Екатеринбург, площадка им. Кузнецова.

В вигваме ...
 

Вложения

  • IMG_20150530_132513.jpg
    IMG_20150530_132513.jpg
    234,3 КБ · Просмотры: 57
Дмитрий Л. предоставил свою песню: Небо-Грёзы в хорошем качестве, а я накидал небольшой коллаж из фотографий:
https://youtu.be/L705iz4AZTw

p.s. ютуб безбожно испохабил качество фото, но звук остался нормальным.
 
невзирая на дожди, летаем и девушкам доставляем удовольствие
Самолеты и девушки - компоненты эликсира вечной молодости
 

Вложения

  • IMG-1433583570604-V.jpg
    IMG-1433583570604-V.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 68
В вигваме "Вираж", не совсем удачный и еще не доведенный, цельнометаллический, ферма из труб 40х1,5 на 2-х мм косынках внутри, снаружи - от 1 до 0,3 мм, всё на вытяжных. Рамах 6,7, площадь 9, симметричный (два радиуса и прямые с изломом на переходе к закрылкам и элеронам), Лонжерон без разъёма, центр 3м - коробка с полками 64х11мм и 1мм стенками, дальше переход по 4шт М6 на 2 уголка 30х3, после стыка - один уголок с 1 мм стенкой. Напряжения не больше 30. Нервюры из уголков 20-15х1, на косынках, носки - два гнутых и две полоски 20х1, обшивки нос - 0,8, где ногами - 1, остальное - 0,5. Закр. и эл. - труба 55х1,5, уголки, косынки, задн.кр. -  трубка 12х1, обшивка - 0,3, все на вытяжных. ЦПГО и РН такие же, но с дакроном, натяжка термофеном и эмалитом. Крыло - 70 кг. Рессоры прямые Д16Т 85х20,загиб для полуоси (повисаешь на ней, паяльной лампой, гнется и старится сама), усиление накладкой из 12мм стали, Колеса 300 без торм., лыжи с оперением вместо оттяжек, березовый брусок-фанера 10, черный полиэтилен, все на саморезах, хвост. - всегда колесико 200, поворот жесткой тягой от качалки РН. С М332А и ВИШ в горизонте всего 270, а должен 320, набор около 10 вместо 15. Вес хотел 450, но ВИШ с эл.мех. (30 кг), АГК-47 с ПАГ-1Ф, аккум. 12 кг и пр., разбег около 100, сваливание 110-120, с закр. 80-90. Перегр.расч. +- 12, обычно 5-6, было и 7,5. УС-350 врет км на 20 (ПВД - трубка под крылом, статики нет). Бак - 20л канистра, на 20 мин. пилотажа или 40 крейсера. Пока на отриц. не оборуд. глохнет и кислота выливается. Подробности потом. 
 
Рамах 6,7, площадь 9, симметричный (два радиуса и прямые с изломом на переходе к закрылкам и элеронам)
Профиль "от руки"? Удлинение крыла маловато.

АГК-47 с ПАГ-1Ф, аккум. 12 кг
Зачем это лишнее железо? Аккумулятор можно и полегче найти - гелевый, например, и выливаться не будет. Я бы ещё и ВИШ убрал, если уж ставить на пилотаж, то гидравлическй.
 
при большем удлинении слегка вырастет качество,но увеличится вес лонжерона ....
 
