Ещё один лопастной. Как будет работать? Фиг его знает? Но стоит попробовать.
Здесь КС вынесена в сторону и после неё пристроена расширительная камера, для чего? Щас обьсню:
В КС "взрыв" смеси топлива с воздухом, поток газа вылетает в расширительную камеру, где деммпфируется удар и заодно "затыкается" обратный поток за счет хитрой формы этой камеры. Заодно газ немного сбрасывает температуру, перемещиваясь с воздухом в расширительной камере и в нагнетательном канале(канал имеет некоторое сужение,, для увеличения скорости потока на лопатки ротора). Ротор получает импульс давления и раскручивает маховик(на одной оси с ротором). В какое то время всё давление израсходовано и ротор начинает засасывать в камеры свежую порцию воздуха(клапан не показан, но подразумевается). Далее: впрыск, поджиг и очередная порция давления на лопатки ротора. Мощность регулируем частотою вспышек и управлением времени открытия впускного клапана.
Жду очередную порцию критики(пошел покупать унитаз для Вас). ;D
Здесь КС вынесена в сторону и после неё пристроена расширительная камера, для чего? Щас обьсню:
В КС "взрыв" смеси топлива с воздухом, поток газа вылетает в расширительную камеру, где деммпфируется удар и заодно "затыкается" обратный поток за счет хитрой формы этой камеры. Заодно газ немного сбрасывает температуру, перемещиваясь с воздухом в расширительной камере и в нагнетательном канале(канал имеет некоторое сужение,, для увеличения скорости потока на лопатки ротора). Ротор получает импульс давления и раскручивает маховик(на одной оси с ротором). В какое то время всё давление израсходовано и ротор начинает засасывать в камеры свежую порцию воздуха(клапан не показан, но подразумевается). Далее: впрыск, поджиг и очередная порция давления на лопатки ротора. Мощность регулируем частотою вспышек и управлением времени открытия впускного клапана.
Жду очередную порцию критики(пошел покупать унитаз для Вас). ;D