С точностью до наоборот! :STUPIDМожет пригодится, при резке древесины нихромом, дальнейшей обработки не надо, отличная неповреждённая поверхность/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С точностью до наоборот! :STUPIDМожет пригодится, при резке древесины нихромом, дальнейшей обработки не надо, отличная неповреждённая поверхность/
С точностью до наоборот! :STUPIDМожет пригодится, при резке древесины нихромом, дальнейшей обработки не надо, отличная неповреждённая поверхность/
A как это, нихром для обработки дерева?
А поконкретней уже некуда,- повреждённая поверхность!Айрат писал(а) Вчера :: 20:00:13:
georgii-2 писал(а) Вчера :: 16:16:11:
Может пригодится, при резке древесины нихромом, дальнейшей обработки не надо, отличная неповреждённая поверхность/
С точностью до наоборот! По башке
Поконкретнее нельзя?
Как-то видел "убитые" паром 15 кубов дуба, годного только на дрова;
Вы про "паровые" сушилки для древесины что-нибудь слышали? Каких нибудь 30 лет назад в нашей стране таких было большинство.Где там пар?
Не стоит надувать щеки,уважаемый,с пиететом произнося слово "авиационный" - говоря так,обычно просто стараются переложить ответственность за собственное незнание и неумение.Вы про "паровые" сушилки для древесины что-нибудь слышали? Каких нибудь 30 лет назад в нашей стране таких было большинство.
И вообще, здесь авиационный форум, а не мебельный или паркетный, и методы обработки НЕ АВИАЦИОННОЙ древесины обсуждать не хочется.
С уважением, Айрат.
Судя по этому высказыванию, цифры вы может и видели, но какие-то странные. А в руках всё вышеперечисленное никогда не держали.Поэтому если обратитесь к цифрам, то получите что ель будет по прочности лучше сосны, пихта лучше ели, а кедр лучше всех.
Olegs писал(а) Вчера :: 15:17:13:
Поэтому если обратитесь к цифрам, то получите что ель будет по прочности лучше сосны, пихта лучше ели, а кедр лучше всех.
Судя по этому высказыванию, цифры вы может и видели, но какие-то странные. А в руках всё вышеперечисленное никогда не держали.
Не стоит надувать щеки,уважаемый,с пиететом произнося слово "авиационный" - говоря так,обычно просто стараются переложить ответственность за собственное незнание и неумение.
Если вы инженер и сможете провести качественный анализ - результат окажется неожиданным.
На сей раз Вы сильно отступили от изначальных утверждений,По поводу авиационной и не авиационной древесины пару слов всё же скажу. Конечно существуют ГОСТы на авиационную древесину (они конечно не совсем так называются, но не суть) . ГОСТы видел, авиационную древесину даже на авиа предприятиях ни разу не видел (если не считать авиафанеру). И всё же придерживаюсь некоторого различия на авиационную и неавиационную. По качеству (сортности) думаю, всё ясно. А вот по тому, как древесину сушили и была ли термообработка и какая, стоит различать.
Любая древесина, где в процессе имел место нагрев до температуры 80 гр по Цельсию и выше, для меня однозначно НЕ АВИАЦИОННАЯ, ибо доверия её прочность не вызывает (и носить куда-то в лаборатории для проверки даже не стану). Но при этом вполне могу использовать где-то в конструкции (смотря где и в каком качестве), но другим настоятельно не рекомендую (тем кто в дереве не очень разбирается).
. Используя древесину атмосферной или щадящей сушки я спокойно и уверенно пользуюсь величинами из справочников. И не важно откуда она, с мебельного комбината, или со склада авиационного предприятия.
Если вы инженер и сможете провести качественный анализ - результат окажется неожиданным.
Я конечно ещё не разучился удивляться, но Вы меня вряд ли чем-то удивите.
С уважением, Айрат.
против которых,собственно,я и высказался.Как оказалось,АВИАЦИОННОЙ древесины и Вы не виделиИ вообще, здесь авиационный форум, а не мебельный или паркетный, и методы обработки НЕ АВИАЦИОННОЙ древесины обсуждать не хочется.
- в этом случае,по Вашей логике,казалось бы.следовало бы вообще прекратить разговор о деревянных конструкциях,т.к.реальной авиационной древесины никто из нас,боюсь,так никогда и не увидит.Однако Вы поправились,хотя и не вполне корректно - авиационной древесину можно назвать лишь в том случае,если она прошла контроль именно на соответствие требованиям ГОСТ на авиалес;все остальное можно охарактеризовать как "предмет,похожий на авиационную древесину".И речь я,в общем-то и вел о том,что этот предмет вполне пригоден для использования в целях создания обсуждаемой здесь техники:вопрос о высокотемпературной сушке Вы сами подняли и сами же с этой сушкой боретесь.даже на авиапредприятиях
Не зря в одном из лучших истребителей второй мировой так широко использовалась бальза..
de Havilland MosquitoЭто на котором?