Еще один «Dragonfly» - украинский вариант "Cri Cri"

вадим r44  так  для  общего  развития  ,  что  фонарь  кабины  на  таком  типе  самолетов  является  дополнительной  стабилизирующей  поверхностью.  Киль при  отсутствии  фонаря  имел  бы  малое  В г.о.  и  является  больше  пилоном  для  стабилизатора  и  РН.
 
А с чего он затенять будет обтекаемая кабинка , вон у драгонфлаев ваще как лопата поперёк потока и ничего
 
В 6 номере АОН за 2012 год была статья об этом самолёте на стр.22. Ссылка на журнал  http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=261&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=91
 
автор самолета немного занят, а поэтому в ближайшее время не может предоставить материал , но пообещал как будет свободное время предоставит отчетЫ о полетах не одного ,а ЕЩЁ ОДНОГО , аля  «Dragonfly»
 
замечу-что у таких самолетах допустимый диапозон центровки 25-30 % сах крыла--иначе кердык :IMHO
 
А с чего он затенять будет обтекаемая кабинка 
У этого, не наблюдается хорошей обтекаемости фонаря, в отличие от Кри-Кри! Явно шире, и выше, и с изломом контура.
вон у драгонфлаев ваще как лопата поперёк потока и ничего 
Это ты про который из Дрэгонфлаев? ;D
 
автор самолета немного занят, а поэтому в ближайшее время не может предоставить материал , но пообещал как будет свободное время предоставит отчетЫ о полетах не одного ,а ЕЩЁ ОДНОГО , аля  «Dragonfly»
Автор, если вы о конструкторе самолёта - Александре Масько,
здесь не зарегистрирован и потому дать отчёты не может.
 
я общался  с Максимом Хмыровым  сегодня по телефону, может он через кого то эту информацию "обнародует"
 

Вложения

  • IMG_20171127_105354.JPG
    IMG_20171127_105354.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 273
Ещё
 

Вложения

  • IMG_20171127_110922.JPG
    IMG_20171127_110922.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 278
  • IMG_20171127_111009.JPG
    IMG_20171127_111009.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 294
  • IMG_20171127_111059.JPG
    IMG_20171127_111059.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 282
Уууу...Никакого сравнения с изяществом и конструкции Коломбана. Весит наверняка раза в 1,5 больше "Кри-Кри", площадь больше раза в 2, 2 мотора по 25 л.с. 🙁
 
Так велико стремление в Эуропу, что постеснялись назвать по-украински-"Бабка"!? "Дрыгонфлаев"-дофига и больше (в силу скудости буржуазной фантазии), а "Бабка" -была бы одна! 🙂
Имбецыл!
Точно-точно.  Для этого великоскрепного умника шедевром  является ЛА из качественного навоза.  :STUPID
 
Назад
Вверх