ЕЭВС. Превышение макс. взлётного веса.

Приветствую!

В ФАП-118 определён максимальный взлётный вес ВС при получении сертификата ЕЭВС.

Цитирую:
6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:

а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с количеством людей на борту не более четырех;

б) планеры с максимальной взлетной массой не более 750 кг, с количеством людей на борту не более двух;

в) планеры с мотором, с максимальной взлетной массой не более 900 кг, с количеством людей на борту не более двух;

г) вертолеты и автожиры с максимальной взлетной массой не более 700 кг, с количеством людей на борту не более двух;

д) аэростатические воздушные суда - свободные и привязные аэростаты (газонаполненные, тепловые и комбинированные) с объемом оболочки не более 3500 куб. м, с массой незагруженных аэростатов (масса аэростатов без топлива, груза, людей на борту и несущего газа в оболочке аэростатов) не более 450 кг и количеством людей на борту не более пяти, дирижабли с объемом оболочки не более 4000 куб. м и количеством людей на борту не более двух.

Кроме того, к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры воздушных судов, восстановленные до требований летной годности.

7. ---

8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.
Конец цитаты.

Вопрос:

Если я строю ВС с превышением указанных ограничений по весу на 200 кг, но без превышения кол-ва людей на борту... есть ли какая то возможность оформить его как ЕЭВС?
Например с помощью "уполномоченного органа" из п.8, и что это за "орган" такой?

Если что то не так понял, или не верно трактую - поясните пожалуйста. Буду благодарен не за догадки и предположения, а за достоверную информацию.

Спасибо!
 
Вы всё правильно понимаете.
Специально уполномоченный орган -- Росавиация и её МТУ (Межрегиональные территориальные управления) на местах. Они и имеют право дать разрешение. Они, кстати, выдают "Решение...", согласно которому и проводится работа по сертификации ЕЭВС.
Мы как-то обращались в своё МТУ за таким "Решением..." для Л-39. МТУ не дало, перестраховалось.
Получили СЛГ в другом МТУ.
Теперь уже нет этого МТУ, закрыли. Нет Руководителя МТУ -- на пенсию отправили. А наш Л-39 благополучно летает в составе одной из пилотажных групп. И частный пилот -- хозяин Л-39 на нём летает. На 9 мая прилетал в этом году. Показательные выступления "открутил".
Так что, дерзайте!
 
@ GALKA - спасибо!

Мне Sanzhar тоже пояснил в личку примерно так же - тоже спасибо ему. Теперь хоть знаю откуда начинать, а главное -  что это возможно на законном основании.

Я так понял, что получение СЛГ ЕЭВС не привязано к конкретному МТУ по месту прописки заявителя, а можно обратиться в любое.. верно?

Теперь уже нет этого МТУ, закрыли. Нет Руководителя МТУ -- на пенсию отправили. А наш Л-39 благополучно летает в составе одной из пилотажных групп.
Надеюсь это никак не связанно?  🙂
 
Там могут быть проблемы с пропиской владельца. По-моему делают временную прописку там, где надо.
Надеюсь это никак не связанно? 
Нет, конечно. Наше МТУ закрыли после очередного падения очередного "Боинга". АОН здесь ни при чём. Правда под шумок зацепили и дельталётчиков. Посчитали, что было выдано 10 свидетельств пилота СВС незаконно. Был скандал. Правда суды различных инстанций вернули 6 из 10 св-в. Но это другая история...
 
Назад
Вверх