Продаю к величайшему сожалению по причинам, не связанным с авиацией, ЕЭВС на базе ЯК-18т
Рег.номер RA-1645G
Было СЛГ до июля 2014 г.
Аварийный радиомаяк АК-451-2 (406мГц) с разрешением "Морсвязьспутник".
Разрешение на бортовую радиостанцию.
Интерком (США) на четыре абонента.
Двигатель М-14п второй серии, наработка СНЭ - 843 часа. ППР-390 часов, остаток 410 - 600 часов (Аэрошелл + фильтр Чемпион) , один ремонт Шахты. Фактический расход масла на данный момент при полетах в-среднем по 30 минут 0,7 л/час.
Крейсерская скорость 200-210 км\ч. при расходе 45 литров в час , бензин АИ-95.
Доработка масляной системы установкой дополнительного маслофильтра "Чемпион"(США), масло Аэрошелл W-100.
Полная смывка и покраска планера в 2011г. (акрил).
Перетяжка всех плоскостей АСТ-100.
Установлен дополнительный пневмоаккамулятор (дозаправка воздухом на земле не требуется ).
Доработка аварийной пневмосистемы на подкачку от бортового компрессора.
Установлена аварийная система предупреждения невыхода-не выпуска шасси на посадке.
Установлен электрический триммер руля высоты.
Установлен доп.бак топлива на 140 литров (общее 330л - 7 часов полета в крейсере.).
Дополнительный аварийный электробензонасос.
Сиденья кожа , анатомические , передние с обогревом.
Салон велюр.
Покрышки всех колес новые.
Шланги бензосистемы, пневмосистемы , маслосистемы - новые.
В комплекте к самолету чехлы на фюзеляж, крылья, стабилизатор.
Лыжи заводские в комплекте.
Базируется сегодня в г. Североуральске Свердловской обл, планирую перебазироваться на пп им. Кузнецова под Екатеринбургом в ближайшее время.
т. 89527276633 Андрей
Стоимость 3,3 млн.р.
Рег.номер RA-1645G
Было СЛГ до июля 2014 г.
Аварийный радиомаяк АК-451-2 (406мГц) с разрешением "Морсвязьспутник".
Разрешение на бортовую радиостанцию.
Интерком (США) на четыре абонента.
Двигатель М-14п второй серии, наработка СНЭ - 843 часа. ППР-390 часов, остаток 410 - 600 часов (Аэрошелл + фильтр Чемпион) , один ремонт Шахты. Фактический расход масла на данный момент при полетах в-среднем по 30 минут 0,7 л/час.
Крейсерская скорость 200-210 км\ч. при расходе 45 литров в час , бензин АИ-95.
Доработка масляной системы установкой дополнительного маслофильтра "Чемпион"(США), масло Аэрошелл W-100.
Полная смывка и покраска планера в 2011г. (акрил).
Перетяжка всех плоскостей АСТ-100.
Установлен дополнительный пневмоаккамулятор (дозаправка воздухом на земле не требуется ).
Доработка аварийной пневмосистемы на подкачку от бортового компрессора.
Установлена аварийная система предупреждения невыхода-не выпуска шасси на посадке.
Установлен электрический триммер руля высоты.
Установлен доп.бак топлива на 140 литров (общее 330л - 7 часов полета в крейсере.).
Дополнительный аварийный электробензонасос.
Сиденья кожа , анатомические , передние с обогревом.
Салон велюр.
Покрышки всех колес новые.
Шланги бензосистемы, пневмосистемы , маслосистемы - новые.
В комплекте к самолету чехлы на фюзеляж, крылья, стабилизатор.
Лыжи заводские в комплекте.
Базируется сегодня в г. Североуральске Свердловской обл, планирую перебазироваться на пп им. Кузнецова под Екатеринбургом в ближайшее время.
т. 89527276633 Андрей
Стоимость 3,3 млн.р.