ЕЭВС на базе ЯК-18т

Продаю к величайшему сожалению по причинам, не связанным с авиацией, ЕЭВС на базе ЯК-18т
Рег.номер RA-1645G
Было СЛГ до июля 2014 г.
Аварийный радиомаяк АК-451-2 (406мГц) с разрешением "Морсвязьспутник".
Разрешение на бортовую радиостанцию.
Интерком (США) на четыре абонента.
Двигатель М-14п второй серии, наработка СНЭ - 843 часа. ППР-390 часов, остаток  410 - 600 часов (Аэрошелл + фильтр Чемпион) , один ремонт Шахты. Фактический расход масла на данный момент при полетах в-среднем по 30 минут 0,7 л/час.
Крейсерская скорость 200-210 км\ч. при расходе 45 литров в час , бензин АИ-95.
Доработка масляной системы установкой дополнительного маслофильтра "Чемпион"(США), масло Аэрошелл W-100.
Полная смывка и покраска планера в 2011г. (акрил).
Перетяжка всех плоскостей АСТ-100.
Установлен дополнительный пневмоаккамулятор (дозаправка воздухом на земле не требуется ).
Доработка аварийной  пневмосистемы  на подкачку от бортового компрессора.
Установлена аварийная система предупреждения невыхода-не выпуска шасси на посадке.
Установлен электрический триммер руля высоты.
Установлен доп.бак топлива на 140 литров (общее 330л - 7 часов полета в крейсере.).
Дополнительный аварийный электробензонасос.
Сиденья кожа , анатомические , передние с обогревом.
Салон велюр.
Покрышки всех колес новые.
Шланги бензосистемы, пневмосистемы , маслосистемы - новые.
В комплекте к самолету чехлы на фюзеляж, крылья, стабилизатор.
Лыжи заводские в комплекте.
Базируется сегодня в г. Североуральске Свердловской обл, планирую перебазироваться на пп им. Кузнецова под Екатеринбургом в ближайшее время.
т. 89527276633 Андрей
Стоимость 3,3 млн.р.
 

Вложения

  • IMG_2506.JPG
    IMG_2506.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 255
  • IMG_2422.JPG
    IMG_2422.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 237
  • IMG_2397_001.JPG
    IMG_2397_001.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 229
Вы, уважаемый, не путайте перкаль и АСТ-100. АСТ-100 серьезный технический материал. При правильной эксплуатации может и 15 лет прослужить. На моем самолете все поверхности в прекрасном состоянии, вдумчиво и вовремя обслуживаются. Акриловое лакокрасочное покрытие, защищаемое качественными двухслойными чехлами.
 
Возможно и соглашусь, но АСТ-100 это хлопать ткань. Не будем вдаваться в подробности. Если я приму решение, доставка за чей счёт?
 
Стойкость АСТ-100 к внешним воздействиям очень хорошая , в современной ткани АСТ-100 применена технология противогрибковой пропитки .
Если самолет систематически летает , а не стоит на стоянке , то происходит вентиляция внутренней полости крыльев , рулей, стабилизатора - это залог долголетия обшивки, плюс к тому самолет покрашен акриловой эмалью имеющей в своем составе ингибиторы препятствующие проникновению ультрафиолетового излучения под слой ЛКП.
 
Достойный аппарат по адекватной цене.

Если бы за окном не стоял такой же - подумал бы купить этот.

Удачи в продаже!
 
Похоже придется перевести цену в юани или повременить с продажей. Пока думаю. Успевайте.
 
Возможен обмен на амфибию или двухместный аппарат короткого взлета, способный поднять пару нормальных рослых мужиков немного за 100. С Вашей доплатой.
 
Назад
Вверх