Профиль не "от руки", а циркулем и линейкой, потом уголки молотком, обшивки носка по 1,2м - животом. "Лишнее железо" уж какое было, нужно в облаках. ВИШ как успеваю "гоняю" переключателем, иногда зеваю - раскручивается до 3300. Ну, батенька, если бы это "можно" было бы то был бы другой самолет, а главное -  время,  и меня и клуб точит, одногодки. Жена: господи, да когда же он рухнет или сгорит. Два раза тушили, подперли потолки.  Делал из того что было чистого времени полтора года, по вечерам, как болтуны уходят, кроме выходных - на полетах. Все без стапелей, на столе, на глаз, по месту, кроме нервюр - по гвоздям в доске. На миллиметровке 1 к 10 (начал в компе в SW, бросил-время, лучше 3D-реал), компоновка, центровка, узлы. Ферму на столе, концы труб фрезой на 40, без зазоров, чтобы лучше цеплялись друг за друга. Потом шасси к преднему шпангоуту, на пол, двигатель с моторамой. Из 3-х м. толстенного Т-профиля выфрезеровал полки 64х11 с двумя канавками по бокам для выхода головок вытяжных закл. стенок и обшивок. Лонжерон к ферме, параллельно ему задние стенки от узлов, между ними нервюры. Снял, на стол, нарастил концы. И так далее, выполняя принцип не менее 10-ти заклепок в день.
 
Рукастый Вы, однако,и заводной! Респект, какгрица! 🙂

не "от руки", а циркулем и линейкой,
Я имел ввиду - свой собственный, не из Атласа?

"Лишнее железо" уж какое было, нужно в облаках.
В облака зачем на пилотажнике лазить? Посмотрите на подобные "взрослые" самолёты - из пилотажно-навигационного об-я, кроме УС и ВД, порой только "шарик" (прямой и обратный). Для полётов над точкой достаточно.
Вместо электрического ВИШа поставьте-ка лучше переставной и подберите шаг - будет проще и надёжнее. И легче.
 
Спасибо, советы учту, но не чисто для пилотажа он, а для души на пенсии. И кренделя чтобы скрутить, и куда слетать (макс. крейс. без наддува 240, баков еще литров на 70 есть куда поставить), и  в облака окунуться. Закрылки побольше в ущерб вращению, чтобы не на 120 садиться. Неудачный из-за 30% центровки, поэтому тяжелый ВИШ поставил, с аэрод. поработать, кое что лишнее убрать, зализать. На штопор не пробовал, без спецпарашютика пока не рискую. 
 
Если Виктор Андреевич не против - фото в процессе изготовления
 

Вложения

  • IMG_20131026_115902.jpg
    IMG_20131026_115902.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 61
Хочу сказать спасибо всем обитателям Храма Авиации за помощь в постройке "Виража": Маслову С.А. за дюраль, Олегу К., который сказал, что есть такой "Сонерай", чем пнул меня на постройку с-та, привез лопасти для ВИШ, с Юрой М. (А17) подарили заокеанские пятиточечные ремни и еще много всяких нужных вещей, Сергею Ф. (БОМЖ) за электрику и радио, Сухову А.М. за приборы, трубы, уголки, толстенный Т-профиль для полок, пламенный мотор и его золотые руки и голову, Букрееву Е.С. за колеса, стеклоткань, пенопласт, Светлову Е.О. за тяги, крепеж, уголки для полок, клепальный инструмент, Чепеленко А. за клекосы и мор.поддержку, Гукову В.В. за рессоры и дюраль, Бабину В.Н. за токарные работы, его брату-близнецу Андрею за уютный Фигвам, Панникову В.А. за помощь в тяжелых техпроцессах, Алыбину А. за бак, подкосы моторамы, таскание стартовых аккумуляторов и прочие мелочи, Бабову В.М. и всем остальным, кого не упомянул за советы и критику. Мне осталось только купить несколько тысяч заклепок, взять все подаренное и что лежало в клубе, нарезать, послушать советы и соединить соответствующим образом. Жаль, что не все получилось, но доведем. Спасибо, Мужики!
 
Виктор Андреевич! Все вышеперечисленные товарищи всего лишь вернули взад  все то, что взяли у Вас в Клубе безвозмездно, т.е. даром, в разное время для строительства своих самолетов . Мы все Вам благодарны за огромное количество Вашего времени,потраченного на нас .🙂 :craZy
 
Полностью согласен с Женей и добавлю, что Вы и есть основа нашего клуба, пример энергичности, работоспособности и целеустремлённости!
Вот это замечательный человек:
 

Вложения

  • DSC_0271_001.JPG
    DSC_0271_001.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 57
Назад
Вверх