и остались. Всё время смирилса с такой проблемой , но как зажигание ,она работала безотказна ( налёт у меня с этим еа-71   500ч. ) Гдето слыхал как хвалили свечи сделанные с   электродами из иридия - дорогие, но решил поставить . Двигатель стал работать настолько ровно на всех режимах  , что немог какое  то время в это поверить.

А я лично с удовольствием купил бы парочку, а что касаемо Вашего мотора я бы сначала померял компрессию и давление масла.
 
Всем привет. Хочу купить еа71. Мотор довольно давний, на него запчасти существуют в продаже ?
 
оригинальные уже лет 20 назад закончили выпускать.Не оригинальные что то можно найти
 
а что касаемо Вашего мотора я бы сначала померял компрессию и давление масла.
Двигатель после капремонта. Да и невижу никакой связи между компрессий и давлением масла с перебоями на средних .
на него запчасти существуют в продаже 
Купил вес набор прокладок, вкладышей, кольец  за  560 долларов. Знаю что дорого - но небыло  особого выбора.
А я немного представляю, что такое его величество ИЗНОС
Всё прекрасно ремонтируетса . Головкам менял гнёзда клапанов ( были изношены по высоте на 3мм. . вытачивал из жигуловского распредвала ( очень хороший чугун) ). А в зажиганий кроме графитных втулок  нечему другому изнашиватса ( теперь трамплёр поставил от еа -82 - у него в место верхней втулки подшипник , но пришлось переделать нижную часть короче и ставить орг. шестерёнку )
 
Мда запчасти не дешевые на субарики... Хоть радует что все таки они еще есть. Сколько с него реально снять тяги в статике ?
 
Здесь  обсуждали  тягу  и  карбюраторы :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267335302/0
 
Ребята у кого на 71 родной карбюратор стоит ?подскажите что там за электро привод на дросель?с которого провод  выходит что с ним делать ?и  как правильно все трубки подключить если можно фото
 
Электромагнитный клапан холостого хода .   Ток подётса когда вкльючаесь тумблер  зажигания  .  (  у меня этот провод подкльючен к пльюсовой  клемме катушки зажигания )  . Топливный шланг  надеваетса на  штуцер  ( их две )  который поближе ускорителью.    второй дыхательный- я к нему неприсоедиил ничего , летал  4 сезона , теперь  соединил с канистрой 30 л. ( баком)  - чисто для дренажа . Еще один маленький шланг от карбюратора  идёт к трамплёру ( к вакумной диафрагме). Ну вроде всё.
 
Извините что вмешиваюсь.

но это спор про старые системы управления двигателем.

трамблер и карбюратор это то про что необходимо потехоньку забыть.

инжекторные системы управления двигателем дают прирост мощности на тех-же блоках цилиндров и приличный крутящий момент, к тому же они имеют независимую систему зажигания на все цилиндры а также независимый впрыск топлива в каждый цилиндр.

эти системы довольно надежны внезапно в отказ не уходят, и имеют аварийную систему работы чтобы доехать до сервиса.

Также существует диагностический разем в который мажно по принцыпу лады вместо часов установить бортовой диагностический компьютер который незамедлит вас информировать о неисправностях возникших практически на стадии запуска вашего самолета.

мужики вы спорите о раритетах советских времен а мир не стоит на месте.

электронные системы автомобильных двигателей состоят из тех-же электронных компонентов что и авиационные.

если хотите надежно летать то нестоит применять элементы электронных систем от заведомо некачественных наших автомобилей.

есть очень надежные импортные которые работают десятилетиями не привлекая к себе внимания.

извените что вмешался в чюжой разговор.
 
а вы январь что 5 что 7 откройте и посмотрите что там внутри
 
Спроси у Химика.
Трамблёр можно восьмёрочный.
ole-ver сказал(а):
на приводе дроссельной заслонки какая то круглая черная пласмассавая байда 
-это автоматическая пусковая система (автоподсос). Её лучше отключить. Там сверху выглядывает язычок, его нужно прикрутить намертво в положении открытой заслонки. Из-за этй хреновыны было пару отказов: при температуре ниже +2 град. взлетаешь на прогретом двигателе-все нормально потом, в процессе полёта карб. охлаждается и воздушная заслонка автоматичски закрывается-итог: богатая смесь,обороты не набирает, даже один раз заглох на гоне при выходе над лесопосадкой (двигатель "захлебнулся"). Когда привязал заслонку-проблем не было больше. Чтобы запустить без этой заслонки холодный двигатель-одеваешь пакет на воздушный фильтр и заводишься.
 
Назад
Вверх